Метка «ios development» - 12

Проблема

Недавно решил преукрасить интерфейс своего приложения элементом UIPickerView, но меня не совсем устроило, то, что мне предложил стандартный набор инструментов, а именно: прокрутить его так чтоб нужный элемент стал под «Selection Indicator» и потом выполнить какое-то действие. Мне нужно было чтоб по нажатию на любую строку посылалось сообщение с нужными параметрами. Поэтому я решил кастомизировать UIPickerView прикрутив к нему UITapGestureRecogniser.
Читать полностью »

Начиная писать приложения для iOS, невольно берёшь в пример самые крутые из уже созданных: Twitter, iBooks, Find My Friends, The Rules и т.д. Все эти приложения объединяет одно — нестандартный интерфейс. И это не тот нестандартный интерфейс, который получается, например, при портировании приложения с Windows Mobile, а именно красивый интерфейс, соответствующий iOS Human Interface Guidelines.

И вот, когда я начинал свой тернистый путь iOS-разработчика, передо мной встала довольно-таки нетривиальная на тот момент задача: сделать нестандартный UITableView.
Читать полностью »

Дорогие Хабродрузья! В течение последних 6 месяцев мы готовили к выпуску наше iOS приложение App in the Air для тех, кто часто летаeт. И вот мы уже на финишной прямой. В процессе работы поменялось название, несколько раз перерисовывались экраны, переписывался код практически с нуля, но результаты нам самим очень нравятся. 

image

Ну а так как нам пока что нечего рекламировать — мы еще не выпустились — мы хотели бы поделиться с вами несколькими инсайтами, возникшими в процессе разработки. Это ты мысли, которые бы мы мечтали сказать нам самим полгода назад.

Читать полностью »

После выхода iPhone 4S с Siri «на борту», владельцы остальных гаджетов Apple, чувствовали себя немного обделенными. Даже в свой новый iPad Apple не включила Siri. Разработчиками по всему миру были предприняты попытки портировать Siri на другие устройства или написать похожие аналоги. И только русскоязычный App Store хранил молчание. Наверно все разработчики очень заняты, подумал я, и решил исправить это досадное недоразумение…Читать полностью »

image

В данной статье я расскажу как в приложениях Augmented reality по найденому расположению объекта в сцене построить 3D-пространство. Для этого необходимо получить две матрицы – проекционную (GL_PROJECTION) и модельную (GL_MODELVIEW) для работы, например, в OpenGL. Делать это мы будем средствами библиотеки OpenCV.

Недавно приходилось решать эту задачу, но ресурса, где просто поэтапно объяснялось как это сделать я не нашел (может плохо искал), а подводных камней в данной проблеме хватает. В любом случае, статья на хабре описывающая эту задачу не повредит.
<a rel="nofollow"Читать полностью »

Разработка под Apple iOS / История о Панде и iOS

Идея

Идея создания игры нам с коллегой пришла еще в конце 2009 года. Даже не идея, а желание создать игру под мобильную платформу. Так сказать попробовать силы создать законченный продукт и продать его.
Тут надо оговориться, что по долгу текущей работы, хоть и связанной с IT, непосредственно кодингом мы не занимаемся. Опыт программирования присутствовал, в частности Java и ActionScript, что очень пригодилось позднее, но с Objective-C ранее пересекаться нам не приходилось. И тем не менее, платформой для разработки была выбрана именно iPhone OS (тогда еще iPhone OS). У нас уже были iPhone’ы и было бы странно покупатьЧитать полностью »

Разработка под Apple iOS / Появится ли клиент для rutracker.org в App Store или история незаконченной разработки
Добрый день читатели.
Не могу сказать, что я являюсь частым посетителем сайта rutracker.org, но сериал «Доктор Хаус» скачиваю регулярно. Процесс появления новых серий довольно непредсказуем и мне хотелось бы иметь возможность узнать с моего iPhone, появилась ли новая серия «Хауса» в раздаче и какие новые фильмы можно посмотреть. Использовать встроенный браузер «Safari» мне было неудобно, так и возникла идея написать приложение, которое бы дало возможность отслеживать новые раздачи. На сегодняшний день приложение все никак не может пройти ревю у цензоров apple, но борьба продолжается. Подробная история под катом.
Идея создатьЧитать полностью »

Разработка под Apple iOS / Приложение AppleInsider.ru: разработка, статистика, ошибки

Приветствую вас, читатели !
На прошлой неделе мы выпустили приложение AppleInsider.ru, которое в первый же день попало в топ-50 русского сегмента App Store, и в данной статье я бы хотел рассказать немного о его создании, используемом инструментарии, а так же поделиться статистикой в первые дни его запуска.
Надеюсь, что мой рассказ не покажется вам занудным, и вы сможете почерпнуть что-то полезное из описанного.
Начну, пожалуй, с того, что в качестве разработчика выступала компания Unreal Mojo, и как нам кажется, мы не прогадали с выбором компании для разработки приложения.
Стоит оговориться, что вначале мы пыталисьЧитать полностью »

Mobile Development / Native vs Web. Часть 0: +1 аргумент в пользу разработки native мобильных приложений
Как-то вечером мне захотелось написать статью о разработке приложений для мобильных устройств, но тут Остапа понесло...
Так же как киборги в свое время заполонили всю планету, сейчас мобильные девайсы заполоняют нашу жизнь. А что это означает для нас, гиков? Новые возможности даже обсуждать не стоит — это вкусные плоды с дерева под названием “гаджет”. А раз есть плоды и толпы страждущих, то почему бы не начать их выращивать (я про плоды, выращивать же страждущих умеет лишь Apple )? И тот вырастит больше и вкуснее, у кого инструмент лучше. Какие есть подходы в мобильном приложениеводстве? Как минимум можно использовать старую провереннуюЧитать полностью »

Привожу перевод статьи Ника Карсона. В статье собраны вместе, как мне кажется, основные правила построения интерфейса для iOS приложений.
1. Возможно, сенсорное управление отличается гибкостью и интуитивностью, но оно далеко не совершенно. Подумайте, чем люди занимаются, когда используют ваше приложение, и как они держат устройство. Помните, что пальцы покрывают гораздо большую площадь, чем кажется, и их точность оставляет желать лучшего.
2. Ориентируйтесь на устройство при создании приложений: учтите не только размер экрана, но и где и когда устройство используется. Больше всего iPad используется для развлечений между 8-11 часамиЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js