Метка «кейсы» - 2

Администраторы сообществ заметили, что некоторые слова в постах становятся красными и кликабельными. Если пользователь на них кликает, на экране появляется китайский заяц и уводит его из сообщества в мини-приложение AliExpress. Правда, попасть в мини-апп можно только отсканировав QR-код.

В список слов входят «купон, купоны, распродажа, дисконтЧитать полностью »

В приложении ритейлера появился «Шпионский клуб» -- программа оценки магазинов тайными покупателями. Доступ к сервису получают те, кто часто покупает в «Пятёрочках», активно пользуется приложением, не работает в компании и подали заявку на участие. Участникам будут ставиться задания по проверке магазинов рядом с их местоположением, Читать полностью »

Год назад разработчик известной CRM-системы «Мегаплан» вложился в многообещающий проект Business Up. В итоге не увидел ни обещанного результата, ни денег. «Вы участвовали в стартапе, и стартап не пошел», — сообщила автор проекта Мария Тихонова. Вот что рассказывает директор компании «Мегаплан» Сергей Козлов.

Читать полностью »

Заходил ко мне Персей с головой Медузы
Когда я окаменела — снял с меня рейтузы!

Давайте сразу разберёмся с ключевым событием конфликта происходящего в "Ведомостях". Я не знаю Шмарова и он мне не симпатичен. В "Ведомостях" и рядом мне симпатичны человек пять, но работу их себе в качестве главреда я представляю с трудом. Ну, кроме Татьяны Лысовой, но она уже и не совсем рядом: разве что территориально.

Читать полностью »

Ксения Болецкая из «Ведомостей» и Роман Тышковский (Odgers Berndtson Russia) взяли интервью у главы группы Mail Бориса Добродеева. Темой разговора стала жизнь и перспективы IT и O2O бизнесов на фоне кризиса связанного с пандемией Covid-19.

«Роем!» выбрал из разговора ключевые соображения Бориса Добродеева.

Большие данные давно стали неотъемлемой частью маркетинга, но они до сих пор окружены мифами. Может ли внедрение big data поднять продажи или компаниям лучше полагаться на свои коммерческие отделы, действительно ли сегодня маркетологи знают о своих потребителях все и заменит ли рекламистов и работников медиаиндустрии искусственный интеллект — об этом в новом выпуске «Медиасреды» с Сергеем Мариным.


Юрий Синодов: Здравствуйте,Читать полностью »

Минкомсвязи объяснило почему "Ведомости" не попали в список системообразующих предприятий. Формально СМИ хватило бы соответствия простому правилу: "совокупная месячная аудитория, включая посещение сайта" должна составлять не менее 10 млн человек. В марте "Ведомости" собрали 14,4 млн читателей, а прогнозная аудитория за апрель будет ещё выше. Заместитель министра связи Алексей Волин ответил на вопросы редакции "Ведомостей", почему голой статистики именно для них оказалось мало.

Читать полностью »

На фоне пандемии коронавируса, разработчики высокотехнологичных беспилотных автомобилей попросили Минтранс изменить и тем самым ускорить принятие нужных им нормативов. Как выяснили «Известия», в апреле Яндекс (Читать полностью »

Синодов: Приветствую, дорогие слушатели! В эфире подкаст "Медиасреда", который делает совместное издание Adindex.ru и обменная сеть новостей Smi2.ru. Сегодня у нас в гостях Андрей Бронецкий, здравствуйте.

Аудиоверсию можно послушать прямо сейчас на сайте Adindex.ru, в сообществе Adindex.ru в VK, на SoundCloud, на Яндекс.МузыкеЧитать полностью »

Текстовая версия подкаста "Медиасреда", в котором ведущие поговорили с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД "Коммерсантъ" о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания "попа Ким Кардашьян", каким образом медиа сохранить свою узнаваемость при дистрибуции на разных платформах, а также, почему печатная пресса будет жить и спустя 15 лет после цифровой революции. Подскаст ведут: Мария Георгиевская, новостной редактор AdIndex и Юрий Синодов, директор по развитию СМИ2 и главред сайта Roem.ru.

Мария Георгиевская:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js