Рубрика «продвижение приложений» - 5

О раскрутке на Facebook’е русскоязычными специалистами по SMM (или просто людьми, которые с этим столкнулись) написаны уже, пожалуй, целые талмуды. Но есть ли польза от этого? Сотни статей пересказывают одно и то же: пригласите друзей, закажите рекламу, купите пару тысяч ботов… Многие из расхожих рекомендаций совершенно неэффективны на практике. И российские компании очень редко могут похвастаться активной социальной жизнью в Facebook-сообществе.

Facebook как важный инструмент продвижения мобильных приложений

Мы хотим рассказать о своём опыте Facebook-раскрутки. Обратите внимание на то, что мы производим мобильные приложения для детей (а не приложения для самого Facebook’а), и это накладывает определённый отпечаток на наши методы, которыми мы пользуемся.

Читать полностью »

Схема успеха

Джон, мы потеряли два листа математических выкладок! Что делать?
Как обычно, Билл… напиши: «отсюда с очевидностью следует…»

image

Чтобы прочитать некраткую сопроводительную записку к схеме – добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Сегодня стало известно, что «Яндекс» запускает собственный магазин Android-приложений. Мы попросили Александра Зверева, руководителя сервиса Yandex.Store, ответить на несколько вопросов для читателей Хабра и нашего сайта App2Top.ru. Например, о том, как они планируют выдержать конкуренцию с Google Play, сколько процентов будут отдавать разработчикам и будут ли какие-то преимущества у создателей контента из России.

Новый Yandex.Store — что, зачем и почемуЧитать полностью »

В рамках конференции Casual Connect Seattle Тим Чанг (Tim Chang), венчурный предприниматель, заявил, что издателя не должно волновать, насколько лояльны его клиенты, — популярность приложения намного важнее. По его мнению, весь процесс роста этой самой популярности сводится к рекламе: «Если контент – это король, то реклама – это Всесильный Бог».

Наиболее эффективной принято считать рекламу в самих приложениях. Клейр Тетер (Claire Teter) и Пепе Агейлл (Pepe Agell) из компании Chartboost, занимающейся рекламой на мобильных платформах, сводят все методы продвижения к трем основным: кросс-продвижение, рекламные сети и прямые продажи.Читать полностью »

На прошлой неделе аналитическая компания Flurry обнародовала новый отчет о распределении доходов от мобильных приложений. Выводы Flurry основаны на данных первого полугодия 2012 г. по заработку 200 тысяч приложений на лидирующих платформах Android и iOS.

image
Читать полностью »

Хотим поделиться своим новым проектом, который называется виртуальный круглый стол. Суть проста: мы готовим вопросы и задаем их по телефону экспертам рынка мобильных приложений. Потом все «чистится», сводится воедино и вуаля! Аудиоверсию можно послушать на нашем сайте, а специально для пользователей Хабра мы сделали расшифровку.

В этом выпуске эксперты рассказывают о том, что делать с приложением, когда разработка окончена: как продвигать и раскручивать, как получить фичерение от Apple в App Store, по какой бизнес-модели лучше распространять, зачем нужен издатель и чем он может помочь и т. д.

Мнениями делятся Илья Чернецкий из компании i-Free, Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции компании Nevosoft, и Макс Гринев, автор и разработчик хитовой игры Contre Jour (лучшая игра для iPad по версии Apple).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js