Рубрика «С++» - 21

image
Как известно, некоторое время назад команда Mozilla наступила на баг в линкере микрософт — xul.dll получалась такая богатая, что линкер на ней падал. И собрать версию под платформу номер один (windows 32bit) не удавалось.

Временно, до выяснения, из Firefox были выкинуты «малоиспользуемые» API. Произошло это между 5 и 7й версиями.

Не будет сюрпризом тот факт, что борьба за линкер была продолжена, о чем у нас и пойдет речь.

Читать полностью »

А мы (мы — это рекрутинговая компания IT-Доминанта), продолжаем публиковать результаты нашего исследования рынка заработных плат в IT индустрии.
Очередной пост мы решили посвятить:

  • Java программистам
  • С++ программистам
  • C# программист
  • Delphi программистам

Обзор зарплат программистов Java/C++/C#/Delphi
Читать полностью »

Решил собрать в одном месте отзывы различных людей, касающиеся нашего статического анализатора кода PVS-Studio. Некоторые отзывы приведены целиком, другие частично. С оригинальными отзывами можно познакомиться, перейдя по соответствующим ссылкам.
Читать полностью »

Однострочники на Си/С++. Часть 2
Ранее я уже публиковал статью о Однострочниках на С++. Так в этом посте я хочу упомянуть ещё несколько алгоритмов, а также несколько реализаций алгоритма обмена двух чисел(с вычислением времени работы).
Всех заинтересовавшихся прошу под кат;)
Читать полностью »

image
Ранее я уже публиковал статью о Однострочниках на С++, теперь я хочу рассказать несколько STL алгоритмов и не только.
Заинтересовавших прошу под кат.
Читать полностью »

Имеем обычный «пузырек»:

for(int i = 0; i < n - 1; i++ )
	  for(int j = i + 1; j < n; j++)
	   if(ar[i] > ar[j])
	   {
		 int temp = ar[i];
		 ar[i] = ar[j];
		 ar[j] = temp; 
	   }

Задача №1: Избавиться от временной переменной. Делается это вот таким макаром:Читать полностью »

Недавно познакомился со структурами C/C++ — struct. Господи, да «что же с ними знакомиться» скажете вы? Тем самым вы допустите сразу 2 ошибки: во-первых я не Господи, а во вторых я тоже думал что структуры — они и в Африке структуры. А вот как оказалось и — нет. Я расскажу о нескольких жизненно-важных подробностях, которые кого-нибудь из читателей избавят от часовой отладки…

Расставим точки над структурами C/C++
Читать полностью »

C++ / Каспийские монстры многопоточности

Мне очень хочется показать, что в многопоточности С++ «очень быстро» не исключает «очень безопасно». А значит можно писать эффективные и стабильные программы со сколь угодно большим количеством потоков и при этом избегать траты кучи времени на отладку многопоточности. Если Вам интересно, как мне удаётся не выстрелить себе в ногу, и чем я за это плачу, добро пожаловать
Когда лет 7-8 назад пришлось писать всё более многопоточные программы, мой друг — Капитан Очевидность — обратил моё внимание на следующий факт: чем больше потоков, чем активнее они взаимодействуют, тем больше требуется объектов синхронизации и тем большеЧитать полностью »

C++ / [Из песочницы] Тонкости реализации кода библиотеки. Часть первая
При написании библиотеки на C++ многие сталкиваются с определенными трудностями при написании и организации кода. У некоторых уже есть готовые решения, у других их нет и они пытаются найти эти решения.
Некоторые трудности при написании кода библиотеки, в большей степени касающиеся «самодокументирования», можно решить с помощью «рабочих» пространств имен.
Для начала, опишем эти трудности и представим обычные способы решения.
Предположим, что библиотека реализует некоторую сущность some_class, которую она предоставляет пользователю библиотеки. Определение some_class зависит от другой сущности библиотеки detail_class, котораяЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js