Рубрика «tutorial» - 27

С появлением всё большего и большего количествa телефонов и планшетов на Android, программирование на нём становится все более популярным.
И это отличная платформа — API в основном хорошо документированы и просты в использовании. И это просто классно написать что-то, что вы можете запустить на своём телефоне. Вам даже не нужен телефон, потому что вы можете писать и тестировать код в эмуляторе на вашем Linux PC.
В первой из двух частей введения в программирование под android, мы напишем простой таймер и начнем изучать Android API. Это руководство предполагает некоторые базовые знания Java, XML и принципы программирования, но даже если вы в этом слабоваты, не стесняйтесь следовать дальше!
Читать полностью »

В этой статье мы рассмотрим создание простого сниффера под ОС Windows.
Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

imageВ этом замечательном туториале от Аллана Тана мы создадим собственную игру, похожую на Fruit Ninja от Halfbrick Studios, используя Cocos2D и Box2D.
В большинстве подобных игр, когда игрок разрезает спрайт, тот делится на два заранее подготовленных спрайта; вне зависимости от того, в каком именно месте мы разрубили объект.
Однако в этом туториале мы сделаем вещь покруче. Наши фрукты можно будет резать на несколько кусочков, и резаться они будут в зависимости от того, где прошел палец игрока!
Очевидно, что это руководство не для новичков и требует продвинутых знаний Cocos2D и Box2D. Если вы только начали программировать под iOS, то вам лучше, как минимум, пробежться глазами по введению в Cocos2D и в Box2D.

А вот и видео игры, которую мы создадим, используя несколько крутых приемчиков!

Всех заинтересовавшихся прошу под кат! Warning: очень много переведенного текста!
Читать полностью »

Unity3d. Многослойное двухмерное звездное небо с помощью шейдера
Доброго времени суток. В статье я расскажу, как сделать многослойное двухмерное звездное небо в Unity3d с помощью шейдеров.

Предполагается, что читатель хотя бы немного знаком с Unity3d. В статье будут описаны первые шаги в написании скриптов и шейдеров.

Всем заинтересовавшимся — добро пожаловать под кат!

Читать полностью »

Светодиодная новогодняя елка на Arduino за один вечер
Это месиво проводов и светодиодов является на самом деле далеким родственником новогодней елки. Правда, елки об этом пока не в курсе, но мы их спрашивать не будем.

Пролог

Копаясь по ящикам стола я набрел на горстку разноцветных светодиодов, которые были «непонятно зачем» (часть сленга моей жены) куплены на eBay.
Вечерело, за окном падал пушистый снег, камин уютно грел пятую точку… То есть, все распологало к тому, что бы взять паяльник и попросить вернуть соседа старый долг что-то такое праздничное и простенькое наваять.
В итоге мне удалось поймать за хвост идею сделать светодиодную елку на Arduino.

Читать полностью »

imageДобро пожаловать во вторую часть из серии туториалов о том, как написать собственный платформер по типу Super Mario Brothers!
В первой части мы написали простой физический движок на основе Tiled Map.
Во второй (и последней) части мы научим Коалио двигаться и прыгать — самая веселая часть любого платформера!

Мы научимся отслеживать столкновения с опасностями на уровне, обрабатывать победу и поражение; добавим великолепные звуковые эффекты и музыку!

Вторая часть на порядок легче (и короче) первой — небольшой отдых после тяжелой работы в прошлый раз! Так что включайте свое кодо-кунг-фу и наслаждайтесь!
Читать полностью »

imageДля многих из нас Super Mario Brothers была первой игрой, которая по-настоящему завораживала своим игровым процессом.
Интуитивное управление SMB и великолепный дизайн уровней от Nintendo заставляли проводить часы напролет в виртуальной вселенной сантехника и его напарника.

В этом чудесном туториале от Джейкоба Гандерсена мы создадим собственный платформер; но, так как главным героем будет Коала, мы назовем нашу игру «Super Koalio Brothers!» ;]
Также, чтобы упростить механику, мы забудем о движущихся врагах. Вместо них мы будем использовать шипованные блоки, встроенные в пол. Это позволит нам полностью сконцентрироваться на сердце платформера — физическом движке.

Внимание! Под катом невероятное количество переведенного текста, картинок, кода (код не переведен) и руководство по созданию собственного физического движка!
Читать полностью »

Предыстория. Выбор БД

Возникла необходимость подружить программу, написанную на VB, с сервером баз данных. Конечно, многочисленные сотоварищи — разработчики ПО могут поставить под сомнение мой выбор базы данных (и будут правы), назвав MSSQL самым простым и очевидным выбором. Но необходимо принять во внимание несколько фактов:

  • кроме основной программы (VB), заказчик пожелал иметь возможность использовать и web-интерфейс (php)
  • на сервере заказчика установлен MySQL

Читать полностью »

Когда мы начинаем работать с адаптивным дизайном, мы сталкиваемся с различными техниками того, как лучше обработать изменение нашего навигационного меню для экранов с низким разрешением. Возможности кажутся бесконечными. Поэтому, я покажу вам четыре главных подхода с их достоинствами и недостатками. Три из них сделаны с использованием только CSS и один — с небольшим количеством JavaScript.

image
Читать полностью »

Данная статья является переводом с дополнениями поста css-tricks.com/how-to-use-the-webshims-polyfill/

В этой статье речь пойдет о о HTML5 и CSS3 polyfill библиотеке под названием Webshims и о ее правильном использовании.

В веб-разработке polyfill'ами, называются скрипты, частично эмулирующие спецификации HTML5 или CSS3. В качестве polyfill'a может выступать практически что угодно — библиотека на JavaScript, которая добавляет ​​поддержку CSS3 селекторов в старых версиях Internet Explorer (например, Selectivizr), или высококлассное решение на базе технологии Flash для поддержки тегов <audio> и <video> в IE 6 (например, html5media).

Прим. переводчика. Сразу же может возникнуть вопрос: какой процент используемых браузеров на рынке еще не поддерживает HTML5? Нужно ли все это дело?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js