Рубрика «виртуальная реальность» - 29

Пока к нам едет Oculus Rift DK2, а я пишу сценарий для игры на двоих, в которой в виртуальной реальности можно будет ходить, брать предметы и ощущать их на ощупь — мы решили поучаствовать в Geek Picnic.

Завтра радуем Санкт Петербург Oculus Rift + Leap Motion

Будем показывать альтернативную версию виртуальной реальности из нашего эскейп-рума «Киберпанк». Помимо самого Oculus Rift в ней задействовано leap motion. Ну и конечно, демки со всего мира.

Так что кто еще не успел пощупать эти технологии вживую, и вы будете на этих выходных в Питере — милости просим:)

Читать полностью »

Многие ли из вас играли сутки напролёт в Лару Крофт aka Tomb Raider? А в Splinter Cell, Assassin’s Creed? И напоследок вопрос недели: есть тут поклонники GTA? Мы не зря перечислили именно эти игры. Что их объединяет, помимо насилия и зашкаливающей популярности? Правильно, вид от третьего лица. Проводя сутки в этих играх, мало кто из нас задумывался над некоторой противоестественностью позиции, с которой игрок наблюдает и управляет процессом.
Читать полностью »

Очки виртуальной реальности из картона, акрила и пластика

На последней конференции I/O Google показал свою версию очков виртуальной реальности из картона. В принципе, схемы подобных очков уже давно ходят по интернетам (например, FOV2GO). Однако схема ребят из Google получилась проще аналогов, а также они добавили фишку с магнитом, который работает как внешняя аналоговая кнопка. В этом посте я поделюсь своим опытом сборки очков виртуальной реальности на базе смартфона: Google Cardboard из картона, OpenDive из пластика и очков, вырезанных на лазерном резаке из акрила.
Читать полностью »

Всем привет!

Итак, 10 июля сего года прикупил в Москве сие чудо технологий, дабы возрадоваться прогрессу! Прошёл месяц и, как говорится, накопилось. Решил написать-таки отзыв реального использования очков. А заодно и своего рода обзор возможностей AR-очков Epson Moverio BT-200. Так сказать, без прикрас и прочего маркетинга. Собственно, именно наличие гибкой и довольно полноценной ОС Android и сподвигли меня на эту заморочку. Сухие данные технических характеристик устройства можно спокойно узнать в интернете.
Читать полностью »

Время игры

Если вы еще не заметили, Игра завоевывает все новые территории. Все новые и новые сферы человеческой жизни обретают игровой смысл.

Возможно, мы наблюдаем обратное движение маятника, который в 20–м веке сподвигнул человечество рационализировать все жизненные процессы. Природа, общество, труд и даже бессознательное.

В аналитичной структуре западного общества не было места спонтанности, но потребность в ней никуда не девалась. Периодически она давала о себе знать — музыка, галлюциногены или психологические методики открывали перед человеком возможности для импровизации. Возможности для игры.

Игра — это место комфорта, где ты можешь делать все, что угодно. Парадокс в том, что физически не меняется ничего, ты не перемещаешься в какое–то иное измерение, где нет боли и страданий. Все твои действия просто помечаются особым маркером. «Это игра». «Это понарошку».
Читать полностью »

Google Cardboard. Виртуальная реальность из картона и Android смартфона

К конференции Google I/O компания Google приготовила несколько приятных новостей: новый движок для Android, открытые интерфейсы Gmail и прочее. Но самая необычная из новинок создана парой сотрудников парижского подразделения в свободные от основной работы 20% времени (да, кое-где эти правила ещё действуют). Это проект симуляции виртуальной реальности с помощью самодельного шлема VR из картона, в который вставляется Android-смартфон. Смартфон разделяет картинку на стереопару и даже отслеживает положение головы!

Проект называется Google Cardboard.
Читать полностью »

image

Вчера на кикстартере началась кампания по сбору средств для Control VR — последней не достающей части для костюма виртуальной реальности, а именно высокоточного отслеживания движения рук, кистей и пальцев.

Ссылка на Kickstarter
Читать полностью »

Интеграция средств VR в Unity3d
Проходит время и все меняется, в том числе и игры, точнее подход к их созданию. Сейчас появились новомодные штучки типа шлемов виртуальной реальности Oculus Rift, Sony Morpheus, разнообразных контроллеров движения типа Razer Hydra, Sixense STEM и многими другими средствами которые помогают погрузиться с головой в виртуальную реальность. В этой статье будет наглядно разобрана интеграция Oculus Rift и Razer Hydra в Unity3d.
Читать полностью »

Поклонник Tron создал для себя виртуальную реальность при помощи 3 Kinect ов и Oculus Rift

Посмотрев Tron еще в 1985 году, ОЛивер Крейлос (Oliver Kreylos) сразу стал поклонником виртуальной реальности. Но только сейчас, в 2014 году, ему удалось воплотить (хотя и частично) свою мечту в реальности, создав собственную виртуальную реальность и введя себя в созданный мир.

Само собой, для этого понадобилось аппаратное и программное обеспечение, включая сразу три Kinect от Microsoft и Oculus Rift. Три Кинекта используются для сканирования пространства, и трансляции сведенного потока в виртуальный мир.

Читать полностью »

Проект Birdly: почувствуй себя птицей вместе с Oculus Rift

Виртуальная реальность становится все реальнее, если так можно выразиться :) Сейчас массово реализуются проекты по внедрению человека в виртуальную реальность, с тем, чтобы ощущения были максимально приближены к реальному.

На днях Университет искусств Цюриха выставил интересный проект, который позволяет человеку почувствовать себя птицей. Все это что-то вроде 5D, 8D и прочих подобных кинотеатров, где вы, сидя на кресле, чувствуете себя то авиатором, то участником гонок, то посетителем парка с «американскими горками». В таких кинотеатрах и кресла движутся, и водичка разбрызгивается, и ветерок чувствуется.

Ну, а в Birdly вы чувствуете себя птицей благодаря Oculus Rift, ветерку и крыльям. Правда, деревянным.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js