Рубрика «мессенджеры» - 53

Автомобильный портал Drom.ru провел опрос и узнал у пользователей, какими мессенджерами они пользуются на своих телефонах. Автолюбители могли выбирать несколько вариантов ответов. В опросе приняло участие более 36 тысяч респондентов.

Указаны округа, в которых проголосовало не менее 50 человек. Опрос проходил на сайте Drom.ru в период с 10 по 19 февраля 2015 года.

Читать полностью »

Мессенджер Telegram будет обновлен на этой неделе. В приложении станет доступна установка пароля при запуске, рассказал Павел Дуров в Twitter.

Пользователи обновленного Telegram получат возможность активировать удаление всей переписки с устройства при некотором количестве неверного ввода пароля. Владельцам i-гаджетов со встроенным дактилоскопическим сканером станет доступен вход по отпечатку пальца вместо пароля, отметил Дуров.

Какие именно версии Telegram,Читать полностью »

Tencent впервые входит под знаменами своего мессенджера, а Африку и инвестирует в африканский рынок через созданный для этого фонд WeChat Africa, пишет TechCrunch.

WeChat Africa, ставший совместным проектом Tencent и южно-африканской медиагруппы Naspers, сообщил о том, что инвестировал в южно-африканскую мобильную платформу M4JAM (Читать полностью »

Корпоративный мессенджер Slack за первый год открытой работы собрал 500 тысяч пользователей, пользующихся им ежедневно — это 60 тысяч команд, рассказывает компания в своем блоге. За первые шесть недель 2015 года года число пользователей выросло на 35%.

Сервис запустился в закрытой бете в августе 2013 года, в открытый доступ вышел 12 февраля 2014 года. За это время команда выросла с 16 до 103 человек.

Читать полностью »

Разработчик *nix операционок Canonical и бренд электроники bq выпустили первый серийный телефон на Ubuntu Phone. За €170 покупатель получает смартфон с установленным в основную панель приложений мессенджером Telegram Павла Дурова, плюс: 2 слота sim-карт, 4,5-дюймовый экран с разрешением 540×960, 2 камеры по 5 и 8 MPix, четырехъядерный процессор MediaTek с частотой 1,3 GHz,Читать полностью »

В конце октября 2010 в инвестиционном меморандуме, выпущенном Mail.ru Group накануне IPO на Лондонской бирже, были перечислены основные угрозы бизнесу холдинга. Помимо прочего MRG рассказал про патенты на ICQ, находящихся в собственности у прежнего владельца мессенджера, компании AOL, а не у Mail.ru Group.

Читать полностью »

image

Объёмы информации, с которыми приходится иметь дело как индивидуальным пользователям сети, так и целым компаниям, постоянно растут. В корпоративном мире стандартом для работы с входящим потоком данных уже давно является электронная почта, однако она зачастую не очень хорошо подходит для организации коммуникаций внутри компании (как внутри отдельных команд в ее рамках, так и между ними).

Компенсировать недостатки электронной почты призваны мессенджеры для корпоративных коммуникаций (“team chat” в английском варианте). При этом выбрать подходящий инструмент из огромного количества предлагаемых на рынке систем бывает сложно — многие важные достоинства и недостатки конкретных продуктов выявляются только на этапе их использования, когда переключиться на другой мессенджер уже не так-то просто.

В сегодняшнем материале мы сравним собственный сервис Kato.im с лидерами рынка мессенджеров для командной работы Slack и HipChat.Читать полностью »

image

Сотрудники предприятий часто сталкиваются с не очень надежной работой инструментов, используемых для организации онлайн-конференций.

Главная проблема при организации конференции по сети (а иногда — и по обычному телефону) заключается в старте общения — большинство существующих систем предполагает загрузку и разворачивание клиента на компьютере каждого участника, а также применение сложных схем подключения с вводом различных пин-кодов и паролей. В итоге провести быстрый «созвон» для обсуждения текущих задач без долгой подготовки и настройки становится очень сложно.

Интеграция сервиса для проведения аудио-конференций UberConference с мессенджером для командной работы Kato решает именно эту проблему.
Читать полностью »

Каждая компания постоянно сталкивается с огромным количеством входящей информации, на которую необходимо реагировать: твиты пользователей, новые правила в индустрии, почтовые сообщения в техподдержку, автоматические оповещения от серверов, данные о проблемах в работе от подрядчиков, уведомления от платежных сервисов, и так далее.

image

Всю эту информацию желательно объединять в одной точке, и эта роль традиционно отводилась электронной почте, которая не всегда является наилучшим решением.Читать полностью »

image

Одним из главных плюсов email, благодаря которым он является стандартом в корпоративных коммуникациях (несмотря на определенные недостатки этой технологии) является простота и эффективность организации связи даже в больших компанияъ.

Заменить его другими инструментами до сих пор не удалось во многом из-за ограничений, которые накладываются на общение — часто с их помощью нельзя получить доступ к нужным людям без необходимости мириться с информационной перегрузкой. В результате в рамках конкретной команды сотрудников может использоваться любое средство общения, но вся компания целиком связана именно электронной почтой.

При работе над мессенджером для корпоративных коммуникаций Kato.im мы уделили много внимания проблеме достижимости собеседников и снижению объёма информационного шума.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js