Рубрика «позиционирование» - 2

jQuery.viewport или как я искал элементы на экране
Равно как у каждой девушки должно быть «маленькое черное платьице», у каждого front-end разработчика должен быть «маленький черный плагинчик»… как-то не очень звучит, пусть будет «маленький функциональный плагинчик», так о чем это я, я это о том, что хочу одним таким поделиться.

Представленный плагин позволяет определять положение какого-либо элемента/набора элементов, относительно области просмотра. Функционально, он расширяет набор псевдо-селекторов, а так же добавляет трекер элементов.

Так же, под катом, я расскажу о процессе написания плагина, с какими трудностями столкнулся и т.д., если я Вас заинтересовал — милости прошу под кат.
Читать полностью »

Я не являюсь фанатом Apple, но большую часть времени я держу в руках iPhone.

У меня было много разных гаджетов, начиная с легендарного Siemens A35, до опередившего время LG Phenom и даже – Siemens SX1. Могу ли я назвать себя гиком? Не знаю, но мне были интересны умные продукты. Мне хотелось понять как они устроены, как они могут улучшить мой быт. Как они помогут решать мои задачи.

Однажды жизнь заставила меня сменить профессию, город и друзей. Я внезапно был кем-то причислен к поганому «креативному классу», но продолжал сопротивляться и регулярно подтрунивал над фанатами Apple. Тогда они мне казались ущербными, появляющимся в офисе на два часа позже, людьми с бумажным стаканом кофе в руках и своим пресловутым iPhone.

image
Читать полностью »

Привет! Обычно мы пишем довольно развернутые обзоры по разным аспектам менеджмента, маркетинга и продаж в студии, но сегодня я бы хотел донести довольно короткую и понятную мысль о проблеме, с которой начали сталкиваться многие агентства на рынке. Она немного в стиле капитана очевидность, но, тем не менее, важна.

Мы всегда говорили в рамках материалов, лекций и обзоров, что очень важно выделиться среди общей массы студий и агентств (а их более 10 000) за счет внятного и часто узкого позиционирования на ключевых услугах, сегменте клиентской аудитории и пр.

Но довольно неожиданно для себя мы увидели, что многие игроки рынка столкнулись с обратной проблемой. Все чаще к нам обращаются с чем-то вроде «Мы начали искать узкие точки позиционирования, и решили, что будем делать сайты только на Ruby, только в Нижневартовксе и только для магазинов косметики. У нас тут проблемка – такой магазин в Нижневартовске только один, и мы его уже сделали, причем совсем не на Ruby». Отсюда мысль:Читать полностью »

Довольно часто вопрос о написании миссии компании встает тогда, когда начинается обсуждение структуры сайта, а точнее — раздела about us. История, структура, сотрудники, миссия… А что это такое вообще и нафига оно надо?
Читать полностью »

Технологии идентификации и позиционирования в режиме реального времени

Идентифицировать интересующие объекты и контролировать их местонахождение можно по-разному. Все зависит от целей и условий.
Если цель – распознавание абонентов для оказания районированных услуг (например, прогноза погоды), то ошибка в десяток километров особой роли не сыграет, а если речь идет о позиционировании чипа на плате при автоматической сборке, речь пойдет о микронах.
Если нужно быстро найти нужную запчасть, периодичность опроса в системе может быть минимальной – только в момент, когда эта запчасть потребовалась или при инвентаризации. Остальное время система может проводить в спящем режиме. Но если требуется контролировать соблюдение маршрутов и скоростного режима движения погрузчиков в цехе, потребуется частота опроса до нескольких раз в секунду – режим реального времени.
Фуру на междугородном маршруте логичнее всего отслеживать с помощью спутниковой системы позиционирования, но как только она попадает на крытую разгрузочную площадку или в ремонтный бокс, связь со спутниками теряется и требуется что-то другое.
И таких особенностей применения много. Естественно, существует и множество различных видов систем идентификации и позиционирования.

