Рубрика «mobile» - 13

Мобильный гейм-дизайн: итерация vs. планирование и опасности MVP - 1

Всем гейм-дизайнерам, которые не занимаются планированием, я хотел бы сказать:
«Остановитесь! Вы опасны. Вы изматываете разработчиков. Вы напрасно тратите драгоценное время и ресурсы, которые можно было бы легко сэкономить, уделяя достаточно внимания планированию. Проектирование на скорую руку оборачивается задержками в общей разработке. Спешка втиснуть новые полусырые фичи аукнется вам в виде незапланированных расходов. Работайте нормально!»

Как же делается качественное планирование?
Читать полностью »

Проблема выбора актуальна абсолютно во всём. Даже когда речь идёт о разработке игр, число вариантов во много раз превышает возможности, и в итоге любой команде разработчиков приходится сравнивать идеи между собой, чтобы отобрать наиболее перспективные. Но как понять, какая идея лучше? По каким критериям производить отбор? В этой статье мы расскажем о методике, которую использует команда Focused Apps, известная такими разработками, как Hit Tennis и Super Txt (более 20 миллионов установок в App Store).

Поскольку в Focused Apps на постоянной основе работает всего два человека, ребята решили подойти к выбору идей максимально просто: идея оценивается по трём критериям, каждый из которых имеет максимальный вес 3 балла (0 = плохо, 1 = нормально, 2 = хорошо, 3 = супер). Один дополнительный балл может быть начислен, если один из факторов оценки настолько хорош, что трёх баллов недостаточно. Таким образом, мы имеем десятибалльную шкалу оценки идей для разработки. Сама система получила своё название из первых букв факторов оценки: Удовольствие, Возможности, Рынок. Далее рассмотрим каждый из этих факторов более подробно.Читать полностью »

image

Новое исследование от eMarketer показало, что затраты на мобильное видео постепенно догоняют затраты на десктопные и ТВ-аналоги.
Читать полностью »

image

Мобильный маркетинг – это стратегия, которая должна присутствовать в каждой компании, согласно представленным далее фактам. Привычки потребления рекламы через мобильный телефон в долевом отношении растут, и у маркетологов появляется необходимость наращивать объемы производства такой рекламы. Однако до сих пор остается пробел между человеком, потребляющим рекламу и маркетологом, ее производящим.
Читать полностью »

image

На прошлой неделе IAB совместено с PricewaterhouseCoopers опубликовали исследование, которое охватывает индустрию программатик за 2014 год в отношении занимаемой доли на рынке (по оценке доходов) и устанавливает прогноз для будущего роста.
Читать полностью »

image
Уже сложно представить мир без интернета и мобильных устройств. Теперь, для большинства людей, тяжело продержаться и несколько минут, чтоб не заглянуть в экран своего смартфона, даже когда они находятся за рулем. Если коротко, мобильный не только сжирает Ваши деньги на связь, но также и Ваше время.

Не важно, пользовательское время или рекламные бюджеты, у мобайла хороший аппетит, он всеяден! На нижеследующей инфографике мы собираемся показать, как мобайл, не только произвел революцию в мире, в котором мы сегодня живем, но и как он «подмял» все на своем пути.
Читать полностью »

image
Читать полностью »

Мессенджер LINE — три вопроса к CEO Takeshi Idezawa - 1

Возможность обмена SMS-сообщениями в телефонах была их главным преимуществом. На смартфонах же можно отправлять короткие сообщения бесплатно, используя передачу данных. Приложения обмена сообщениями, такие как WhatsApp, принадлежащий Facebook, и Line, базирующийся в Японии, занимают первые места в чартах самых популярных приложений по всему миру, и ими ежедневно пользуются миллиарды людей. Один только WhatsApp доставляет около 30 миллиардов сообщений в день, что значительно больше, чем у глобальной системы SMS.
Читать полностью »

image

Мобайл господствует в цифровой рекламе. Правда или ложь?

Эта статья расскажет вам о потенциале мобильной рекламы. Вы узнаете, как эти модели влияют на мир цифровой рекламы. И что более важно, какой вывод из этого сможете извлечь вы.
Читать полностью »

Google продолжает зарабатывать — благодаря мобильникам и YouTube - 1

Хотя Google традиционно радует инвесторов последовательным финансовым ростом в течение достаточно продолжительного времени, в последние два квартала компания не слишком то оправдывала ожидания Уолл-стрита. Но по результатам закрытия 2-ого квартала 2015 года ей удалось добиться значительных успехов в исправлении этой ситуации. Сообщается о выручке в 17,7 миллиардов долларов в прошедшем квартале, что составляет рост на 11 процентов по сравнению с прошлым годом и на 3 процента по сравнению с первым кварталом 2015 года. Это значительно превзошло ожидания Уолл-стрит, и в результате котировки акций Google выросли на 11 процентов на момент закрытия торгов. Что поспособствовало этому успеху? По словам финансового директора Рута Пората (Ruth Porat), это произошло благодаря успехам в мобильном секторе, а также успехам проекта YouTube.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js