Рубрика «разработка приложений» - 2

Доброго времени суток, дорогой Хабр и его читатели. Я посчитал нужным написать отзыв о своем опыте обучения на платформе Яндекс.Практикум, так как год назад сам обращался сюда за какой‑либо информацией перед принятием решений о смене профессии. Надеюсь, что кто‑то из вас найдет в моей небольшой истории себя и это поможет сделать выбор.

Я — Иван Кобзев, Backend‑разработчик в стартапе «EmTalk».

Читать полностью »

Привет! 👋

Меня зовут Данил, и сегодня я расскажу про свой проект — DotPlus.

Это кроссплатформенное настольное приложение на Rust для генерации QR и штрихкодов в офлайн-режиме, без браузеров, API и регистрации. Оно поддерживает как графический, так и консольный интерфейс, и работает с CSV-файлами для пакетной генерации.

🔧 Зачем это нужно?

Проект появился из личной необходимости: нужно было быстро и массово генерировать QR- и штрихкоды для логистики — без сторонних сервисов и вручную через Excel. Существующие решения часто:

Трудности обслуживания приложений под Android - 1

Недавно наткнулся на новость о том, что количество приложений в Google Play Store сократилось на 47%.

Я сам энтузиаст разработки под Android и последние 5 лет работал над альтернативой для Google Play Music и PodcastЧитать полностью »

Я давно в IT, настолько что верстал еще под IE6. Начинал ещё со школы: сервера Diablo II, боты mIRC, карты Warcraft III на JASS, код, форумы, общение и дикий, нескончаемый интерес. Без какого-либо понимания, что я делаю и куда меня это приведёт.

Я никогда не считал это чем-то серьёзным, но был уверен, что в случае чего смогу этим прокормиться — так по итогу и вышло. Хоть я и усердно убегал от «бездушных железок» (как же я заблуждался, что IT — это про железки)Читать полностью »

Фичи в мобильной разработке — головная боль аналитиков и продактов: детали вроде есть, цвета красивые, но что из этого должно получиться — загадка. Особенно если вы — аналитик или продакт, которому нужно превратить абстрактное «надо бы сделать круто» в чёткие требования. В этой статье расскажу, как выстроить работу с фичами так, чтобы команда не страдала, пользователи радовались, а вы — чувствовали себя гением.

От идеи до формулировки требований к фиче для аналитика

Читать полностью »

Ох уж эти скрытные ботнеты - 1


Вот очередной день, когда ботнеты пытаются взломать мой скромный почтовый сервер брутфорсом для рассылки спама. Такое случается волнами, но волны эти возникают постоянно и являются частью жизни системного администратора (естественно, они терпят неудачу ;).

Ох уж эти скрытные ботнеты - 2

IP-адреса, с которых происходят попытки использовать мой сервер для отправки спама

Ох уж эти скрытные ботнеты - 3

IP-адреса, с которых совершаются попытки подобрать имя пользователя/пароль для авторизации на моём почтовом сервере и рассылки спамаЧитать полностью »

Разработка приложений стала проще, мощнее и нагляднее


Привет! Сегодня я хочу рассказать о своём проекте - "Game Engine 3", программной оболочке для создания двумерных игр и приложений.

Введение

Game Engine 3 - это инструмент для создания 2D-игр с физикой и анимацией. С открытым исходным кодом, интуитивным редактором визуального программирования на основе нодов и возможностями работы с графикой, физикой и анимацией, он подходит как для новичков, так и для профессионалов. В этой статье разберем, что делает эту оболочку уникальной.

Техническая часть проекта

Для создания оболочки Game Engine 3Читать полностью »

Представьте, что вы можете разработать и задеплоить полностью работающее приложение, просто описав его словами. Google задает новый тренд в разработке программного обеспечения, представив Firebase Studio — платформу с интегрированным ИИ-ассистентом Gemini, способным автоматизировать значительную часть задач. В этой статье мы разберемся, почему некоторые сми называют Firebase Studio «убийцей Cursor», и покажем, как можно воплощать идеи в функциональные приложения буквально за несколько минут. Подробности под катом.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js