В этом топике речь пойдет о системах идентификации и позиционирования. Но чтобы не утонуть в море информации, мы оставим в стороне системы локации (радио, акустической, инфракрасной), где местонахождение объекта определяется по отраженному сигналу. Не будем рассматривать роботизированные сборочные системы, где позиция объекта не измеряется системой, а задается ею. Оставим без внимания и интеллектуальные системы видеонаблюдения с их методами распознавания объектов.
Речь в топике пойдет о системах позиционирования с использованием индивидуальных меток – будь то собственно метка, GPS навигатор, Wi-Fi устройство или сотовый телефон.

Читать полностью »

SDS TWR Измерение расстояния без рулетки и синхронизации
Этот топик продолжает серию, посвященную новой технологии позиционирования (локации) людей и предметов в помещении (на территории). Ранее опубликованы: http://habrahabr.ru/post/151496/ и http://habrahabr.ru/post/153237/ .

Позиционирование в системе РТЛС осуществляется путем измерения расстояний от метки до трех или более анкеров с последующим вычислением координат метки. А метод SDS-TWR (симметричного двухстороннего двунаправленного измерения расстояния) позволяет обеспечить необходимую точность, не прибегая к дорогостоящей синхронизации.
Метод регламентируется стандартами ISO/IEC 24730-5 и IEEE 802.15.4-2011.
В системе РТЛС расстояние измеряется между меткой и анкером – двумя беспроводными устройствами, не синхронизированными между собой. Измерение осуществляется в процессе обмена пакетами: запрос – ответ.

Читать полностью »

«Бородатый» стеб о гибридах:
– Что будет, если скрестить ежа и ужа?
– Колючая проволока.
– А если кибернетику и математику?
– Кибенематика!

А если всерьез, в этом топике речь пойдет о более сложном и интересном гибриде.

Команда московских специалистов скрестила

радиочастотные технологии измерения расстояния с сетью ZigBee и со встроенным инерциальным навигатором на MEMS датчиках, добавила собственный математический аппарат уточнения координат, на полученном фундаменте воздвигла прикладное ПО собственной разработки и получила в результате первую и пока единственную полнофункциональную российскую систему позиционирования (локации) в режиме реального времени – Real Time Location System (RTLS).
Система идентифицирует, определяет точные координаты и показывает на плане местонахождение людей, транспортных средств или предметов, снабженных радиочастотными метками, сохраняет эту информацию в базе данных, позволяет устанавливать правила перемещения объектов относительно назначенных зон и маршрутов и сигнализирует об отклонениях от этих правил.
Читать полностью »

Локация внутри помещений от Nokia
Финский производитель мобильных телефонов Nokia работает над новой технологией позиционирования внутри помещений без GPS при помощи так называемого «белого пространства» — неиспользуемого спектра частот, зарезервированного для телевизионного сигнала. В разработка компании участвует консорциум из IT- и ТВ-компаний, таких как Microsoft, Samsung, BBC.

Один из высокопоставленных менеджеров Nokia Скотт Пробаско(Scott Probasco) продемонстрировал прототип устройства — Nokia N9, соединенный с маленьким ящиком (высокочастотным приемником с контроллером, способным определять свободные частоты в ТВ-сигнале) — в Императорском военном музее Кембриджа, где специалисты компании установили ряд передатчиков сигнала, работающего на частотах «белого пространства». В итоге оказалось, что прототип работает вполне успешно — устройство могло уверенно определять местонахождение Пробаско и передавать ему на смартфон сведения о том экспонате, который он в данный момент осматривал. Как утверждается, точность определения местоположения составила 10 метров.

Коммерческая выгода от использования новой технологии оценивается менеджерами Nokia как возможность создания посредством неё автоматических гидов, рекламы, повышение эффективности посетителей торговых центров и других крупных зданий, поскольку они получают возможность быстро найти интересующую их компанию или магазин в громадном здании, где GPS-не работает.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js