Рубрика «персонализация» - 5

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи «Approaching Content Strategy for Personalized Websites».

В теории это звучит действительно здорово: содержание, ориентированное на конкретного пользователя, может обеспечить положительный отклик. Но есть и тёмная сторона: будучи использовано ненадлежащим образом, таргетирование рискует вторжением в конфиденциальность и подрывом доверия.

Как же использовать эту методику без вреда для контента? Как персонализировать контент, сохраняя уважение к пользователю?

Основы персонализации

Хорошо это или плохо

На базовом уровне персонализация (или таргетирование) означает предоставление пользователю уникального контента, основанного на чём-то, что мы знаем о нём или ней — от географического расположения до истории посещений. И, как вы, вероятно, наблюдали, эффективность персонализации будет зависеть от того, как вы её преподносите. Например, это бывает полезно, когда Amazon делает рекомендации, основанные на нашей истории просмотров. И наоборот, все мы устали от надоедливой таргетированной рекламы, которая либо откуда-то знает слишком много о вас, либо пытается продать то, что вам совсем не нужно.
Читать полностью »

В качестве эпиграфа, комментарий хабрапользователя Reposlav:

Не принципиально. Я открою несколько сайтов химчисток, чтобы сравнить их. Если информации на сайте для меня недостаточно, я его закрываю. Если достаточно — могу скинуть ссылку на прайс кому-нибудь: «Вот, смотри, тут дешевле». Не буду же я общаться с несколькими компаниями по телефону, чтобы узнать, какая химчистка мне подходит больше, это займет кучу времени. А еще по телефону мне будут впаривать всякую хрень, а я этого не люблю.
habrahabr.ru/company/krible/blog/258987/#comment_8438313

Мысль давно зрела у меня в голове. Но вот мимо этой статьи с фразами типа «Бизнесу нужно, чтобы клиент вышел на контакт: позвонил или написал.» я пройти не смог. Это стало последней каплей, теперь я озвучу все что думаю.

Итак, как обычно — издалека. Взаимодействие между покупателем и бизнесом (пока говорим про розницу) традиционно строилось по модели офис/ офис продаж/ магазин — покупатель. Открываешь точку — заманиваешь покупателей. Это со стороны бизнеса. Со стороны покупателя: нужно отремонтировать машину, побелить потолок, купить продуктов и новый пылесос? Вперед:

image
Интернет сегодня — это вот это. И на это грустно глядеть — «срамота ходячая».
Читать полностью »

image

Twitter крадет драгоценное время у беспечных пользователей, как искусный вор. Поэтому одни просто избегают его. Другие вынужденно терпят. И только третьи – берут ситуацию под свой контроль. Давайте и мы разберемся, как работать с Twitter эффективно.
Читать полностью »

IBM и Facebook работают над созданием технологии предоставления персонализированных услуг и товаров клиентам брендов - 1

Facebook и IBM Commerce объявили о начале сотрудничества с целью предоставления лидирующим мировым брендам специализированных маркетинговых возможностей, которые позволят компаниям делиться с целевой аудиторией релевантной информацией в подходящее время.

В настоящее время заказчики IBM, использующие облачные решения для маркетинга, могут использовать многочисленные рекламные возможности Facebook, например, функцию индивидуально настроенной аудитории, в сочетании с глубоким анализом данных от IBM. В результате, их конечные потребители смогут полноценно использовать все функции в любых приложениях на разных пользовательских устройствах. Благодаря решению IBM Journey Designer бренды создадут более персонализированный подход для вовлечения клиента и за счет технологии Journey Analytics получат обобщенное представление о реакции потребителей.

Объединив рекламные технологии Facebook и IBM Journey Analytics, бренды смогут более точно определить, являются ли их клиенты активными пользователями сети Facebook, аудитория которой уже превысила 1,44 млрд человек, а также найти соотношения между их интересами и практикой общения на многочисленных платформах. Такие аналитические выводы могут быть реализованы с помощью IBM Journey Designer, что позволит брендам создавать более привлекательные обращения в Facebook и на других платформах.
Читать полностью »

Мобильных компьютеров уже давно больше, чем стационарных. И наших личных данных на них так же значительно больше, чем на стационарных. При этом текущий дизайн OS мобильных устройств создаёт впечатление, что одна из их основных задач — как можно сильнее упростить доступ третьим лицам (в основном — корпорациям и государству, но и мелким разработчикам мобильных приложений тоже обламывается от этого пирога) к вашим личным данным.

