Рубрика «никто не читает теги» - 32

Система для «Своей игры»

Привет! Так получилось, что одним из моих увлечений являются интеллектуальные игры. Это «Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Эрудит-квартет», «Брейн-ринг» и прочие. И вот, однажды мне захотелось сделать своими руками систему для этой игры. Если вам интересен процесс создания с нуля такого устройства — приглашаю под кат.
Читать полностью »

Представленный текст является переводом статьи из официального блога компании ZenPayroll. Несмотря на то, что в некоторых вопросах я не согласен с автором, общий подход и методы, показанные в этой статье, могут быть полезны широкому кругу людей, пишущих на Ruby. Заранее извиняюсь за то, что некоторые бюрократические термины могли быть переведены некорректно. Здесь и далее курсивом выделены мои примечания и комментарии.

В ZenPayroll мы стараемся максимально скрыть сложность решаемой задачи. Начисление заработной платы традиционно было бюрократическим осиным гнездом, и реализация современного и удобного решения в столь недружелюбной атмосфере — это привлекательная техническая задача, которую очень сложно решить без
автоматизации.

ZenPayroll сейчас создает общегосударственный сервис (реализован уже в 24 штатах), что означает, что мы удовлетворяем множеству требований, уникальных для каждого штата. Поначалу мы заметили, что тратим много времени на написание шаблонного кода вместо того, чтобы сконцентрироваться на том, что делает каждый
штат уникальным. Вскоре мы поняли, что эту проблему мы можем решить, используя преимущества создания DSL, чтобы ускорить и упростить процесс разработки.

В этой статье мы создадим DSL, максимально близкий к тому, что мы используем сами.
Читать полностью »

Об истории геймдизайна, вымирании классических жанров и о том, что нас ждет в будущем
«У меня было 2 Батлфилда, 75 инди-игр, 5 ассасин кридов, пол-страницы шлака, который был куплен из жадности на скидках и ММОRPG всех сортов и расцветок, а также новый CoD, контра, подписка в WoW, симулятор козла и пара предзаказов. Не то что бы это был необходимый запас игр для развлечения по вечерам. Но если начал собирать и покупать игры, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это симулятор козла. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем люди играющие в такие тупые игры. Я знал, что рано или поздно я залипну и в эту дрянь.» — Так можно усредненно описать набор предпочтений современного геймера.

Однако, здравствуйте.
Казалось бы, при таком разнообразии на рынке все жанры гейм-индустрии, и сама она в целом, должны процветать. Но что же пошло не так?

В рамках восстановления тематических для GT публикаций материал переработан.

Читать полностью »

Как создать блог на github.io, используя CMS Ghost

Github предоставляет всем своим пользователям создать статический блог в домене github.io. При это предлагает использовать Jekyll. Но сегодня мы поговорим о том, как сделать блог на гитхабе с cms ghost.
Читать полностью »

В давние времена на Хабре здравствовал славный хаб «Я негодую», в котором можно было поделиться нежданной болью с ближним и посочувствовать всевозможным мытарствам, на которые обрекает гиков злодейка-судьба в стране победившей стабильности. Хаб был жестоко удалён, а все топики без разбора перенесены с глаз долой в «Чулан».

Читать полностью »

LENR – Low-energy nuclear reaction – Низкоэнергетическая ядерная реакция.

Сразу скажу, что это лишь первое шаг и далее необходимы более серьёзные тестирования и ещё одно подтверждение от другой независимой команды.
Первое независимое подтверждение LENR (по простому – холодный синтез)?

E-Cat изобретателя Андреа Росси – устройство, использующее холодный синтез для выработки большого количества дешёвой экологичной энергии – в марте 2014г было проверено независимой группой учёных, представивших сейчас 54-страничный отчёт.

Испытатели

Джузеппе Леви – Университет Болоньи, Италия
Эвелин Фоски – Болонья, Италия

Бо Хойстед, Роланд Петтерсон и Ларс Тегнер – Университет Уппсалы, Швеция

Ханно Эссен – Королевский Институт Технологий, Стокгольм, Швеция

Они исследовали маленький E-Cat в течение 32 дней, за которые ректор произвёл 1.5 мегаватт-часов энергии. Это «намного больше, чем может быть получено из любого известного химического источника для реактора подобного размера».

Интересно, что в самом отчёте написано, что 32 дня – это заранее установленный срок эксперимента. То есть, реактор выключили искуственно, и он, к тому времени, всё ещё не подавал признаков снижения выдаваемой мощности.
Читать полностью »

В статье рассказывается о том, как обеспечить «почти видеотрансляцию» средствами ffmpeg, wget, JS, html и такой-то матери. По сути, мы создаем слайдшоу с аккуратным его выводом и динамическим обновлением на веб-страничке. Возможно, кому-то пригодится мой опыт.
Знающие люди не найдут в статье ничего нового для себя, но, если прочтут, я бы с удовольствием выслушал замечания по улучшению этой схемы.
Читать полностью »

С самого начала продаж умных часов Pebble одним из самых главных минусов часов, по мнению пользователей, был их «игрушечный» дизайн — яркий пластиковый корпус и резиновый ремешок подходили гикам и студентам, но совершенно не сочетались даже со строгой офисной одеждой, не то, чтобы с костюмом. Видимо разработчики тоже это понимали, поэтому они выпустили версию Pebble c красивым металлическим корпусом — Pebble Steel.
Pebble Steel — эволюция умных часов Pebble
Pebble Steel не отличается ничем, кроме корпуса от «обычных» Pebble — тот же самый экран с подсветкой, хороший видный даже на ярком солнце, та же неделя работы от зарядки. Все уже разработанные программы совместимы и с новой версией часов. Поэтому изучать нам придется лишь новый корпус. Поехали.
Читать полностью »

Началось все с того что я получил ссылку на сайт промо компании аэрофлота. Акция заключается в прохождении небольшой flash игры и получении за это бонусных миль. Главный приз в 150 000 миль получает игрок занявший первую строчку в рейтинге. Собственно принцип формирования рейтинга и вызвал мой интерес к этой акции.

В поиске бесплатных билетов, исследование игры Аэрофлота

Как всем хорошо известно код flash приложений выполняется на стороне клиента, поэтому защита от нечестной игры представляет весьма сложную задачу. По сути единственным верным решением является перенос всей игровой механики на сторону сервера, а flash приложение выполняет роль клиента к API.

Посмотрим как с этой задачей справляются в Аэрофлот.
Читать полностью »

TL;DR Меня попросили взломать программу на собеседовании. И я получил работу.

Всем привет,

Я собеседовался на позицию инженера программной безопасности, они спрашивали в основном разные низкоуровневые вещи. Некоторые ответы я знал, некоторые нет.
Потом они прислали email с защищённым и зашифрованным бинарником, который нужно было взломать.
Когда я добрался до дома, я скачал его и увидел, что он спрашивает пароль. Они хотели, чтобы я нашёл этот пароль.
Вот что я увидел при первом запуске:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js