Рубрика «мейнстрим»

Помните резкий пик разработки и выпуска MOBA игр с момента выхода Dota 2, сколько было проектов? Сколько подобных игр делали в подобном жанре?

Тысячи

Кто дожил до настоящего времени?

единицы

На гребне волны, или «я хочу в мейнстрим» — а стоит ли? - 1

Наблюдаете за актуальностью роялей? Какой огромный пик начался с PUBG и Fortnite, сейчас каждый хочет сделать свою королевскую битву. Сейчас это нужно игрокам, на это есть спрос.

А нужно ли это нам, разработчикам?
Давайте разбираться
Читать полностью »

Функциональное программирование вряд ли можно назвать новым явлением. Еще в начале 90-х, когда я учился в университете, нам нередко приходилось писать что-то на LISP. Казалось бы, 25 лет прошло – но ведь уже тогда этот язык программирования был старше меня.

Преимущества функционального программирования давно признаны широкой общественностью. Успешное развитие программного обеспечения нередко сводится к максимальному упрощению существующих механизмов, которые позволяют новым приложениям приспособиться к требованиям современных пользователей. А заодно приходится спешить, успевая в сжатые сроки представлять потребителям продукцию с неограниченными возможностями. Гораздо проще справиться с поставленной задачей, когда разрабатываемые приложения можно условно разделить на несколько чистых функций, проверить которые не составляет труда. В таких алгоритмах нет каверзных побочных эффектов и абстрактных формулировок, рассчитанных на результаты в глобальном масштабе.

Но, похоже, ни один функциональный язык не претендует на звание общепризнанного. Я имею в виду своеобразную всемирную гегемонию C в 70-х, который позже передал корону C ++, Java, а со временем и JavaScript. Ни один из претендентов второго эшелона (Python, PHP, Perl, Ruby, C# ...) не попадал в категорию функциональных.
Читать полностью »