Рубрика «Мегафон» - 34

Dr. Tariff: История о том, как создавалось приложение по оптимизации мобильных затрат

Сегодня я расскажу вам, как создавалось бесплатное приложение Доктор Тариф (Dr.Tariff). Это ассистент, который анализирует статистику разговоров пользователя и подбирает идеальный тарифный план. За одну неделю мы своими силами попали в ТОП-10 бесплатных приложений в рубрике «Финансы».
Читать полностью »

Уважаемые читатели, мы ради поделиться с вами важной для нас новостью! Российский оператор связи «МегаФон» и компания «Телеком ИнфоПроект» объявляют о начале сотрудничества и старте продаж Meizu MX2 в салонах сети «МегаФон» по всей России с 6 мая 2013 года.

Meizu MX2 в сети «МегаФон» по всей России
Читать полностью »

Вчера я поучаствовал в работе пресс-клуба, посвященного запуску 4G на смартфонах.
Мегафону удалось невозможное: в одном зале собрались журналисты и представители большинства производителей смартфонов (HTC, Huawei, Nokia, Samsung, Sony, ZTE) и мобильных чипсетов (Intel, Quallcom). Разговор получился весьма интересным.

4G на смартфонах: в России с 10.04.2013
На фото: Евгений Козловский задаёт каверзные вопросы представителю Samsung.

Теперь интернетом 4G можно пользоваться не только с помощью специальных модемов и роутеров, а прямо на смартфонах и планшетах, поддерживающих российский стандарт 4G. Из-за юридических проблем передача голоса по 4G VoLTE (Voice over LTE) пока не используется (все лицензии на частоты 4G разрешают лишь передачу данных), поэтому через 4G идёт интернет-трафик, а при звонке смартфон переключается в 3G или 2G. Подробнее об этой технологии можно почитать здесь: habrahabr.ru/company/megafon/blog/156051. Судя по комментарию, оставленному там же автором статьи, время переключения с 4G на 3G составляет около 5-7 секунд, но при переключении с LTE в 2G это время будет 24-26 секунд.

Читать полностью »

Как отключить услугу в «Мегафоне»: гид по «Сервис гиду» Некоторые вещи мне понять сложно. Например, почему огромные и очень богатые компании, работающие в высокотехнологичной, на минуточку – не в продаже колбасы! – отрасли не в состоянии сделать такую тривиальную, в принципе, вещь, как нормальный сайт.

Сегодня под мой прицел попала компания «Мегафон», чьими услугами я пользуюсь уже лет 9-10.

Мне всего-то нужно было отключить пару дополнительных тарифных опций, которые я подключал недавно при поездке по стране. Сами опции замечательные – всего за 10 рублей в сутки каждая позволяют тарифицировать звонки и мобильный интернет по тарифам домашнего региона (Москва). Вот только надо их отключать по возвращении, а то денежки продолжат списываться. Так можно ведь только через месяц, задумавшись над тем, куда у тебя со счёта утекают деньги, про это вспомнить. 20 рублей в день – 600 лишних рублей за месяц.

Good move, Megafon! Но это не очередной топик жалоб на вороватость опсосов. Полностью принимая ответственность за свою забывчивость, я иду, пусть и запоздало, отключать эти функции. Как это сделать? Можно позвонить на номер 0500, через пару минут ожидания (хорошая сторона «Мегафона» — колл-центр работает у них оперативно) милая и расторопная девушка на том конце провода всё отключит и деньги перестанут исчезать со счёта. Но звонок в колл-центр – это так несовременно. А что если я социопат, которому сама необходимость говорить по телефону – стресс? Решено: идём в личный кабинет на сайте «Мегафона» — так называемый «Сервис-гид». Вот об этом я и расскажу поподробнее.
Читать полностью »

На один из наших корпоративных сотовых телефонов была почти успешная хакерская атака.
К счастью, довольно быстро удалось разобраться — откуда растут ноги.
Мы обнаружили очередную дыру в защите Мегафона, о чём с вами и делимся.
Так как она касается всех абонентов сети.

Несколько дней назад я сообщил в абонентскую службу о дыре на сайте Мегафона. На момент времени 08.04.2013 уязвимость не исправили.
Читать полностью »

Мобильный пасьянс
Почитав топик (в котором обсуждался вопрос помегабайтной оплаты Интернета) я был в сильном недоумении, и до последнего момента пытался найти хотя бы один коммент с адекватным решением.

Помегабайтная оплата, это же — прошлый век!

