Рубрика «персонализация» - 6

Редакция издания «Медуза» подготовила публикацию на Medium, посвященную работе редакции над новостями в специально разработанной для этого административной панели, называемой «Монитор». Как отмечается в публикации — это уже вторая, исправленная и дополненная, версия редактора публикаций.

До детализации по разделам, Илья Красильщик — автор материала и по-совместительству издатель «Медузы», перечисляет четыре основных пункта, на которых стоит заострить внимание каждому, кто будет разрабатывать нечто подобное:

  1. Читать полностью »

Обнаруживаем ориентиры в поисках своего карьерного пути - 1В жизни каждого человека как минимум один раз бывает такая ситуация, когда он оказывается перед нелегким выбором у сказочного камня на распутьи: куда же пойти работать или хотя бы попытать счастья и послать свое резюме. И это еще не самый плохой вариант — хуже, когда вместо развилки с дорожным камнем человек оказывается просто «в чистом поле», и вариантов у него в голове нет вообще. Одной из причин подобной неопределенности могут быть доминирующие над человеком подсознательные стремления, которые он не может сформулировать вербально. Попросту человек не знает чего вообще можно хотеть.

Но на самом деле сориентироваться в такой ситуации и наметить возможные пути развития карьеры можно всего за 10-15 минут. Европейское брендинговое и кадровое агенство Universum Global создало оригинальный тест, помогающий определить профессиональные склонности личности, сравнить свои ожидания по заработной плате со своими региональными конкурентами за рабочее кресло и получить ссылки на вакансии у подходящего именно вам работодателя.

Читать полностью »

Google выпустит детские версии YouTube, Chrome и поискового сервиса - 1

Корпорация Google заявила о начале работы над детскими версиями некоторых своих программных продуктов, например, Chrome и YouTube. Скорее всего, будет представлена и адаптированная версия самого поискового сервиса. «Детские» — означает, что сервисы и ПО адаптируют для детей до 13 лет. Выход «детских» сервисов Google запланирован на 2015 год, более точная дата не называется.

По словам вице-президента по разработкам Google Павни Диванжи (Pavni Diwanji), компания решилась на такой шаг потому, что современные дети сейчас начинают знакомиться с Сетью с самого раннего возраста, несмотря на то, что большинство сервисов разрешает заводить пользователю аккаунт, только если этому пользователю уже исполнилось 13 лет.

Читать полностью »

pizza hut subconscious menu
Вспомните свои чувства, когда вас просят выбрать ингредиенты для саба в Subway? Глаза разбегаются, хочется все ингредиенты и соусы сразу. В итоге вы, конечно, оставите весьма ограниченный набор, но сомнения, что чего-то не хватает или что стоило что-то заменить останутся с вами. Это нормально. Так работает человеческая психология и организм. В Pizza Hut придумали, как облегчить выбор сомневающимся.

Знаменитая сеть пиццерий, совместно с шведской Tobii Technology работает над Subconscious Menu (меню для подсознания), которое поймет, какие ингредиенты вы хотите добавить в вашу пиццу еще до того, как вы поймете это сами.
Читать полностью »

image
Рекламное пространство постоянно меняется. От ремаркетинга до оптимизации среды для шоппинга — существует множество новых методов и технологий, разработанных, чтобы помочь нам выжать максимум из проводимых промо-акций, то есть — оптимизировать конверсию.

По мере того, как мобильная связь становится быстрее и доступнее, появляются новые интеллектуальные решения по профилированию абонентских данных. Это может помочь нам более точно выбирать аудиторию (а о том, каким должен быть качественный контент-маркетинг — здесь). Понимая это, предлагаем вашему вниманию четыре новых технологии влияния на уровень конверсии.Читать полностью »

Ави Рейхентал — Что будет дальше в 3D-печати? - 1

Как и его любимый дедушка, Ави Рейхентал является производителем вещей. Разница лишь в том, что сейчас он может использовать 3D-принтеры для того, чтобы сделать что угодно и из какого угодно материала. Рейхентал проводит тур по возможностям 3D-печати во всём, начиная с напечатанной конфеты и до сделанных по специальному заказу кроссовок.

Оригинальное видеоЧитать полностью »

image
Эффективность работы вашего сайта на благо бизнеса в значительной степени обеспечивается мелочами. Например, вы задумывались о том, включать ли графу “имя” в заполняемые формы? Некоторые считают, что это необходимо, так как существенно повышает уровень обратной связи, другие с этим не соглашаются. Несмотря на то, что согласия в этом вопросе так и нет, он стоит обсуждения. Чем мы и займемся вместе с Pam Neely.Читать полностью »

Собственно, на идею написать данную статью натолкнул сей труд: «Возвращаем приватность или большой брат следит за мной на стандартных настройках. Часть 1. Браузер и настройки сервисов «Гугла»». Вкратце: пользователь настроил поисковик Google и браузер Google Chrome таким образом, чтобы обеспечить хоть какую-то приватность и безопасность в сети. Тогда появилось понимание, что Яндекс, наверняка, тоже не брезгует собирать информацию о пользователях, и так же как Google позволяет все это дело отключить.

Зачем пишу про Яндекс? Есть огромное количество пользователей, которые пользуются не Google, а Яндексом — в силу различных причин. И есть те, кто используют оба поисковика одновременно, в зависимости от задачи/настроения/фазы луны.

Таким образом, сегодня я рассмотрю настройки Яндекса, позволяющие сделать вашу работу более приватной и безопасной.

Продолжение — под катом. Осторожно, картинки.
Читать полностью »

В настоящей работе изложены принципы применения технологии персонализации, учитывающей психологические особенности пользователей, при формировании выдачи по информационному поиску.
Целью данной технологии является создание для пользователя персонального комфортного пространства в сети интернет вообще, и положительного опыта взаимодействия с поисковым сервисом в частности. Как следствие, поисковые сервисы получают инструментарий для оптимизации использования своих ресурсов.

В настоящее время по каждому информационному запросу пользователя поисковая система находит тысячи ресурсов. Как определить, какие именно ресурсы заинтересуют пользователя, чтоб присвоить им более высокий ранг среди всех других? Решение проблемы релевантности выдачи по информационному запросу является одной из приоритетных задач для поисковых сервисов и отнюдь не потому, что они хотят сэкономить время пользователя, а ввиду ресурсоемкости процесса. Поскольку существующим ныне системам необходимо периодически производить сканирование и индексацию всех страниц в интернете, определять их популярность с привязкой к поисковым запросам пользователей, хранить информацию обо всех запросах всех пользователей, чтоб иногда обращаться к истории запросов, то вопрос оптимизации использования ресурса становится весьма актуальным.
Читать полностью »

E mail маркетинг: о частоте рассылок – без обиняковПродолжаем цикл наших публикаций про e-mail маркетинг. На сей раз хотели бы обсудить вопрос о том, насколько частыми в рамках email-маркетинговых кампаний должны быть рассылки, ибо поднимается он в последнее время достаточно активно. Свой ответ на этот вопрос нам предлагает Джереми Ривз, известный как один из самых авторитетных специалистов по вопросам маркетинговых воронок.

Итак, насколько частыми должны быть рассылки? Одни говорят одно, другие – совсем иное. Но почти все, с кем мне доводилось по этому поводу беседовать, подходили к вопросу однобоко – и поэтому давали однозначный ответ и однозначные рекомендации о том, как поступать.

Это, как многие из вас могут догадаться, совершенно неверно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js