Что такое AStA? Это акроним от «Android Studio on Android». Это метод, позволяющий собирать проекты Android Studio на Android устройстве с помощью chroot/Debian, JDK, Android SDK и Gradle.
Зачем это вообще нужно? Да мало ли, зачем… Бывает, например, хочется проверить какую-то идею, а декстопа под рукой нет. В общем, пусть на вопрос «зачем» каждый ответит для себя сам.
Какие существуют альтернативы? Из существующих решений мне известно только AIDE, но у него есть свои минусы. Во-первых, постоянно выскакивает окошко с предложением проапгрейдить версию за 600 рублей, а если этого не сделать, то нельзя сохранять проекты, состоящие из более чем 5 файлов. Во-вторых, AIDE не поддерживает сборку проектов Android Studio, состоящих из более, чем одного модуля.
Рубрика «Android sdk» - 2
AStA: собираем APK на самом устройстве
2017-09-18 в 22:07, admin, рубрики: Android OS, Android sdk, android studio, Debian, gradle, JDK, Разработка под androidПишем и собираем приложения для Android в linux консоли
2017-08-07 в 10:11, admin, рубрики: Android sdk, command line, linux, Разработка под android
В данной статье я покажу как можно собрать apk файл в Ubuntu используя лишь
утилиты командной строки.
Обычно для создания приложений для Adroid используется Android Studio.
Но для сборки небольших программ можно обойтись командной строкой.
Например, когда ресурсы компьютера ограничены и ваше приложение очень простое.
В качестве постоянной среды разработки это, возможно, не очень удобно, но если вам нужно
иногда собирать какие-нибудь мелкие утилиты — это в самый раз.
Реализация одновременного скролинга по всем направлениям
2017-05-11 в 15:27, admin, рубрики: Android sdk, android studio, java, разработка игр, разработка игр под android, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВведение
Доброго времени суток! Сразу скажу, что программировать я начал недавно и большого опыта у меня нет, поэтому не судите строго, тем более, что материалов на данную тему очень мало. В статье я хочу поделиться своим решением проблемы, которая у меня возникла при создании пошаговой 2D стратегии. Для стратегий привычное дело наличие игрового поля. Но как быть, если у пользователя маленький телефон и всё игровое поле не помещается на экране? Таким вопросом я задался примерно месяц назад, когда у меня ещё ничего не было готово. Сначала я решил как обычно обернуть поле в ScrollView и HorizontalScrollView. И тут начинается собственно проблема. Прокручивать можно было только по одному направлению одновременно, что очень неудобно, тем более для игры. Если вам интересно решение этой проблемы добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Безопасность OAuth в эпоху мобильных приложений, или о чем молчит интернет
2017-04-13 в 4:31, admin, рубрики: Android sdk, api, iOS SDK, IT-стандарты, oauth, security, Анализ и проектирование систем, информационная безопасность, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений
«В API ВКонтакте для получения ключа доступа используется открытый протокол OAuth 2.0. При этом пользователь не передает логин и пароль приложению, поэтому его аккаунт не может быть скомпрометирован» — документация VK API.
«ОАuth — это открытый протокол, предоставляющий простой и безопасный способ авторизации для мобильных, десктопных и веб приложений» — вольный перевод слогана oauth.net.
К сожалению, во многих случаях эти утверждения являются ложными. О том как сделать работу через OAuth более безопасной, как с точки зрения конечного пользователя, так и при реализации собственного OAuth провайдера — читайте под катом. Будут рассмотрены такие аспекты безопасности, которым на текущий момент уделено незаслуженно мало внимания в открытых публикациях.
Материал насыщен специфической терминологией и рассчитан на подготовленного читателя.
Читать полностью »
Разрабатываем видеочат между браузером и мобильным приложением
2017-03-27 в 14:21, admin, рубрики: android, Android sdk, android studio, browser, chrome, javascript, low-latency, streaming, video chat, WebRTC, Блог компании Flashphoner, видеочат, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложенийИмперии зла нередко получают лучи ненависти со стороны конечных пользователей. Не смотря на это, Uber частично оплачивает наши поездки, хоть и временно, а Google придал значительное ускорение технологии WebRTC, которая бы так и оставалась проприетарной и сильно платной софтиной для узких целей b2b, если бы не ИЗ.