Дело в том, что уже давно операторы предлагают решения, обеспечивающие быстрый и недорогой мобильный Интернет, причем, для современных сетей 4G, производя не помегабайтную, а, что более актуально для современных условий, погигабайтную тарификацию трафика с интервалами, тарификации в 2 Гигабайта, без абонентской платы, с возможностью пользоваться высокоскоростным Интернетом, затрачивая при этом начиная всего от 10 рублей в месяц, а, то, и, того круче — возможность полностью бесплатного использования Интернета.

Сперва я просто в качестве ответа хотел написать обычный коммент, но, потом, опасаясь что мой коммент затеряется в потоке, или же наоборот, создаст ненужный холивар, решил, что, если до полуночи не будет решения, опубликовать свой ответ, в формате полноценного топика.

Постановка задачи:

Мне, как продвинутому пользователю сетей сотовой связи GSM,
хотелось бы иметь доступный мобильный GPRS/EDGE/3G/4G-Интернет:
— без ограничения скорости независимо от объема трафика;
— без обязательной ежемесячной абонентской платы за услуги связи;
— с тарификацией по суммарному объему израсходованного трафика;
— со стоимостью 1 Гигабайта трафика не превышающего 10 рублей;
— с суточным периодом списания денежных средств согласно расчетов;
— с нетарифицируемым объемом трафика до 50 мегабайт в сутки;
— с гарантированной защитой от «случайного» ухода-в-минус из-за перерасхода;
— с возможностью линейного масштабирования скорости в сторону увеличения.

Кажется невероятным?

Тем не менее, для абонентов Центрального региона РФ такая задача вполне разрешима!
В этом топике я попытаюсь развеять сомнения на этот счет, и предложу решить простенькую задачку, связанную с экономией на расходы по оплате Интернета.

Не понимаю, как можно одному оператору иметь такой разброс в тарифах на один и тот же 3G-Интернет с разницей в три порядка! (впрочем, так же, не понимаю, как при таком раскладе можно за 1 SMS-сообщение брать больше 1 копейки).

Дисклеймер:

В этом топике будет куча неприкрытой рекламы двух известных опсосов, поэтому,Читать полностью »

Новый сервис от МегаФон — чтение удаленных СМС

Предисловие

Я всегда был уверен, что сотовые операторы хранят отправленные/принятые СМС в течении некоторого времени. Но эта уверенность была теоретической. Сегодня я в этом в очередной раз убедился.
Сначала, когда я наткнулся на нижеописанное, моей реакцией было «какого хрена?!». Но потом, пока писал текст, немного успокоился и понял, что сервис кому-то понадобится.

Зачем вам удаленные СМС?

Вы случайно стерли СМСку в телефоне. Может быть там была важная бизнес-информация, может быть это была СМС, которая дорога вам как память. А может быть, перед вами телефон жены и вам интересно, какие СМС она стерла из него?
Думаете всё, текст не восстановить? Ан нет, прочитать стёртое можно.
Для этого необходимо следующее:
Читать полностью »

mini PCIe LTE для ноутбука
Это логическое продолжение топика о miniPCIe контроллере WiMax.
Некоторое время назад WiMax сети стали историей, и на их место победоносно ступил LTE. Однако идея использовать интегрированный модуль, вместо торчащего свистка беспроводной связи, не стала казаться мне менее привлекательной.
Выбор таких устройств совсем небогатый, и я останавился на Sierra MC7710, так как на форумах были сообщения об успехе его использования с Российскими LTE операторами. Процесс настройки оказался совсем не тривиальным делом и в добавок он нигде не описан от начала до конца. Поэтому я уверен, что этот топик должен занять место в кэше поисковых систем.
Читать полностью »

GetUpps! — магазин приложений для абонентов МегаФон

Смартфоны и планшеты используются уже практически в каждой сфере деятельности. Помимо совершения звонков по пути на работу, отправки СМС близкому человеку, который еще нежится в постели: «Сегодня потеплело, вставай, отличная погода» , мы с вами можем сделать несколько фотографий смешных снеговиков во дворе и поделиться ими с друзьями. Затем проверив почту и прочитав новости, окунемся в ежедневные заботы. Вернувшись вечером домой, прочитаем детям сказку или включить им диафильм. А чтобы новый день начался пораньше, поставим будильник.

Все это и не только, многие из нас делают на своих мобильных устройствах, которые перестали быть просто телефонами, после появления невероятного количества мобильных приложений.
Читать полностью »

В прошлый раз, когда мы рассказывали о приложении МегаФон Навигация и принципах его работы, мы упомянули еще несколько услуг, главной составляющей которых является определение координат и их интерпретация (Location-based services).

В зависимости от поставленных перед сервисом задач и требований по точности, мы применяем разные технологии определения координат. Сегодня мы расскажем, какие технологические площадки есть у нас в распоряжении, и как мы их используем.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js