Рубрика «Управление продажами» - 59

Хочу рассказать читателям «Мегамозга» про глобальный эксперимент, который начался давно и продолжается по сей день. Речь пойдет о программируемой команде «взять/купить/использовать» для «мозга толпы». Мировые корпорации проводят массовые эксперименты над психикой людей, а мы с вами можем получить из этого профит, прокачать свои стартапы и бизнесы. Заодно узнаем один из факторов успеха проекта «Хабрахабр».

Обычно новая информация появляется на западных площадках и только потом разносится по сети через копипасты и адаптации на другие языки. Все уже смирились с тем, что в нашем сегменте сети чего-то инновационного или инсайдерского появиться не может. Наша команда решила исправить эту несправедливость и в моем лице обнародует нечто запредельно новое и потрясное.

Ничего подобного вы не найдете в архивах Сноудена, Шалтай-Болтай с треском прокатился мимо, а Дэн Браун обещал съесть в прямом эфире свой «Код да Винчи», если мы отдадим наш секрет ему для создания очередного бестселлера.

Итак, поехали!
Читать полностью »

Учим фрилансеров врать - 1

Виртуальная АТС RingCloud продолжает публиковать кейсы о том, как телефония может помочь в организации бизнес-процессов для разных сфер деятельности.

Ранее мы рассказывали о том, как телефония может помочь владельцам Интернет магазинов.
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3)

Сегодня, мы хотели бы поговорить о том, как телефония может помочь фрилансеру в работе
Читать полностью »

Интернет-магазины смогут принимать платежи по банковским картам с помощью нового сервиса Банка Тинькофф. Подключение к системе займёт до семи дней, а решение о возможности подключения служба безопасности примет на другой день после оформления.

image
Читать полностью »

Услуги на конвейере. Как мы боремся с кризисом? - 1

Мы часто слышим фразу от клиента: «Вы не торопитесь, сделайте качественно». Почему все думают, что чем дольше делается проект, тем он качественнее? Да он просто не делается! Если быстро — значит качественно, если долго — результата не будет.

В этой статье я расскажу о системах, на которых строится конвейер разработки сайтов. Сегодня только технические подробности и никакой воды. Для тех, кто относится к конвейеру как к штамповке, сразу скажу, что к «штамповке», это не имеет никакого отношения. А вот к экономии сотен и сотен часов — да. Бонусом еще — повышение качества и скорости. Заходите под кат и примеряйте на себя.

Вся работа WebCanape происходит в нескольких системах, которые отвечают за управление, производство и аналитику. В этой статье рассмотрим только то, с чем работает менеджерский состав.Читать полностью »

CallhelperВходящий звонок от интересующегося Клиента, казалось бы, подарок судьбы. Но их все равно теряют.

Если звонок в Вашей компании принимает офис-менеджер, а не специалист отдела продаж, задайте себе вопрос: вы учили его продавать? Да-да, продавать, не конечную услугу или товар, а следующее действие, которое необходимо, чтобы продажа состоялась.

"Здравствуйте! Да, оказываем услугу, стоит 10 000 рублей. Пожалуйста. До свидания!" — Вам знакомы такие слова офис-менеджера?

Читать полностью »

Это пять лет назад был просто «менеджер», которого, по моим наблюдениям, все не любили, а теперь «пород» менеджеров стало так много, что этих самых менеджеров стали недолюбливать втройне.

Давайте возьмем самых популярных — продакт, проджект, аккаунт и сейл — и разберемся, кто они и где границы их применения.Читать полностью »

Что является самым важным при создании (своей) компании? Создать инновационный продукт, способный изменить мир? Найти средства? Собрать людей в команду? Создать опытный образец?.. Безусловно, все эти пункты очень важны, особенно для новой фирмы. При этом над-стоящим пунктом всего списка важных вещей является продажи. Наверняка, вы нередко встречались со спором, что важнее, производство или продажи. Ответ на этот вопрос вы не найдете в моих статьях — решение о важности вы должны принять сами. Однако найти клиента, то есть продать то, чего еще нет, намного приятнее, чем создать идеальный готовый продукт, но не зная при этом, кто и когда его купит, и ждать первых продаж.
Читать полностью »

image

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет-магазинов. Во второй части мы говорили о голосовых приветствиях, распределении звонков в группе, а также разобрали самую простую схему обработки входящего звонка.

Сегодня мы хотим рассказать о том, как отследить звонки в нерабочее время, а также проанализировать эффективность работы сотрудников.

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)

Читать полностью »

CallhelperЧто тут скажешь, конечно, нужно обучать и порой это действительно нудно.

К тому же работа на телефоне не из простых и подходит далеко не каждому. Приходится тратить много сил и времени, чтобы рассказать про продукт/услуги, потренироваться в выстраивании логики разговора. Текучка в подобных отделах часто очень большая. И снова нужно обучать, вводить в курс дела, тратить время. Замкнутый круг.

Если в call-центрах этот процесс поставлен на поток, есть специально обученные люди — тренеры, тимлиды, специальный софт, то в небольших компаниях этим, как правило, занимается сам начальник отдела продаж или директор.

Читать полностью »

image

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет — магазинов. В первой части мы говорили о том, как выбрать виртуальный номер и как добавить сотрудников в систему.

Сегодня мы хотим рассказать о голосовых приветствиях, распределении звонков в группах, а также разобрать самую простую схему обработки входящего звонка.

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js