Всем привет, вот уже чуть больше 2-х лет я живу в Дубае. Работая QA, ради повышения насмотренности решил провести поверхностный анализ функционала двух супераппов на рынке мобильных приложений региона МЕНА. В этой статье речь пойдёт про одно из них, характеризующегося как: мобильный мультитул, зелёный осьминог ОАЭ, грувстрит в дубайской адаптации (т.к. курьеры в зелёной форме). Речь пойдёт о приложении Careem!
Рубрика «разработка приложений» - 2
Супераппы «супергорода» или что такое Careem и Noon в Дубае? Обзор приложений. Часть 1: Careem
2025-01-23 в 7:16, admin, рубрики: дизайн интерфейсов, Дубай, ОАЭ, приложения, разработка приложений, супераппы, функциональностьGo в GUI, я создал
2025-01-16 в 21:06, admin, рубрики: android, ebiten, ebitengine, game engine, Gamedev, Go, GUI, игровой движок, разработка игр, разработка приложенийИдея сделать игру под Android на Go была неоднозначной, но интересной. Я легко мог представить Go не только в привычной для него сервисной нише, но и в прикладной — его кросс-платформенность и близость к системному уровню в сочетании с простотой пришлись бы там очень кстати. И вот мы здесь — игру мечты я пока не создал, но пару игр попроще сделать удалось.
В этой статье я хочу рассказать об инструментах, появившихся по ходу работы. Сами инструменты я объединил в библиотеку Youngine и опубликовал на GitHub. Там же я опубликовал небольшую игруЧитать полностью »
Почему программное обеспечение движется только вперёд
2024-11-10 в 8:07, admin, рубрики: ruvds_перевод, базы данных, разработка приложений, распределенные системы, электронная коммерция
В случае масштабных систем не происходит ни откатов, ни запланированных переходов (cut-over) — ваше ПО движется только вперёд.
Примечание: это электронное письмо, взятое из книги, которую я пишу последние три недели. В ней я отражаю сложную идею, которую вынашивал 10 лет. Я постарался сократить его содержание для удобства восприятия и хотел бы услышать ваши мысли по этому поводу. Читать полностью »
EnJoyTheVR: доступная виртуальная реальность на базе смартфонов
2024-10-20 в 18:33, admin, рубрики: android, AR, C#, CardBoard, iOS, unity, VR, виртуальная реальность, разработка игр, разработка приложенийЧто такое AndroidManifest.xml, его структура и важность
2024-09-19 в 11:02, admin, рубрики: android, android development, androidmanifest.xml, Urban University, разработка android, разработка приложенийAndroidManifest.xml - это центральный элемент каждого Android-приложения, который определяет его структуру, функции и взаимодействие с системой. Этот файл играет ключевую роль в процессе разработки и развертывания приложений, поскольку он управляет различными аспектами работы приложения, такими как разрешения, активности, службы и многое другое.
В данной статье мы подробно рассмотрим структуру и значение AndroidManifest.xml, а также его значимость. Информация взята у преподавателя по Android-разработке из онлайн-университета Urban.
Структура AndroidManifest.xml
Давайте начнем с анализа структуры AndroidManifest.xml:
Как нам надоело искать приложение по зарядке и мы создали своё
2024-09-15 в 16:01, admin, рубрики: hundred, Зарядка, приложения, разработка, Разработка под android, разработка приложений, скоростьКогда мы с коллегой начали разработку приложения Hundred, у нас не было цели создать нечто революционное или привнести что-то принципиально новое на рынок мобильных приложений. Мы создавали инструмент для себя и для узкой аудитории, которой действительно важны данные о процессе зарядки их устройств. Однако нас вдохновляла мысль, что для тех, кто интересуется подобной информацией, наши старания могут оказаться полезными и востребованными.
Сразу отвечу на популярные вопросы:
-
Мы не отслеживаем то, как вы используете приложение. Читать полностью »
Устройство для энтузиастов — телефон на ОС «Аврора»
2024-06-04 в 8:41, admin, рубрики: Aurora, selectel, Аврора, аврора ос, мобильные приложения, разработка приложений, распаковка, тестирование приложений
«Аврора» на фоне «Авроры».
Привет, читатель!
ОС «Аврора» — это отечественный форк финского проекта. Система позиционируется как решение для корпоративного сегмента, однако не так давно появились устройства для личного пользования. Я давно ждал, что эта операционка станет доступна рядовому потребителю и появится возможность разрабатывать под нее приложения.
Недавно посмотрел видео на тему покупки и использования устройства на базе этой ОС и, вдохновившись, пошел в ближайший магазин за смартфоном. После покупки пользовался им как основным девайсом некоторое время и свой опыт изложил в этой статье.Читать полностью »
Непроизвольная тирания пользовательских интерфейсов
2024-06-02 в 10:00, admin, рубрики: ruvds_перевод, UI, веб-дизайн, интерфейсы, разработка приложений
Посыл этой статьи заключается в том, что одержимость лёгкими, «интуитивными» и, возможно, даже эффективными пользовательскими интерфейсами формирует слой мягкой тирании. Такой слой я бы создал, будучи диктатором, стремящимся усладить общественность в подготовке к лишению её свобод в будущем. Я бы так сильно привязал людей к нелепым ограничениям при использовании разных вещей, что подобное издевательство стало бы нормой. Читать полностью »
Не бойтесь бросать свои пет-проекты
2024-04-13 в 10:00, admin, рубрики: ruvds_перевод, личные проекты, пет-проекты, Программирование, разработка приложений
Веб-индустрия переполнена историями о пет-проектах, которые переросли в успешный бизнес. Вот и я нередко увлекаюсь какими-нибудь идеями после основной работы. И хотя это определённо заманчивая перспектива, работа над личным проектом не всегда столь лучезарна – порой они просто не выгорают. Если вы читаете эту статью, то есть вероятность, что вы недавно отказались (или подумываете отказаться) от своего пет-проекта. В таком положении находились многие из нас. Да что тут говорить, заброшенные личные проекты даже стали своего рода мемом в среде разработчиков.
Тем не менее ко мне часто обращаются начинающие программисты за советом, и в последнее время их всё чаще беспокоит то, что у них не получается реализовывать пет-проекты так быстро или так часто, как хотелось бы. И такая тревожность абсолютно понятна. Когда в среде разработки господствует культура сверхактивности и концепция «непрерывной поставки», а на технических собеседованиях кандидатов зачастую оценивают на основе результатов их «внештатного программирования» (имеются в виду хакатоны, клубы программистов и прочее, — прим. пер.), заброшенные пет-проекты перестают казаться чем-то забавным. И мне это не нравится.
Мы слышим столько историй об успешных личных проектах, но что, если более открыто говорить о тех, которые провалились? Многие из нас проводят ретроспективный анализ на работе, но не в отношении пет-проектов. А почему бы нам не пролить свет на всё то время, которое было вложено в начинания, которые так и не ожили? На заброшенное ПО, которое в своё время казалось хорошей идеей. По нашим средам разработки до сих пор скитаются духи захороненных каталогов node_modules
.
И здесь я хочу рассказать о своём недавнем пет-проекте, который забросил в тот же день, в который запустил. Читать полностью »