Метка «яндекс.директ» - 4

image

Контекстная реклама уже давно стала одним из самых популярных инструментов интернет-продвижения и с каждым годом наращивает обороты. Только в России за 2012 год на контекстную рекламу было потрачено более 44,3 миллиарда рублей.

Закономерен рост популярности контекстной рекламы, ведь, умело используя ее, можно практически с ювелирной точностью попасть в свою целевую аудиторию. При этом необязательно обладать миллионными рекламными бюджетами – объявления успешно крутят как крупные компании, так и начинающие предприниматели.
Читать полностью »

PHP скрипт yandex direct automate — автоматическое управление ставками Яндекс.Директ.

Система автоматического управления ставками Яндекс Директ (Yandex.direct automate) — это программа на PHP, которая при запуске по HTTP, консоли или CRONTAB устанавливает оптимальные значения ставок в рекламной компании Direct.yandex.ru, используя API яндекса.

Стоимость: бесплатно

Скачать: http://cloud-automate.ru/produkty/yandex_direct_automate.html
Читать полностью »

Николай Шестаков о том, как вырастить холдинг из 300 человек меньше чем за год, осталась ли в живых на рынке такая профессия, как «вебмастер», и почему Facebook не стал запускать свою рекламную сеть.
Читать полностью »

Многие вебмастера, кто живет в РФ и работает с Рекламной сетью Яндекса и зарабатывает сколь-нибудь существенные деньги, накануне получили письма счастья от Яндекса приблизительно следующего содержания:

Хотим уведомить Вас о том, что Яндекс и центры обслуживания партнеров (ЦОП) изменяют формат своей работы с партнерами. С 01 июня 2013 крупные партнеры Рекламной сети Яндекса, оборот рекламы на которых за предыдущий год превысил один миллион рублей, смогут работать только напрямую с Яндексом.

Читать полностью »

Перебирал старые фотографии. Нашел фотоальбом 2009 года. Сергей Петренко из Яндекса выступал на конференции в конце дня с реальными вопросами, которые поступают в Яндекс.

 
Переписка с пользователями (избранное):
Здравствуйте!!!
У меня есть деловое предложение для вашей компании.
Я могу помочь вам увеличить численность женской аудитории на сайте yandex.ru.
Для этого прошу выслать мне набор мужских трусов размера «М» я надписью «Яндекс.ру» сзади и большим логотипом в виде буквы «Я» спереди.
Уверен, такая реклама очень эффективна. Она способна обеспечить до 25 показов в месяц 2-3 пользователям.
Если вас заинтересовало данное предложение, прошу связаться со мной по электронной почте.
О себе: студент 4-го курса, приятная внешность, коммуникабельность.
Спасибо за внимание.
С уважением, Борис.
 
Q1: Остались вопросы о работе в Яндексе?
А1: Выплачивает ли ваша компания заработную плату, если да, в каком размере?
Q1: Остались вопросы о работе в Яндексе?
А1: Возьмите меня к себе для опытов.
Здравствуйте мне 12 лет я могу у вас немного можно сказать работать ну я буду брать какиенибудь отделы по программированию я на 60%из 100% знаний ну погу отдел музыки взять пополнять музыкой ответти пожалуйсто
 
— Здравствуйте. Я хочу работать в Яндексе.
— Очень хорошо. Вы ознакомились с нашим разделом вакансий?
— Да, я хочу быть менеджером развлекательных проектов. У меня большой опыт. Я несколько лет работала Снегурочкой.Читать полностью »

Я уже писал о сервисе CostUp, который создан для загрузки данных о затратах в Google Analytics. Мы учли пожелания пользователей и сделали автоматическую загрузку данных о показах, кликах и затратах из Яндекс.Директ в Google Analytics, в том числе по расписанию.

Для этого необходимо пройти авторизацию в API Google Analytics и Яндекс.Директ через сервис CostUp, выбрать параметры импорта и параметры использованных UTM-меток по кампаниям (для однозначной идентификации кампании с Директа) и сохранить настройки задания в расписание.
Читать полностью »

Привожу кейс из своей практики. Небольшая заметка о том, как веб-аналитика помогает уточнить задачу владельца веб-сайта и прежде чем выполнять то, что просит клиент, полезно пронализировать веб-сайт, то бишь сделать маркетинг-аудит.

Обратилась компания, с просьбой проанализировать рекламную кампанию на Яндекс.Директ с целью сокращения расходов на рекламу и увеличения количества заявок на обучение английскому языку. Для интереса, ссылка www.fortune-center.ru
Реклама размещалась на Яндекс.Директ, статистика собиралась Яндекс.Метрика. Цели настроены на заполнение онлайн-заявки на обучение.
Маркетинг аудит делаем по точкам. Анализируем: качество трафика, количество трафика, продающая способность веб-сайта, конверсия в заявки. Читать полностью »

image
В яндекс.директ есть премодерация, но есть ли решение от такой проблемы, как подделка рекламируемого сайта. В принципе, в любой рекламной сети, где реклама размещается самим заказчиком такое возможно.

Запрос «секретные смайлики скайп», по запросу «установить скайп» тот же результат.

Картинка с результатом:
i49.tinypic.com/ic7ml3.png

Реклама переходит на сайт skype-load.com, который в свою очередь ссылается на skype-load1.ru/SkypeSetup.exe который в свою очередь располагается на хостинге в России.
Читать полностью »

Яндекс отбирает крупных клиентов у своих же агентствРаботающие с Яндекс.Директом рекламные агентства теперь не будут получать комиссию за крупных клиентов.

30 мая Яндекс запретил агентствам проводить медийные кампании для нескольких сайтов, теперь же появилась информация об изменении условий их обслуживания.

Список «избранных» клиентов составляется вручную и доступен по ссылке http://www.legal.yandex.ru/adv_agency_client/.
Читать полностью »

Передо мной и моими знакомыми не раз вставала задача ежедневно обновлять даты в объявлениях Яндекс.Директа. В объявлении пишется «Успей до 21 мая», если сегодня 20 мая. И так каждый день выставляется следующий день. Почему-то все они делали это вручную, хотя задача прекрасно и удобно автоматизируется с помощью предоставленного этим сервисом API.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js