Минкомсвязи РФ спешит порадовать всех тех, кто за чистоту нашего любимого интернета… На днях открылась так называемая «социальная сеть для кибердружинников».
Напомнию, кибердружина — добровольное объединение граждан для помощи правоохранительным органам в обеспечении правопорядка в сети Интернет. Цель дружинников — борьба с противоправным контентом в интернете, прежде всего, угрожающего физическому и нравственному здоровью нашего подрастающего поколения. Читать полностью »
Рубрика «социальные сети» - 50
Для кибердружинников создана своя социальная сеть
2013-09-04 в 13:18, admin, рубрики: информационная безопасность, Кибердружина, социальные сети, метки: информационная безопасность, Кибердружина, социальные сетиПуть к контекстной рекламе лежит через REG.RU
2013-09-03 в 11:57, admin, рубрики: Google Adwords, google analytics, reg.ru, Блог компании REG.RU, бюджет, Вконтакте, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, рекламная кампания, социальные сети, целевая аудитория, яндекс.директ, яндекс.метрика, метки: Google Adwords, google analytics, reg.ru, бюджет, Вконтакте, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, рекламная кампания, социальные сети, целевая аудитория, яндекс.директ, яндекс.метрика 
Контекстная реклама уже давно стала одним из самых популярных инструментов интернет-продвижения и с каждым годом наращивает обороты. Только в России за 2012 год на контекстную рекламу было потрачено более 44,3 миллиарда рублей.
Закономерен рост популярности контекстной рекламы, ведь, умело используя ее, можно практически с ювелирной точностью попасть в свою целевую аудиторию. При этом необязательно обладать миллионными рекламными бюджетами – объявления успешно крутят как крупные компании, так и начинающие предприниматели.
Читать полностью »
Социальная сеть myApollo: все яйца в одну корзину
2013-09-02 в 10:07, admin, рубрики: dell, poweredge, Блог компании Dell, социальные сети, Социальные сети и сообщества, стартапы, метки: dell, poweredge, социальные сети, стартапы Если бы мы c вами жили в Торонто, то наверняка заметили на улицах города множество боксов и стендов с рекламой некоего нового сервиса myApollo. И в один прекрасный день не выдержали бы и отправились в Гугл выяснять, что же этот сервис собой представляет и почему у него такая активная рекламная компания. Живем мы, конечно, не в крупном канадском городе, но повод разузнать как можно больше о myApollo у нас был. Какой – расскажем чуть позже, пускай это будет тизер.
Читать полностью »
Интернет — не место для шуточек
2013-08-26 в 21:29, admin, рубрики: Dura Lex, единая россия, запрет, интернет, Кафка, пжив, социальные сети, Социальные сети и сообщества, фейк, цензура, метки: единая россия, запрет, интернет, Кафка, пжив, социальные сети, фейк, цензура
10 сентября депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга, член партии «Единая Россия», Виталий Милонов планирует внести на рассмотрение собрания законопроект, который предусматривает наказание за ложную информацию в форме шуток в сети Интернет, в том числе, в социальных сетях.
Предлагаю ознакомиться со списком цитат депутата
Международная популярность Сноудена — миф или реальность? Результаты глобального мониторинга социальных медиа
2013-08-26 в 14:43, admin, рубрики: big data, Facebook, twitter, аналитика соцмедиа, Блог компании PalitrumLab, Вконтакте, Исследования и прогнозы в IT, социальные сети, метки: Facebook, twitter, аналитика соцмедиа, Вконтакте, социальные сети Эдварда Сноудена не существует и о нем говорят только в России. «Сноуден — предатель, враг и изменник», — считают жители США. «Сноуден — международный герой и пример для подражания», — говорят… ну где-то наверняка говорят, думали мы. Когда мы приступали к работе над новой задачей, нам казалось, что тема Эдварда Сноудена заинтриговала весь мир. Поэтому задача, поставленная нашими партнерами из фонда «Vox Populi», специализирующегося на исследованиях общественного мнения в социальных медиа, казалась нам довольно простой: оценить интерес населения к ситуации по Сноудену в мире, и в России и США в частности. Но мониторинг соцмедиа для социологических исследований — сущность новая, а потому вдвойне интересная: во-первых, никогда не знаешь, какой именно результат получишь; во-вторых, восхищаешься возможностями социовселенной, созданной человечеством. Результат и в этот раз получился несколько бОльшим и довольно неожиданным: мы проанализировали многоязычный поток сообщений из 230 (!) стран мира. О том, как мы разделяли по языкам и геолоцировали это царство Вавилонское — под катом.

