Рубрика «Управление продуктом» - 2

Думаю, кому-то из вас будет интересно, как организованы процессы развития IT-продуктов в Ozon.

Доменная структура. Как организована продуктовая разработка в Ozon - 1

Продукты создаются командами. Деление на команды, а также их интеграция – важная и сложная задача. Каждая компания решает её по-своему, а идеального решения, наверное, не существует вовсе. 

Читать полностью »

Несколько недель назад мы с коллегой сделали ChatGPT-proxy бота в Telegram, который помогал в наших рабочих чатах и просто развлекал нас. Он написан на TypeScript и потрясающем фреймворке Grammy, использует Open AI API, а именно модель gpt3.5-turbo, которая используется в оригинальном ChatGPT.

Telegram-бот ChatGPT

Telegram-бот ChatGPT

UPD: Telegram разбанил нашего бота.

Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Гай, и я консультант, помогающий IT-компаниям проводить стратегические сессии и разрабатывать стратегию компании.

Я проводил стратегические сессии в паре десятков отечественных ИТ-компаний, в том числе и в драгоценной для нас с вами компании Хабр я проводил сессии два раза.

Почему мы отказываемся от стратегических сессий - 1

Читать полностью »

Я не буду оригинален, если скажу, что сотрудники работают так, как ими управляют. Есть множество причин, почему сотрудники не могут делать то, что хочет от них руководитель, но сегодня я хочу поговорить о самой банальной и распространенной причине: сотруднику дали задание, которое он не умеет делать.

Почему подчиненные делают не то, что нужно - 1

Читать полностью »

wikipedia

Глава Минцифры Максут Шадаев выступил в Думе (20.12.2022) и рекомендовал показывать россиянам в поисковой выдаче сайт «Знания», а не сайт «Википедия». Что здесь хорошего и что плохого, тому следуют пункты.
Читать полностью »

FeatureWeek: как мы повысили вовлеченность команды и заполнили бэклог - 1

Привет! Я Саша Пургина, руководитель отдела развития data-продуктов в Lamoda. В этой статье хочу рассказать, как мы использовали экспертизу разных команд для генерации 200+ новых гипотез и сплотили весь отдел вокруг решения пользовательских проблем.

Читать полностью »

В цифровом пространстве важно развиваться, улучшать свой продукт и привлекать аудиторию, что зачастую требует немалых вложений. В связи с этим особую важность приобретает такая культура и организация работы в компании, при которой подобные вложения будут приносить максимальную отдачу, а результаты - использованы наиболее эффективно. В этом поможет культура тестирования, или, как ее иначе называют, Test & Learn. В этой статье я расскажу, на каких принципах основывается эта культура, почему стоит к ней присмотреться и как развивать ее в своей компании. 

Test & Learn: что это такое

Читать полностью »

Вот уже 7 лет мы развиваем Okdesk — облачную help desk систему для малого и среднего бизнеса.

В свое время мы начали с одной виртуальной машины у провайдера.

Постепенно сервис взрослел, менялись приоритеты, задачи и проблемы, с которыми мы сталкивались. Сегодня Okdesk живет уже на третьей версии инфраструктуры.

В этой заметке мы расскажем о том, как и почему эволюционировала архитектура Okdesk. А во второй части поста — почему мы перешли на Kubernetes, каких результатов это позволило добиться и что планируем делать дальше.

Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js