Рубрика «game» - 5

Wasted Dreams — история забытой игры (статья пилот из цикла «Истории Игровой Индустрии»)

В поисках утраченного ковчега – часть I

Представим, что вы тертый в боях игрок. Старый. Опытный. Человек, которого трудно удивить. Человек, который многое повидал. Человек, который видел Истоки. Каждая новая игра сопровождается вашим скрипом, — «А вот раньше…», «Помню, были времена…», «Детки, то, что вы считаете новым, не более чем хорошо забытое старое, я это видел в 19..». Предположим также, что вы новый Индиана Джонс своего времени, боец невидимого археологического фронта, который каждый божий день пытается отыскать свой Грааль. Грядущее вас интересует мало, настоящее вызывает скепсис, цель ваших поисков – прошлое. Полагаю, что нам с вами, сегодня, по пути.

Почему прошлое? Потому что оттуда с завидным постоянством приходит то, что есть в настоящем и то, что грядет в будущем. Половина, если не большинство гениальных идей «озаряющих» разработчиков сегодня — уже давно сделанные кем-то игры. Все что нужно в этом случае – отряхнуть находку, заново раскрасить и сделать казуальный контроллер, добавив пару новшеств.
Не секрет, что во многих старых играх игроку нашего времени разобраться сложно, да и старый игрок частенько буксует. Общепринятые решения по части удобства использования интерфейсов, привычные схемы ставшие нормой сегодняшнего дня тогда не были реализованы даже в зачатках. Каждая новая игра была, по сути, полностью самостоятельным миром, зачастую без оглядки на других разработчиков. Это было великое время экспериментов, недооцененных потенциалов, игр которые многие до сих пор не могут воссоздать и до сих пор не могут переосмыслить.

Я часто гуляю с лопаткой по улицам и подземкам давно забытых городов. Именно с этой целью. Поиск хорошо забытого старого. Новое, безусловно, удивляет, но что может сравниться с покрытой пылью бутылкой хорошего старого скотча? Расскажу вам. Как археолог археологу.

На глубине временных пластов периода 1999 года моя лопата со звоном ударилась о неизвестный объект. По моим выкладкам в этом секторе не должно было находиться крупных и не изученных игр. Обкопав объект по периметру и сдув пыль там, где она мешала разглядеть символы я увидел… чудо. Это покажется невозможным, но в наш короткий игровой век мы до сих продолжаем находить неизвестные широкой публике работы древних зодчих. Можете представить мое удивление, изумление и благоговейный восторг, когда я увидел игру, созданную в стилистике…
Wasted Dreams — история забытой игры (статья пилот из цикла «Истории Игровой Индустрии»)

Читать полностью »

Памятка юнге (набор советов для тех, кто собирается идти в игровую индустрию)

Что побудило меня написать это статью?

Первое. Зачем художнику рассказывать о тяготах жизни и о трудном пути, если у него вроде как все хорошо? Во-первых не так уж и хорошо (потому что всегда может быть лучше), а во вторых, для того чтобы идущие следом – не повторяли ошибок, стало быть не тратили свое драгоценное время. Сколько бы нам не было отпущено – все равно на все не хватит. Стоит постараться выделить важные вещи, и опустить незначительные.

Второе. На мой ящик пришло несколько писем с просьбами помочь советом в устройстве в игровую индустрию.

Третье, но далеко не последнее. Еще одним «чиркашом» для моей сегодняшней спички послужила эта статья. Имею свой особый взгляд на игровую индустрию, игровые конторы, не имеющий ничего общего с изложенной точкой зрения. Хочу предложить тем кто решился идти в игровую индустрию нечто более осязаемое. Конкретику. То, что может быть использовано для достижения цели. Не будет волшебных пилюлек, ласковых Розовых оттенков еще не разбитых очков, политеса и прописных истин. Там где Истины все же отметятся – зайдут по делу, выпьют чарку рому и пойдут дальше.

Поскольку я кое-что знаю об арте, графическом контенте и других горшочках с дегтем и медом, — излагать буду взгляд в первую очередь на игровую индустрию и поиск работы в ней со своей колокольни. Артовой. Отмечу также, что могу оказаться донельзя субъективным. Насколько мне помешал мой субъективизм – решать вам.

Условимся также, что конкретных имен и названий контор в статье не будет. Нам не нужны святые войны, замешанные на личной неприязни друг к другу и любви к томатам. Имеющие уши – услышат, глаза – увидят, а ноги – уйдут. Необходимая партия сыграна, вводная закончена. Время поднимать паруса, хотя начать, похоже, придется с пятой точки и дивана.