После появления WebRTC, видеочаты стало делать проще. Появились различные API и сервисы, серверы и фреймворки. В данной статье мы подробно опишем еще один способ разработки видеочата между веб-браузером и нативным Android-приложениемЧитать полностью »
Как подружить Custom View и клавиатуру
2017-02-02 в 6:46, admin, рубрики: android, Android sdk, CustomView, inputType, myoffice, SDK, T9, TextureView, автозамена, Блог компании Новые облачные технологии, мой офис, разработка мобильных приложений, Разработка под android, текстовые редакторы, метки: CustomView, inputType, TextureViewВведение
«МойОфис» работает на большинстве современных платформ: это Web-клиент, настольные версии приложения для Windows, MacOS и Linux, а также мобильные приложения для iOS, Android, Tizen. И если в разработке компьютерных приложений уже давно есть основные правила подхода к дизайну интерфейсов, то при создании приложений для мобильных устройств требуется отдельная проработка многих особенностей.
Читать полностью »
Введение в разработку приложений для Android TV
2016-11-28 в 6:34, admin, рубрики: Android sdk, Android TV, helloworld, java, Разработка под androidДанная статься познакомит вас с разработкой простого приложения для Android TV. В первую очередь она ориентированна на тех, кто уже имел какой-либо опыт в разработке приложений для Android, поэтому я не буду здесь объяснять что такое Activity, Fragments и т.д.
В интернете есть много русскоязычной информации по разработке приложений для Android и не мало статей по написанию HelloWord для него же. Заинтересовавшись разработкой приложений для Android TV, я сразу же начал изучать эту тему на англоязычных сайтах. К моему удивлению материала оказалось не так уж и много, и я решил посмотреть что же есть на русском. На русском ничего найти не удалось (возможно плохо искал). В общем я намерен исправить эту ситуацию.
Читать полностью »
Пишем, собираем и запускаем HelloWorld для Android в блокноте. Java 8 и Android N
2016-09-12 в 15:05, admin, рубрики: android n, Android sdk, cmd, helloworld, Jack Toolchain, java, JDK, jdk 8, windows, разработка мобильных приложений, Разработка под androidДва с половиной года назад я опубликовал статью Пишем, собираем и запускаем HelloWorld для Android в блокноте. Она стала пользоваться огромной популярностью и набрала около 80 000 просмотров. С появлением новых инструментов, таких как Jack ToolChain, возникла необходимость переиздания и обновления статьи.
Когда я начал изучать Android, захотелось полностью написать и скомпилировать Android-приложение вручную — без использования IDE. Однако эта задача оказалась непростой и заняла у меня довольно много времени. Но как оказалось — такой подход принёс большую пользу и прояснил многие тонкости, которые скрывают IDE.
Используя только блокнот, мы напишем совсем маленькое учебное Android-приложение. А затем скомпилируем его, соберём и запустим на устройстве — и всё через командную строку. Заинтересовало? Тогда прошу.
Читать полностью »
Замена системных файлов Android с помощью adb
2016-07-08 в 9:58, admin, рубрики: android, Android sdk, linux, ЧуланСпособ может быть полезен в том случае, если «уже ничего не помогает», доступа к Root Explorer нет или телефон вообще не может загрузиться. В моем случае, пришлось в «боевом» режиме восстанавливать удалённый по глупости SystemUI.apk. При этом на телефоне что-то делать можно было только в доли секунды между нажатием кнопки «ОК» на предыдущем окне с ошибкой и появлением следующего такого же окна. Перепрошиваться не хотелось, потому пришлось срочно осваивать adb.
Читать полностью »
Кюветы Android, Часть 3: SDK и RxJava (Финал)
2016-04-27 в 5:17, admin, рубрики: android, Android sdk, bugs, java, lifecycle, reactive, rxjava, разработка мобильных приложений, Разработка под android Android SDK и «внезапности» — почти близнецы. Вы можете наизусть знать development.android.com, но при этом продолжать рвать на себе волосы при попытке сделать что-то покруче, чем форма-кнопка-прогрессбар.
Это заключительная, третья, часть из серии статей о Кюветах Android'а. На деле конечно их должно было быть десятка два, но я слишком скромный. На этот раз я наконец дорасказываю о неприятностях в SDK, с которыми мне довелось столкнуться, а так же затрону популярную нынче технологию ReactiveX.
В общем, Android SDK, RxJava, Кюветы — поехали!
Читать полностью »