Рубрика «отдел продаж» - 2
Как писать эффективные скрипты телефонных продаж
2015-08-19 в 19:06, admin, рубрики: Блог компании CallbackKILLER, отдел продаж, продажи, Развитие стартапа, скрипты, Управление продажами
Зачем нужны скрипты
Наверное, каждый предприниматель проходит такой период, когда думает, что скрипты это лишняя деталь в бизнесе. Сейчас, конечно картина меняется, за счет того, что есть куча различных курсов по бизнесу, в которых рассказывается что, зачем и почему нужно.
В то время, когда я начал заниматься бизнесом в 2010 году, я не знал ничего про статистику, про конверсию. Я просто прочитал в книге, что скрипты должны быть. И только спустя несколько лет я полноценно понял всю важность скриптов, когда вплотную столкнулся с интернет-маркетингом и провел четкую аналогию между конверсией лендинга и конверсией скрипта.
Читать полностью »
Скрипты продаж — первичная оценка работы отдела продаж
2015-08-11 в 10:09, admin, рубрики: аудит отдела продаж, отдел продаж, оценка людей, продажи, продажи в компании, скрипты, скрипты продаж, Управление продажами Словосочетание «скрипты продаж» в последнее время плотно вошло в обиход и стало употребляться повсеместно. Не претендуя на истину в последней инстанции, попытаемся все же расставит точки над i и прояснить по крайней мере базовые вещи.
Итак, что такое «скрипт продаж»? Этимология термина говорит за себя – это алгоритм совершения продажи. Для наглядности вспомним конвейер в его первоначальном виде, когда операции выполнялись еще не роботами, а людьми – каждый человек выполняет определенную строго регламентированную операцию. Что дал конвейер с точки зрения, выражаясь марксисткой терминологией, производительных сил? Труд стал более технологичным и, соответственно, менее «творческим», подверженным субъективным факторам.Читать полностью »
Кейс: как организовать работу компании с несколькими офисами
2015-06-16 в 12:08, admin, рубрики: Блог компании RingCloud, виртуальная АТС, Карьера в IT-индустрии, клиентское обслуживание, несколько офисов, номера, номера 495, отдел продаж, связь, склад, телефония, управление персоналом
Виртуальная АТС RingCloud продолжает публиковать кейсы о том, как телефония может помочь в организации бизнес-процессов для разных сфер деятельности.
Ранее мы рассказывали о том, как телефония может помочь владельцам Интернет магазинов.
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3)
О том, как с помощью телефонии «превратить» фрилансера в серьезную компанию
Учим фрилансеров врать
И о том, как организовать работу удаленных сотрудников
Кейс: Организуем работу сотрудников удаленно
Сегодня, мы хотели бы поговорить о том, как телефония может организации работы нескольких офисов. Какие преимущества получает компания и как можно упростить жизнь клиенту в таком случае.
Читать полностью »