Частичная открытость Android немного улучшает ситуацию, но полноценного решения проблемы утечки приватных данных пока не существует. Основная проблема в том, что пока на устройстве используются блобы нет никаких гарантий, что в них нет закладок (вроде обнаруженных в прошивках Samsung Galaxy). Аналогичная проблема с проприетарными приложениями без открытых исходников (вроде всего пакета GApps, начиная с самого Google Play Маркет). По сути всё как раз наоборот — крайне высока вероятность, что закладки там есть. Нередко их даже не пытаются скрывать, выдавая за удобные «фичи» для синхронизации и/или бэкапа ваших данных, обеспечивания вас полезной рекламой, и «защиту» от вредоносного софта или на случай утери устройства. Один из самых надёжных способов защиты своих данных описан в статье Mission Impossible: Hardening Android for Security and Privacy, но там речь не о телефоне, а о планшете, причём с поддержкой только WiFi (мобильных чипов без блобов по-моему вообще пока ещё нет, для мобильного инета вместе с этим планшетом предлагается использовать отдельный 3G-модем, блобы в котором никому не навредят т.к. на этом модеме личных данных просто нет), и, на всякий случай, физически отрезанным микрофоном. Но, несмотря на невозможность полноценно защитить личные данные на телефоне, я считаю что стоит сделать максимум возможного: прикрыть столько каналов утечек, сколько получится — ведь мало кто может позволить себе не использовать мобильный телефон или не держать на нём личные данные (хотя бы контакты и историю звонков).

Читать полностью »

На пути к персонализации: системы адаптивного контента - 1

Сегодня балом в интернете правит персонализация — соцсети и поисковые системы приучили пользователей сети к тому, что они видят контент, «заточенный» под свои интересы. ИТ-компании вынуждены подстраиваться под этот тренд и учитывать интересы своей аудитории, однако сделать это не всегда легко.

В сегодняшнем топике мы расскажем о системах по созданию адаптивного контента на примере своего проекта Yagla.Читать полностью »

Последняя часть статьи про проектирование больших интернет-магазинов, по крайней мере, их внешнюю часть. В это части вы узнаете про связь с Off-Line торговлей, мультивалютность, мультиязычность, мультибрендовость, статьи, новости, опросы и исследования, поведенческую систему (персонализацию), партнерские программы, адаптивную верстку и приложения, микроформаты, Social CRM, аналитические системы, интеграцию с 1С, интеграцию с внешними БД, интеграцию с торговыми площадками, парсеры, экспорт данных и многое другое. Дальше еще будет серия статей про проектирование внутренней части магазинов, в которую входят бухгалтерия, логистика, CRM, документооборот и многое другое.

Прошлые статьи серии можно найти тут:

«Проектирование магазина. Исследования»
«Проектирование магазина. Модули интернет-магазина»
«Проектирование магазина. Карточка товара и не только»
«Проектирование магазина. Субституты, комплементы, сравнение и другие инструменты увеличения конверсии»
«Проектирование магазина. Личный кабинет, корзина, доставка-оплата, рассылка и другое»
Читать полностью »

Эту статью я хотел бы посвятить ответам на следующие вопросы:

  • Есть ли алгоритм отбора самых обсуждаемых новостей IT мира?
  • Что должно отображать мобильное приложение при первом запуске?
  • Какая авторизация пользователей сейчас актуальна?
  • Как назвать свой проект?
  • Что же у меня с приятелем из этого в итоге получилось?

У каждого человека свои интересы, свои взгляды на хорошее и плохое и даже потрясающая занудная новость для одного может оказаться безумно интересной другому человеку, который, к примеру, занимался исследованиями в этой области или мечтал сделать как раз что-то подобное.
Но можно ли создать алгоритм релевантности, который удовлетворит пусть не всех, но хотя бы просто многих? Этим и занялся мой приятель…
Читать полностью »

Как отследить каждый бросок в НБА? - 1

В детстве Кирк Голдсберри был ярым баскетбольным фанатом. Но тогда, в 1980-х, он жил неподалеку от Университета штата Пенсильвания, а это означало, что его дом находился довольно далеко от Филадельфии, где можно было бы посмотреть игры «76ers» по телевизору. Итак, размышляя, за какую же команду ему болеть, он остановился на Доминике Уилкинсе и его «Atlanta Hawks». Они находились от него в 750 милях, но благодаря чудо-каналу TBS Голдсберри мог следить за их играми, как если бы он сам был родом из Джорджии.

Голдсберри получил степень бакалавра в области геонаук в Университете штата Пенсильвания, а затем – степень магистра и доктора географических наук в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, где он написал диссертацию на тему составления интерактивных дорожных интернет-карт. Он пытался найти способ визуально отобразить данные о движении в пространстве и времени – сделать цифры видимыми. Карты и пространство сформировали представление Голдсберри о мире. Точнее – карты, пространство и баскетбол.Читать полностью »

Насколько можно вжиться в «чужую шкуру»? Артист Марк Фарди проверит это: в течение месяца он будет круглосуточно видеть и слышать то, что испытывает другой человек. Для этого Марк использует очки виртуальной реальности.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js