Рубрика «ИИ» - 26

В данной статье я отвечу на следующие вопросы: есть ли Бог, судьба, как устроена реальность, есть ли ничто и бесконечность, можно ли предсказать будущее и чем отличается сильный ИИ от человека? Данная статья будет интересна всем и скорее всего вызовет огромный поток комментариев. В статье будут даны ответы на все вопросы из заголовка с не очевидным объяснением.

Ответы на важнейшие вопросы жизни и все такого - 1
Читать полностью »

Робомобили Google все еще не готовы к массовому появлению на дорогах. Почему? - 1

Корпорация Google не так давно отметила важное событие: ее беспилотные авто проехали по дорогам более 2,5 миллионов километров. Испытания, которые проводятся компанией, показывают, что эти автомобили неплохо справляются со своей задачей — поездка из точки А в точку Б без управления человека. Но проблемы еще есть, и их довольно много. Из-за этих проблем робомобили Google пока еще не могут колесить по дорогам городов в массовом порядке.

Основная причина в том, что машины компании, хотя и очень продвинуты в техническом плане, но это машины. Система управления беспилотными авто — слабая форма ИИ, которая неспособна решать многие нестандартные задачи. Что это за задачи такие? Давайте посмотрим, компания Google недавно поделилась этими данными с общественностью.
Читать полностью »

Революция ИИ 101 - 1

В этой статье исследуется текущее состояние разработки искусственного интеллекта, рассматриваются вызовы и угрозы, а также особенности работы наиболее признанных учёных, и описываются основные прогнозы, в каком виде может предстать перед нами ИИ. В целом это переработанная и сокращённая версия состоящего из двух частей эссе, написанного Тимом Урбаном для “Wait But Why”.
Читать полностью »

ИИ: имитация интеллекта, обман и реальные достижения - 1

С каких пор программы научились выдавать себя за людей? Каким образом понять, искусная ли перед нами обманка или по-настоящему сильный ИИ? Когда программа справится с машинным переводом или напишет свой первый роман? Сергей oulenspiegel Марков, автор материала «Играть на уровне бога: как ИИ научился побеждать человека», возвращается к теме умных машин в нашей новой нейронной статье.
Читать полностью »

Приглашаем на хакатон NeuroHack 5 августа - 1

Приглашаем всех желающих принять участие в хакатоне для учёных, специализирующихся в сферах неврологии, нейрореабилитации, изучения высшей нервной деятельности, нейронауки для спорта и т.д., а также разработчиков, программистов, инженеров и маркетологов, занимающихся созданием ИИ, технологий машинного обучения, нейросетей, компьютерного зрения и обработки потокового видео/аудио. Хакатон будет идти 48 часов, с 5 по 7 августа. Mail.Ru Group учредила одну из номинаций хакатона, она больше подойдет команде, делающей массовый продукт для обычного пользователя. Победителю в номинации наша компания вручит 250 000 рублей на развитие своего проекта. Под катом — список интересных нам тем и подробности участия в хакатоне.
Читать полностью »

Сценарий к новому фильму ужасов «Impossible Things» написан с участием ИИ - 1

Искусственный интеллект (так называемая слабая его форма) в последнее время плотно занят в искусстве. ИИ обрабатывает фотографии, рисует картины, создает аранжировку к музыкальным произведениям, генерирует дизайны помещений и лица людей. Сейчас искусственный интеллект занялся написанием сценария к фильму ужасов.

Зачем привлекать ИИ? По словам авторов проекта, сейчас для фильмов разработано уже столько линий сюжета, что придумать что-то новое сложно. Зато можно составлять фильм из элементов сюжетных линий уже существующих произведений. Авторы новых сценариев обычно так и поступают, но они используют, во-первых лишь небольшую часть материала — то, что помнят. Во-вторых, людям сложно объективно оценивать как отдельные сюжетные линии, так и получившийся сценарий в целом. В итоге 87% новых фильмов проваливаются в прокате.
Читать полностью »

«Пятничный формат»: AI – новый враг или новый бог - 1

/ фото PROSteve Baker CC

Одна из любымих традиций команды «ИТ-ГРАД» — пятничный разбор того, что происходит в мире технологий и науки. Например, в серии постов «пятничного формата» мы рассматривали применимость IaaS в научной среде (часть 1 и часть 2).

Сегодня мы решили не останавливаться на достигнутом и поговорить об ИИ.Читать полностью »

Как подсчитали эксперты по кибербезопасности, хакеры располагают, в среднем, 312 сутками в году на то, чтобы использовать уязвимости «нулевого дня» до того момента, когда они будут выявлены и устранены. В этой связи руководство Управления перспективных исследовательских программ Пентагона DARPA объявило о старте реализации нового проекта, целью которого станет определение потенциальных возможностей искусственного интеллекта в обнаружении и устранении уязвимостей нового ПО за время, исчисляемое в промежутке от нескольких секунд — до нескольких минут.

image
Читать полностью »

На колесиках, или без них, стильные и вычурные или сугубо деловые, массивные крупногабаритные туристические чемоданы мало кому способны внушить положительные эмоции. Чемодан — это всегда рутина, дискомфорт, нервотрепка, поправки во времени и прочие неудобства, так или иначе поджидающие странствующего туриста. И особенно остро их ощущают те, чей график переездов и перелетов максимально уплотнен. Избавиться от «комплекса большого чемодана» и посмотреть на ситуацию несколько с другой, неожиданной стороны предложил стартап Ikap Robotics Olive о котором мы расскажем ниже.

image
Читать полностью »

ИИ победил человека в симуляции воздушного боя - 1
Вид со стороны во время боя. Значками отмечены места взрывов ракет. Один из двух синих истребителей уничтожен, второй покинул место боя. Все красные истребители под управлением ИИ уклонились от ракет противника

Возможно, через много лет люди будут отправлять на войну не молодых мужчин, а беспилотные боевые машины с компьютерным управлением. И не только чтобы сберечь человеческие жизни, но и по другой причине: потому что белковый интеллект просто ничего не способен противопоставить изощрённым манёврам и мгновенной реакции компьютера.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js