Рубрика «sports.ru» - 3

Хайлайты под запретом. «Газпром-медиа» запретил другим сайтам показывать фрагменты спортивных матчей - 1

Крупнейшим спортивным сайтам рунета Sports.ru, Championat.ru и другим запретили транслировать фрагменты футбольных матчей и других спортивных соревнований — забитые голы и лучшие моменты. Теперь они не имеют права показывать вообще никаких видеороликов. Как стало известно «Ведомостям», правообладатель «Газпром-медиа» принял решение отдать все хайлайты телеканалу и сайту «Матч ТВ», чтобы увеличить аудиторию этого сайта.
Читать полностью »

«Матч ТВ» уберёт свои хайлайты спортивных мероприятий - самые интересные моменты состязаний - со всех сайтов, кроме своего. Таким образом контент пропадёт, например, с сайтов Sports.ru и Championat.com. Глава Sports.ru Дмитрий Навоша сказал «Роем!», что контент придётся заменять зарубежными спортивными событиями, но проблемы в этом он не видит.

Читать полностью »

Sports.ru купил издательство мобильных приложений 90live.org, сообщили «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Sports.ru Дмитрия Навошу и гендиректора 90live.org Дмитрия Елина. Сделка не закрыта, условия стороны не раскрыли.

Минская 90live.org выпустила два десятка приложений для футбольных болельщиков Европы и нескольких стран на других континентах. Приложение — это мобильный, Читать полностью »

Минспорт внесло на обсуждение законопроект, который может иметь серьёзные последствия для рынка онлайн-медиа. По предварительным формулировкам, рынок рекламы букмекерских контор, оценивающийся в 50 млрд рублей, может быть монополизирован на телевидении и в интернете компанией «Матч ТВ», создающейся по указу президента. В то же время поправки могут привести к тому, Читать полностью »

Сайт Sports.ru был запущен в конце 90-х. В 2011 году проект вышел на окупаемость и приносил прибыль вплоть до 2015 года.

Два года назад компания успешно вышла на рынок мобильных приложений и выпустила сразу несколько десятков приложений. Мобильные приложения скачали уже 5 миллионов пользователей, а количество просмотров страниц в них — более 400 миллионов. Никто из российских СМИ не демонстрировал таких результатов. Несмотря на рост аудитории, из-за кризиса рекламные доходы, составляющие 99% выручки компании, резко уменьшились. Сейчас команда Sports.ru открывает офис в Барселоне и привлекает зарубежную аудиторию.

Генеральный директор издания Sports.ru и издательства мобильных приложений о спорте Tribuna Digital, бывший спортивный журналист Дмитрий Навоша рассказал изданию «Секрет фирмы» о стратегии развития, о конкуренции с другими медиа, о монетизации мобильных приложений и многом другом.Читать полностью »

image

Спортивное издание Sports.ru запустило отдельный проект о киберспорте. По заявлению издательства Tribuna Digital, которое занимается выпуском материалов на Sports.ru, при дальнейшем развитии портала киберспортивное направление станет одним из основных направлений его работы, сообщает siliconrus.com

По данным Sports.ru, киберспорт входит в 5-7 самых популярных видов спорта на территории России и Украины и продолжает укреплять свои позиции, но централизованной независимой медийной площадки в рунете все еще нет. По словам главы Sports.ru, Дмитрия Навоша, целью нового портала является вывод киберспортивного медиа «из подполья» форумов и чатов и постановка его в один ряд с такими видами спорта как хоккей и велоспорт.
Читать полностью »

«Секрет фирмы» опубликовал рейтинг молодых медиаменеджеров, подготовленный Odgers Berndtson и PwC. В категории «Интернет-сервисы» почти половину рейтинга заняли на двоих «Яндекс» и Mail.ru, а в «СМИ в интернете» третью часть списка составили менеджеры РБК и Sports.ru.

Количество лучших медиаменеджеров интернет-сервисов:
«Яндекс»: 12
Читать полностью »

Для международного футбольного приложения Scores&Video мы собираем лучшие фото из Instagram и Foursquare по каждому матчу, получается оперативная и атмосферная лента. У нас накопилось несколько миллионов фото болельщиков вместе с их геоданными. Мы решили выяснить, как распределены их пристрастия в пространстве и какие районы Москвы по-настоящему спартаковские.

image
Читать полностью »

Всем привет! Вчера команда Sports.ru бросила нам вызов в ALS Ice Bucket Challenge.

Мы принимаем вызов:

Ice Bucket Challenge – это флешмоб, который был запущен в начале августа. По правилам, обливший себя ведром ледяной воды имеет право бросить вызов ещё трём участникам. В течение 24 часов они должны сделать то же самое, либо пожертвовать в благотворительный фонд The ALS Association (организации, занимающейся изучением неизлечимого заболевания – бокового амиотрофического склероза).

Команды Читать полностью »

Медийный контент окупается по двум моделям – прямая плата за него пользователями и реклама. Ни к тому, ни к другому особой любви пользователи, понятно, не питают. Не случайно картинка с отзывами российских пользователей Google Play на музыкальное приложение Гугла стала мемом:

image

Что-то похожее пережили и мы на Sports.ru. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js