Читать полностью »
Как мы оптимизировали социальную кнопку
2013-08-26 в 6:29, admin, рубрики: Блог компании Mail.Ru Group, Блог компании Одноклассники, одноклассники, оптимизация, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: одноклассники, оптимизация, социальные сетиНи одна социальная сеть не может обойтись без социальных кнопок для распространения контента. Устанавливая кнопки соцсетей на сайт, его владелец получает новые возможности по распространению своего контента, а социальные сети — необходимую им активность внутри сети. И именно поэтому разработка социальных кнопок требует дотошности — нужно убедиться, что и у владельцев сайтов и у пользователей кнопки будут работать безупречно.
Под катом — список проблем, которые мы выявили за время над нашей кнопкой Класс, а также способы их разрешения, которые мы проверили на собственном опыте.
Facebook провел редизайн ленты новостей
2013-08-19 в 18:52, admin, рубрики: Facebook, Facebook API, дизайн, Дизайн в IT, редизайн, социальные сети, метки: Facebook, дизайн, редизайн, социальные сети
Не прошло и пол-года с момента анонса Марком Цукербергом редизайна новостных лент Facebook. На Хабре так же публиковался этот анонс. Чтобы попасть в число первых пользователей обновленного дизайна, необходимо было подписаться на специальной странице. И вот случилось. Читать полностью »
Приватность: нужна или не нужна – вот в чем вопрос!
2013-08-16 в 11:57, admin, рубрики: информационная безопасность, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: информационная безопасность, социальные сетиПост навеян комментариями к популярным нынче статьям, а также проскакивавшими много ранее статьями об иллюзорной анонимности.
Почему я люблю социальные сети
Я занят в сфере информационной безопасности. Фаерволлы, ограничения, схемы, анализ бизнес-процессов… Но больше всего мне нравится находиться на стыке информационной и экономической безопасности. Вы даже не представляете, насколько это интересное занятие – сбор всевозможной информации о фактах и людях для последующего совместного анализа с подразделениями службы безопасности, службы внутреннего аудита и правлением компании.
Не раз и не два мне приходилось участвовать в расследовании различных схем мошенничества. Не раз и не два мне приходилось собирать досье на кандидатов и сотрудников. Самую неоценимую помощь в этом мне всегда оказывали социальные сети. Это мои верные помощники всегда и везде.
Социальные сети дают мне тонны информации, которую так приятно анализировать, раскладывать по полочкам. Социальные сети дают мне возможность мгновенного применения социальной инженерии. Вы знаете, как можно втереться в доверие к большинству пользователей социальных сетей? Я – знаю.
Scrambls — защита Вашей интеллектуальной собственности и шифрование в соцсетях
2013-08-15 в 8:39, admin, рубрики: безопасность, информационная безопасность, паранойя, социальные сети, Социальные сети и сообщества, шифрование, метки: безопасность, паранойя, социальные сети, шифрование
Привет, уважаемые читатели! Многие в наше время интересуются безопасностью своих личных данных, а особенно переписки. И это не удивительно, учитывая скандал с АНБ и прочие факторы.
Так же имеется определённая проблема с социальными сетями и облачными сервисами: нам больше ничего не принадлежит, то есть, наши посты в соцсетях являются их собственностью, а не нашей, как и наши данные в облачных хранилищах принадлежат не нам.
И как же выйти из такой ситуации? Ребята из Scrambls, кажется, уже решили эту задачу!
Читать полностью »
Публичная разработка «Больше чем ридер»: функциональный дизайн
2013-08-14 в 10:39, admin, рубрики: google reader, Блог компании PalitrumLab, Веб-разработка, интерфейсы, мобильные приложения, социальные сети, метки: google reader, мобильные приложения, социальные сетиРазработка «Больше чем Ридер» захватила нас полностью, отняв у семей и читателей. А реакция на опрос в публикации на Хабре (спасибо!) привела к изменению этапности: кроме мобильного решения мы будем разрабатывать и web-версию. В первую очередь :-)
Лето заканчивается, близится к завершению первый этап, и, как и обещали, выставляем на суд коллег и потенциальных пользователей краткий отчет о ходе процесса и результаты функционального дизайна и пользовательских интерфейсов.
За прошедшие три недели была завершена разработка инфраструктуры нового продукта — сервиса для чтения контент-потоков сайтов (включая RSS), сводных тематических лент и материалов соцсетей: закуплено и настроено много «железа», закончен монтаж серверов в стойки, реализована базовая часть недостающей части API к Платформе, и вплотную подошли к утверждению функционального дизайна нашего продукта.

Краткий экскурс в историю: что планируется в «Больше чем ридер»:
1. Контент-потоки (включая привычные RSS) по различным тематикам — от новостей до «котиков»;
2. Тематические потоки, созданные пользователем с помощью простых поисковых запросов. Например, для получения всех материалов (вне зависимости от источников) по зимней Олимпиаде можно создать поток задав фразу «Олимпиада -Лондон, Сочи 2014»;
3. Настраиваемые пользователем потоки из соцсетей (свои и чужие аккаунты персон и групп), с просмотром новых поступлений и возможностью постинга и расшаривания, of course.
Читать полностью »
