Я уже делился советами по разработке кастомной клавиатуры, а также опытом продвижения приложения до и сразу после релиза — статья. На этот раз хочу рассказать о процессе разработки и дать пару подсказок о том, что делать после загрузки приложения в App Store.
Рубрика «продвижение приложений» - 3
iOS приложение — разработка, топ App Store, Techcrunch и грант от Facebook на $60,000 услугами
2015-02-19 в 11:14, admin, рубрики: App Store, iOS, ios development, iOS разработка, ios8, mobile development, swift, TechCrunch, дизайн, дизайн приложений, интерфейсы, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений, разработка под iOS, метки: iosОпыт и практические советы запуска iOS приложения (кастомная клавиатура)
2015-01-14 в 9:34, admin, рубрики: app, App Store, apple, application, iOS, ios development, iOS разработка, ios8, iphone, keyboard, mobile development, presskit, видео, мобильная разработка, мобильные приложения, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений, разработка под iOSВсем привет,
В этой статье я расскажу про особенности создания клавиатурного приложения под iOS8 и его стартового продвижения в App Store. Статья описывает действия, которые под силу одину человеку без экстра-скилов в маркетинге аппликейшинов для продвижения своего приложения на старте. При чем я постараюсь больше говорить про практику, конкретные примеры и собственный опыт.
Читать полностью »
Локализация для Бразилии: советы и рекомендации
2014-12-26 в 6:46, admin, рубрики: Alconost, App Store, mobile development, Блог компании Alconost, Inc., Бразилия, ключевые слова, локализация, мобильные приложения, оптимизация, продвижение приложений, разработка под iOS, управление проектамиКонкурентный рынок мобильных приложений Европы и США стабильно растет, а значит, растут и расходы на привлечение новых пользователей. Естественно, что в этой ситуации в центре внимания оказываются самые быстрорастущие игроки мирового рынка мобильных технологий: Китай, Юго-Восточная Азия, Латинская Америка, Россия, Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Африка.
Один из наиболее интересных рынков для экспансии – Бразилия. Однако, чтобы завовевать его, необходимо понимать тонкости процесса локализации для этой страны. Мы в Alconost, например, часто сталкиваемся с тем, что разработчики выходят на бразильский рынок с европейской португальской версией продукта или приглашают европейских португальских переводчиков переводить тексты, предназначенные для бразильских пользователей. Так что когда мы нашли дельную статью об особенностях локализации для бразильского рынка, то поспешили перевести ее на русский.
Обнови приложение и получи комплексный пакет продвижения
2014-11-28 в 5:55, admin, рубрики: Блог компании Microsoft, продвижение приложений, разработка, разработка под windows, разработка под windows phone
Привет всем!
Отличный шанс получить мощную поддержку при продвижении, обновив свое приложение на Windows 8 или Windows Phone 8 до Windows 8.1 или Windows Phone 8.1 или создав новое.
Прими участие в конкурсе и получи гарантированные 500 000 показов в сети AdDuplex (при наличии интеграции SDK AdDuplex).
Трое победителей получат главный приз конкурса – комплексный пакет продвижения приложения:
- 1 000 000* показов в сети AdDuplex
- Продвижение приложения в Windows Store
- Продвижение приложения в социальных сетях Vkontakte, Facebook, Twitter в аккаунтах Microsoft и партнеров
- Пост с видеообзором приложения на wp7forum.ru
- Информирование ключевых медиа ресурсов о приложении
- Телефон Nokia Lumia 930
Подробности под катом.
Читать полностью »
Как за счет поискового трафика увеличили количество установок в App Store на 305%
2014-08-15 в 3:49, admin, рубрики: aso, продвижение в App Store, продвижение приложений
Ключевым показателем эффективности инструмента или метода по продвижению в магазине мобильных приложений является стоимость 1-й установки.
Инструменты по продвижению в App Store — это трафик в том или ином виде.
Специалисты компаний Nielsen и Forrester выявили, что 61% пользователей используют поиск в магазинах мобильных приложений.
Читать полностью »
Как стать топовым разработчиком (TOP DEVELOPER) в Google Play
2014-07-07 в 9:36, admin, рубрики: android, game development, Google Play, mobile development, promotion, top developer, маркетинг, продвижение приложений, Разработка под android
Речь в этой статье пойдет о насущном, не только для меня, но думаю и для многих других. А именно, как получить заветный статус топового разработчика. Иными словами top developer. В своей прошлой статье «Продвижение Android приложений, рейтинги и ранжирование в топах Google Play» я вскользь писал об этом. Но тогда статья была о другом и поэтому данный вопрос детально не рассматривался.
Читать полностью »
Как за ноль рублей увеличить количество органических установок в AppStore в 2-3 раза?
2014-06-30 в 5:41, admin, рубрики: aso, продвижение в App Store, продвижение приложений, разработка под iOS, метки: aso, продвижение в App Store, продвижение приложенийЭто первая статья из запланированной серии, которая будет посвящена максимизации органических установок в AppStore.
26 мая этого года количество посещений рунета iOS пользователями достигло исторического максимума. По статистике от liveinternet.ru, в этот день зафиксировано 15 918 155 посещений, из которых 10 525 819 посещений было осуществлено с помощью iPhone и 5 392 336 с помощью iPad (рис. 1).
Аналитика мобильных приложений. Запись вебинара
2014-05-09 в 17:58, admin, рубрики: android development, ios development, mobile development, Блог компании «Apps4All», мобильная реклама, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений, разработка под iOS, метки: android development, ios development, вебинар, мобильная реклама, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений Обучающий материал на тему «Аналитика мобильных приложений».
Ведущий: Анар Бабаева
Из передачи вы узнаете:
— какое приложение принесет деньги;
— как спрогнозировать доходность приложения;
— как построить внутреннюю систему аналитики, основанную на важных метриках (LTV, churn rate, retention rate и т. д.);
— как подсмотреть за конкурентами в замочную скважину;
— как настраивать аналитику при экспансии в Москву, регионы РФ, страны Азии и Южной Америки, развивающиеся и специфические страны;
— какие инструменты использовать для проведения анализа внутри приложения;
Читать полностью »
AppStore: правда и вымысел. Мифы
2013-12-24 в 18:41, admin, рубрики: App Store, apple, маркетинг, продвижение в appstore, продвижение приложений, разработка под iOS, управление проектами, я пиарюсь, метки: app store, apple, маркетинг, продвижение в appstore, продвижение приложений, разработка под iOS, я пиарюсьДобрый день, читатели!
Как маркетолог собственного приложения хочу поделиться с вами (а частности с начинающими разработчиками на платформе iOS) интересной информацией о реальной ситуации с продажами в российском AppStore.
StartAD.mobi — что это за зверь и с чем его едят?
2013-12-13 в 7:15, admin, рубрики: Блог компании StartAD.mobi, мобильный сервис, продвижение приложений, Разработка под android, разработка под iOS, реклама в приложениях, метки: мобильный сервис, продвижение приложений, реклама в приложениях
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Этим постом мы открываем наш официальный блог на Хабре и начинаем знакомить вас с сервисом "StartAD.mobi".
Приглашаем всех разработчиков мобильных приложений и просто интересующихся продолжить знакомство с нашим сервисом под Хабракатом.
Читать полностью »