Рубрика «corona sdk»

Флаппи Бёрд: — Поехали - 1

Это рассказ о том, как написать свою игру на Corona.
Уровень вхождения — минимальный (и ботаник с кафедры алгебры поймет).
Я напомню, что Corona — это движок для создания 2D игр на все платформы и, touch-touch, сегодня День космонавтики. Сюжет для игры выбран соответсвующий и, разумеется,
мы повторяем за первым космонавтом

-Поехали!

Читать полностью »

image

В этой заключительной третей части большой обзорной статьи по языку Lua в Corona SDK будут рассмотрены очень важные вопросы, после изучения которых вы сможете перейти непосредственно к изучения Corona SDK.

  • Циклические операции
  • Работа с файлами
  • Дата и время
  • Функции
  • Регулярные выражения и захваты
  • Управление случайностью
  • Математические функции
  • Бережное отношение к чужому

Возможно кто-то не читал первые две части этой статьи им я советую начать именно с их прочтения: первая часть и вторая часть
Читать полностью »

image

Это вторая из трех частей статьи о базовых понятиях языка Lua для Corona SDK (если вы не читали первую часть советую начать с нее), в этой части мы рассмотрим все имеющие в языке типы данных. Вы узнаете, как инициализировать переменные всех типов, использовать их значения и преобразовывать один тип в другой. Эта статья является крайне важной в вопросе изучения языка и я постарался добавить большое количество ценных советов, которые позволят вам избежать множества ошибок когда вы будете писать свои игры.
Читать полностью »

image

Если вы решили стать разработчиком игры и ваш выбор был сделан в игрового движка Corona SDK, возможно у вас есть проблема в понимании языка Lua — эта статья станет хорошей отправной точкой. По своему этот язык прекрасен и во многих отношениях необычен. Я постарался собрать в одну статью все наиболее необходимые сведения но их оказалось больше чем можно размещать в одной публикации и мне пришлось разделить статью на 3 части, эта первая часть и в ней мы рассмотрим следующие вопросы:

  • Порядок комментирования исходников
  • Переменные, константы, область видимости
  • Модули и организация проекта
  • Условные операторы

Читать полностью »

Снова привет всем, в этой, третьей, части будет рассказ о том как программировался «Swordbreaker The Game», почему был выбран тот или иной фреймворк, подробности под катом.

Классический 2д квест или как прошли наши два года разработки. Часть 3 - 1

Читать полностью »

Продолжение рассказа про то, как ковался «Swordbreaker The Game», в этой части будет рассказ про запуск первой демки, локализацию, про то как мы пытались податься на indie-gogo, и немножечко котиков. :)

image

Читать полностью »

В этом не очень большом посте я расскажу тебе о том, как мы делали свой, как нам казалось, небольшой проектик, и что у нас из этого получилось.

Внимание! Под катом есть картинки и видосики, осторожно, траффик!

image
Читать полностью »

Геймджем для Lua-разработчиков на движках Corona и Defold - 1

Партнеры и друзья Appodeal, Corona Labs совместно с Defold и DevGAMM Минск, объявляют о старте геймджема #CoronaDefoldJam на базе Lua. Джем пройдет с 28 июля по 30 сентября 2017 на платформе itch.io. Требование к участникам только одно — игры в рамках джема должны быть созданы на Corona или Defold. Если вы никогда не использовали эти движки, не страшно: обе платформы просты для изучения и обладают очень дружелюбными сообществами, которые всегда помогут разобраться. В общем, #CoronaDefoldJam — идеальный повод освоить новые инструменты для создания игр; тем более, что джем поддерживает легендарный Джон Ромеро. Читать полностью »

Привет, будущий геймдевелопер! Я думаю, что многих интересует, а можно ли создать игру одному, а тем более без вложений. Вот именно об этом и пойдет речь. Я столкнулся с этим не понаслышке. Все, что написано ниже основано на собственном опыте геймдева с нуля за 3 месяца.
Читать полностью »

Никогда не было желания заниматься программированием профессионально, но сам процесс — пишешь буквы, а «оно» оживает, мне доставляет огромное удовольствие. Тем кто желает программировать, но не знает с чего начать — вот вам мой пример.
Читать полностью »