Рубрика «tools» - 2

Копируем текст из буфера обмена на Android девайсы через ADB - 1

Привет! Вы сталкивались с желанием скопировать какой-нибудь текст на лежащий рядом девайс? Мне хотелось бы, чтобы это было так же просто, как и copy-paste на эмулятор — набирать руками надоедает и не всегда удобно.

А что насчет хоткея: нажимаете его, и текст из буфера обмена PC начинает сам набираться на экране вашего телефона/планшета — звучит неплохо, верно?

В этой статье мы поговорим про использование adb в качестве инструмента копирования текста и о том, как это можно сделать удобным.

Читать полностью »

DISCLAIMER: вы попались на clickbait. Очевидно, что TDD нельзя назвать ошибочным, но… Всегда есть какое-то но.

Содержание

Читать полностью »

Полезное дизайнеру и разработчику. Свежие утилиты и инструменты для ускорения работы. Выпуск № 10 - 1

10-й «Юбилейный» выпуск полезных штук для дизайнеров и разработчиков. Сегодня в выпуске 31 ссылка на всякие свежие полезности. Больше добавить нечего → изучайте сами и делитесь с друзьями!
Читать полностью »

Полезное дизайнеру - разработчику. Свежие утилиты и инструменты для ускорения работы. Выпуск № 9 - 1

Пока дизайнеры продолжают испытывать восторг от появления возможности прототипирования в двух известных инструментах, анонсированных в один день; мир независимых разработчиков продолжает выпускать всякие нужные инструменты. В 9-м выпуске 20 ссылок
Читать полностью »

Полезное дизайнеру: бесплатные новинки для оптимизации дизайн-процессов. Выпуск 2-й - 1

За последнее время мне удалось найти множество интересных мини-продуктов и небольших инструментов / утилит, которые призваны ускорить ваш дизайн-процесс. В этом выпуске вы найдете 14 ссылок на разные релизы, авторы которых вносят значительный вклад в развитие профессионального сообщества дизайнеров и разработчиков.
Читать полностью »

Свежие утилиты, плагины и инструменты для продуктивности дизайнера. Выпуск первый - 1

В западном дизайн-сообществе постоянно публикуются новые утилиты, плагины и сервисы, которые призваны улучшить ваш workflow. В этом списке я привожу несколько интересных новинок, которые пользовались популярностью последнее время:
Читать полностью »

image
Этим летом мне на глаза попалось эссе Брайана Кернигана «Иногда старые способы — лучшие», опубликованное в честь 25-летнего юбилея журнала IEEE Software в 2008 году. В нем профессор Керниган рассказывал о том, какие инструменты он использует в работе.

В тот момент он был занят двумя сложными проектами — один из них подразумевал экспертный анализ проекта на 100 000 строк кода, написанный на C и Assembler в 1990 году, под Windows XP; другой — перенос кода с экзотического языка L1 на не менее экзотический язык L2 при помощи программы, написанной на неназванном скриптовом языке под Linux. Удивительно, но для столь разных задач профессор Керниган вместо IDE использовал один и тот же набор инструментов — grep, diff, sort, awk, wc и прочих «старых знакомых» из эпохи раннего Unix. Более того, многие инструменты и IDE конца прошлого десятилетия он подверг критике за неудобность и несовершенство.

Действительно, к некоторым вещам в своей жизни мы привыкли настолько сильно, что уже воспринимаем их за данность и критиковать их нам даже не приходит в голову — нам кажется, будто они существовали всегда. Подобный образ мышления помогает адаптироваться к потоку новой информации и неизбежен в современном мире, но давайте не будем сегодня отказывать себе в удовольствии «спуститься на уровень ниже», чтобы увидеть, как появилась сама идея программных инструментов (они же далее по тексту — «software tools», утилиты, команды Unix).
Читать полностью »

image

В этой статье я собираюсь поделиться некоторыми из лучших инструментов для повышения производительности разработки и создания лучших приложений под Android.
Я лично использовал эти инструменты уже довольно давно и нашел их действительно полезными.

Эти инструменты помогли мне сэкономить много драгоценного времени из моей повседневной жизни, а также помогли мне создавать более качественные приложения.
Поэтому, не теряя времени, давайте познакомимся с новыми и потрясающими инструментами для профессиональной разработки приложений под Android.
Читать полностью »

enter image description here

Вы уже используете прогрессивную загрузку? А как насчёт технологий Tree Shaking и разбиения кода в React и Angular? Вы настроили сжатие Brotli или Zopfli, OCSP stapling и HPACK-сжатие? А как у вас обстоят дела с оптимизацией ресурсов и клиентской части, со вложенностью CSS? Не говоря уже о IPv6, HTTP/2 и сервис-воркерах.

Читать полностью »

Я решил продолжить серию публикаций про внутреннее устройство NES-игр, на этот раз я расскажу об используемых мной инструментах для исследований.

Большая часть того, что необходимо исследователю, уже есть в эмуляторе FCEUX, который хорошо подходит для отладки игр. В документации стоит досконально изучить раздел Debug, каждый инструмент оттуда полезен исследователю, причём умение использовать их совместно друг с другом усиливает возможности хакера.

Однако я не буду пересказывать документацию, а остановлюсь на случаях, когда возможностей эмулятора оказывается мало и необходимо добавить новые, либо же когда существуют необычные способы найти желаемое в ROM-файле напрямую, в обход длительного изучения кода игр.
Создание инструментов для исследования NES-игр - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js