Рубрика «mail.ru» - 53

image

Немного предыстории

На рынке игровой индустрии в области ММОРПГ (массовых онлайн игр с элементами ролевого геймплея) в последние годы обозначился очевидный кризис жанра. Большинство ММОРПГ, вышедшие на рынок в последние два года потерпели (мягко говоря) неудачу и были востребованы незначительным числом пользователей. На этом безрадостном фоне для геймеров всего мира одиноко замерцал луч надежды — проект ArcheAge (АА), который взялась разрабатывать южнокорейская компания XLGames (XLG) под руководством Джейка Сонга — создателя легендарной для всех поколений геймеров всего мира ММОРПГ Lineage II.

Южнокорейский релиз проекта показал всем геймерам, что проект действительно обладает немалым потенциалом, так как предлагает игроку огромный выбор возможностей и разнообразный действий: от простого сбора ресурсов и выращивания свёклы на полях, до масштабных битв на суше и на море.
Читать полностью »

В Технопарке я преподаю студентам курс «Базы Данных». Уже из названия ясно, что речь идет о неотъемлемой части современной IT-грамотности — без этой дисциплины сегодня трудно представить себе компьютерную специальность. Базы данных в том или ином виде сегодня окружают нас повсюду — в самом обычном смартфоне их сотни, что, разумеется, далеко не предел.

Как ответить запросом на запрос, или Базы данных не для чайников
Читать полностью »

Обеспечение устойчивости к сбоям — задача нетривиальная. Для нее нет стандартного решения. Есть некие общие паттерны, компоненты. Но даже в рамках одной организации для обеспечения фолт-толерантности разных узлов применяются разные решения. Что уж говорить о сравнении подходов в разных организациях.

Кто-то оставляет проблему на «авось», кто-то вешает баннер на «пятисотку» и пытается зарабатывать на сбоях деньги. Кто-то пользуется стандартными решениями от поставщиков баз данных или сетевых устройств. А кто-то уходит в модные нынче «облака».

Fault tolerance: как предоставлять надежный сервис в случае сбоя оборудования

Ясно одно — по мере роста бизнеса обеспечение устойчивости к сбоям (даже не процедур восстановления после сбоев) становится всё более острой проблемой. От количества аварий в год начинает зависеть репутация компании, при больших временах простоя становится неудобно пользоваться сервисом, и т.д. Причин много.

В этой статье мы рассмотрим один из наших способов обеспечения устойчивости к сбоям. Под устойчивостью будем понимать сохранение работоспособности системы при выходе из строя как можно большего количества узлов этой самой системы.

Читать полностью »

В начале 2012 года в Mail.Ru Group было реорганизовано e-commerce-направление, и перед нами встала задача провести обновление всех сервисов. В рамках обновления интерфейсы всех проектов были приведены к единому знаменателю. В этом посте я расскажу о том, что на практике дает унификация, и какими методами можно свести к минимуму затраты при работе с масштабными проектами.

Вводные данные

В направление электронной коммерции Mail.Ru Group входят Товары, Деньги, Недвижимость и Путешествия. Кроме них, в течение года мы работали над новыми продуктами — спутниками основных сервисов. Итогом стало появление новых проектов Авиабилеты, Финансы и Ремонт.

Нашей основной задачей было создать в сжатые сроки базовый интерфейс, который позднее можно и нужно будет совершенствовать и масштабировать.

Унификация интерфейсов: опыт e commerce проектовЧитать полностью »

Изначально в нашем IMAP-сервере использовался epoll-реактор собственной разработки. Как всегда, в процессе эксплуатации и роста нагрузки потихоньку набегают замечания, в результате чего со временем начинает накапливаться технический долг и замедляться разработка.

В нашем случае были также изначальные архитектурные замечания.

  • Поток, обслуживающий реактор, никак не контролировался и при поступлении контрольных сигналов мог произойти race-condition. С другой стороны, останавливать или замедлять этот поток нельзя, поэтому возможные пути обхода выглядели неприемлемыми.
  • Реактор не умел работать в full-duplex режиме. Это ограничивало его использование только интерактивными протоколами, каким является IMAP. Однако между серверами мы часто используем протокол IProto, который подразумевает full-duplex связь.

Лирическое отступление про IProto: протокол очень простой: заголовок из трёх полей типа uint32_t: команда, номер пакета, длинна данных. За счет поля «номер пакета» сервер может отвечать на запросы в любом порядке, а клиент может ждать ответа в асинхронном стиле и слать следующий запрос. В Mail.Ru Group он используется повсеместно — начиная с нашей Tarantool, и заканчивая сервисом антибрутфорса.

Поэтому было решено сделать тестовую версию, используя boost::asio. В этом посте я расскажу о переезде на реактор boost::asio, о его преимуществах и о подводных камнях, с которыми мы столкнулись.

Читать полностью »

Mail.ru запустил своё облако, первым пользователям — до 100 ГБ бесплатно

Mail.ru запустил своё облачное хранилище данных, пишет Lenta.ru. Сервис под названием «Облако Mail.ru» сейчас работает в бета-режиме, а первым пользователям предлагается до ста гигабайт пространства.

В «Облаке» можно хранить файлы, которые синхронизируются между всеми устройствами пользователя. Помимо веб-версии, Mail.ru выпустил программы для работы с сервисом для Windows и OS X и мобильные приложения для Android и iOS.
Читать полностью »

Сегодня, 1 августа 2013 года, вступил в силу закон, который задумывался как «антипиратский» — № 187-ФЗ. Важность борьбы с пиратством и защиты авторских прав понимают все крупные интернет-компании. Сегодня мы расскажем, почему Mail.Ru Group не может поддержать этот закон и чем он грозит пользователям и сервисам.

Читать полностью »

Метрика #15 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисовВсем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.

Сегодня в программе

В 15-м выпуске Метрики вместе с Дмитрием Зиминым, поработавшим в Рамблере и занимающимся проектом Киноход, и Юрием Ветровым (jvetrau), являющимся руководителем одной из самых крупных команд по UX в Mail.ru, мы обсудили различные требования к специалистам в крупных ИТ-компаниях.
Читать полностью »

Недавно мы запустили новый сервис «Mail.Ru для бизнеса» и хотим рассказать о новых возможностях нашей почты и на Хабре, поскольку это может быть потенциально интересно и новым проектам, стартапам, а также просто вашим знакомым, у которых есть свое дело. Итак, что теперь делает сервис «Mail.Ru для бизнеса»? Из того, что можно было от нас ожидать — появилась возможность подключить свой домен, завести почтовые ящики для всех сотрудников (или друзей) — и не думать о поддержке и хостинге. Но есть и то, чего, думаю, ожидать от нас вы никак не могли — в течение месяца с момента запуска на «Mail.Ru для бизнеса» можно выбрать и бесплатно зарегистрировать домен. Подробнее об этом мы рассказываем здесь, а в этом посте речь пойдет о том, как организовать корпоративную почту на Mail.Ru.

Mail.Ru для бизнеса: как все устроено

Читать полностью »

Метрика #14 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисовВсем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.

Сегодня в программе

В 14-м выпуске Метрики вместе с Дмитрием Зиминым, поработавшим в Рамблере и занимающимся проектом Киноход, и Юрием Ветровым (jvetrau), являющимся ведущим специалистом по UX в Mail.ru, мы обсудили различные аспекты работ по проектированию и дизайну в крупных ИТ-компаниях.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js