Рубрика «flutter» - 8

Сегодня (8 мая 2019) мы объявляем о релизе Dart 2.3 SDK с новыми языковыми конструкциями, которые улучшают ваш опыт разработки при создании пользовательских интерфейсов, новой поддержкой инструментов для разработки Flutter UI и двумя новыми веб-сайтами: dart.dev и pub.dev.
Анонсирован Dart 2.3: оптимизирован для разработки пользовательских интерфейсов - 1

Читать полностью »

В конце 2018 года Google, не без помощи Open-Source сообщества, сделал большой подарок для мобильных разработчиков, выпустив первую стабильную версию кросс-платформенного фреймворка для мобильной разработки Flutter.

Однако, при разработке крупных приложений, немного больших, чем одностраничные 'Hello World'ы, разработчики могли столкнуться с проблемой неопределенности. Как стоит писать приложение? Фреймворк достаточно молод, ещё не существует достаточной базы хороших примеров с открытым кодом, основываясь на которых можно было бы понять плюсы и минусы применения различных паттернов, понять что стоит использовать в данном конкрентном случае, а что — нет.

Спасает ситуацию то, что Flutter имеет определенную степень схожести с React и React Native, а значит можно перенять некоторый опыт программирования на последних. Возможно, именно из-за этого появились такие библиотеки, как Flutter Flux, Flutter Hooks, MobX, а также сразу несколько реализаций Redux. Долгое время самой популярной была версия Брайана Игана под названием Flutter Redux.

Тем не менее, пару месяцев назад первый коммит увидела библиотека Fish Redux, опубликованная под именем компании Alibaba. Библиотека за короткое время собрала большую популярность, уже на пером дне обогнав реализацию Брайана по колличеству звезд, а на втором опередив её в два раза.

Читать полностью »

Очередной выпуск расскажет вам про новые иконки Google Play, главные вопросы Swift, о бесплатной музыке для проектов, покупке Realm и восторге от Интернета вещей.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #296 (22 — 26 апреля) - 1Читать полностью »

We’re currently experimenting with Flutter while developing our side project for step challenges with colleagues. This side project should also be considered as a playground, where we can check if we can use Flutter in more serious projects. That’s why we want to use some approaches there that can look like an over-engineering for such a small project.

So one of the first questions was what can we use for dependency injection. A quick search in the internet revealed 2 libraries with positive reviews: get_it and kiwi. As get_it turned out to be a Service Locator (and I’m not a fan of this pattern), I was going to play with kiwi, which looked more promising, but then I’ve found another one library: inject.dart. It is heavily inspired by Dagger library, and as we use the latest one in our other Android projects, I’ve decided to dig into it.

Читать полностью »

26 февраля команда Flutter анонсировала первый стабильный продуктовый релиз — Flutter 1.2. Всех, кого интересует, что нового принесло обновление — прошу под кат.

Flutter 1.2. Что нового? - 1
Читать полностью »

Про Flutter написано уже много статей. С каждым месяцем он становится всё популярнее. Поэтому я решил интерпретировать официальную документацию Flutter в лаконичный формат «вопрос — ответ». Думаю, многие, как и я, не имеют достаточно свободного времени для подробного изучения документации фреймворка, с которым они ещё не работают.
Если вы хотите понять, чем хорош этот фреймворк, и оценить, сколько усилий придётся приложить, чтобы его использовать — добро пожаловать под кат.

[По докам] Flutter. Часть 1. Для Android разработчиков - 1

Читать полностью »

В новом дайджесте мы справляемся с раскладушками и пишем приложения на ассемблере, практикуем функциональный Swift и делаем бионическое зрение, разрабатываем на Flutter и улучшаем UX, исследуем лучшие игры и приложения. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #288 (24 февраля — 3 марта) - 1Читать полностью »

Источник [Announcing Dart 2.2: Faster native code, support for set literals]

Сегодня (26 февраля 2019) мы объявляем о выпуске Dart 2.2 SDK — обновления для Dart 2, которое предлагает улучшенную производительность ahead-of-time (AOT) кода и поддержку Set литералов.

image
Читать полностью »

Основы архитектуры приложений на Flutter: Vanilla, Scoped Model, BLoC - 1

(оригинал статьи на английском языке опубликован на Medium)

Flutter предоставляет современный реактивный фреймворк, большой набор виджетов и тулов. Но, к сожалению, в документации нет ничего похожего на руководство по рекомендуемой архитектуре приложения для Android.

Не существует идеальной, универсальной архитектуры, которая могла бы подойти под любые мыслимые требования технического задания, но давайте признаем, что большая часть мобильных приложений над которыми мы работаем имеют следующую функциональность:

  1. Запрос и загрузка данных.
  2. Трансформация и подготовка данных для пользователя.
  3. Запись и чтение данных из базы данных или файловой системы.

Учитывая все это, я создал демонстрационное приложение, которое решает одну и ту же задачу используя различные подходы к архитектуре.Читать полностью »

Три относительно честных способа создания Flutter проекта

Итак, с презентацией Google первой стабильной версии Flutter, которая случилась 4 декабря 2018 г. начался процесс изменения ландшафта на полях мобильного программирования. Появился новый игрок, способный изменить правила самой игры. Теперь из одной базы кода можно создавать сразу два нативных (т.е. «родных» для среды выполнения) приложения — для iOS и Android. В отличие от т.н. гибридных приложений, которые под капотом используют JavaScript, приложения созданные на Flutter работают быстро и плавно, поскольку код написанный на языке программирования Dart (для тех кто знаком с Java или C# с этим языком будет комфортно) затем компилируется (AoT, т.е. предварительно) в машинный код: отдельно для Android, и отдельно для iOS.

Поэтому, если вы изучите Dart и Flutter, вы сможете писать нативные приложения для двух самых популярных мобильных операционных систем, т.е. быть одновременно Android и iOS разработчиком. И это, вероятно, ещё не предел, поскольку было объявлено, что Google ведёт работу по расширению Flutter на предмет возможности создания с его помощью приложений для Windows, Mac и Web (проект Flutter для Web носит название Hummingbird — Колибри). В итоге может получиться так, что зная Dart и Flutter вы сможете писать всё очень многое. Поэтому многие IT эксперты назвали 2018 год — годом Flutter.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js