Читать полностью »

Вот уже 5-й год подряд конференция разоботчиков и издателелей игр Flash GAMM собирает игроделов со всего мира!

Дата: 14 мая 2013
Место: Гостиница Космос
Участники: 700+

Что же нас ожидает в этом году?

Читать полностью »

в 16:53, , рубрики: development, game, метки: ,

image

В ноябре стартовало интернет-шоу Бессвязный develop о разработке игр, сайтов, приложений и других интерактивных штук.

48 The Game

image

Проект 48 — это результат 48 часового онлайн-марафона 3-х разработчиков:
Алера Денисова — художник,
Саши Порки — гейм-дизайнер,
Димы Павличенко — программист.

Игра сделана в рамках марафона на интернет-канале Бессвязный Develop на глазах у 450 зрителей.

Читать полностью »

Разработка игры на Windows 8 в реальном времени

Всем привет от несвязного девелопа!

Мы тут встречаем новую версию ОС Windows разработкой игры, усилить челлендж и азарт, решили через нон-стоп разработку за 2-е суток.

Хотим пригласить вас в онлайн стриминг всего процесса разработки, что начинается прямо сейчас.

Читать полностью »

Приветствую,

Недавно я работал с одним игровым проектом. Одна из многих задач была — понять тренды на рынке игровой индустрии. Удивительно, но оказалось, что на очевидный вопрос, в Интернет практически не нашлось ответов. Многие разработчики все еще называют game development творчеством и мало интересуются бизнес-составляющей проекта. Бесспорно, компьютерные игры, это piece of art, но все же, я уверен, что это так же должно быть и хорошим бизнесом.

Одна из бизнес задач, это понимание индустриальных трендов — т.е. лучших практик и стандартов, которые доказали свою состоятельность и именно на них есть возможность заработать в ближайшее время.Читать полностью »

На фоне выпуска долгожданной Diablo III, которая стала самой продаваемой игрой для PC (за сутки было продано 3.5 млн копий), компания Activision Blizzard, также известная выпуском таких успешных проектов как World of Warcraft и Starcraft, планируется к продаже её владельцем — французской компанией Vivendi SA.

2 декабря 2007 года Activision и Vivendi Games образовали одну компанию после одобрения акционеров и разрешения регулирующих органов США и Евросоюза; cтоимость Activision на тот момент составляла $18.9 млрд. C того времени, несмотря на выпуск явных, хорошо продающихся и хорошо известных хитов, стоимость акций Vivendi упала на 28% (весной этого года акция стоила дешевле всего за девять лет — €12).

В результате этого кредитное агенство Moody’s потребовала от топ-менеджента избавиться от «непрофильного» бизнеса, угрожая серьёзно понизить кредитный рейтинг компании. Дело объясняется тем, что Vivendi является крупной медиа-корпорацией и наличие в своём составе прибыльного, но соответствующего главному профилю компании подразделения, оказывает негативное влияние на основной бизнес медиа-конгломерата.

Согласно планам Vivendi 61% акций Activision Blizzard будет выставлено на продажу по цене $8.1 млрд. В случае, если столь крупный пакет не будет продан, то их могут распродать по частям (однако, таким образом, чтобы избежать появления мажоритарных акционеров), либо акции будут просто выставлены на свободную продажу на одной из европейских либо американских бирж.
Читать полностью »

imageХочу предложить отвлечься от просмотра чемпионата по футболу и изучить новые игры и приложения, которые по статистике обращения к репозиторию набрали больше всего балов в последнем месяце весны.

Из показаний статистики как и прошлый раз были исключены игры и приложения указанные ранее в анонсах:
здесь: 10 популярных игр и приложений для Ubuntu в апреле 2012
здесь: 10 популярных игр и приложений для Ubuntu в марте 2012
и здесь: 10 самых популярных игр для Ubuntu в феврале 2012
по причине массового захода с хабра статистика получается не совсем точной.

Обращаю внимание, что репозиторий уже доступен также и для обладателей Ubuntu 12.04.

И так, вот результаты мая:
Читать полностью »

imageПеред наступающими выходными днями хотел бы поделиться статистикой популярных игр и приложений репозитория UALinux для Ubuntu и помочь игроманам выпасть на пару дней из реальности.

Из данных статистики были исключены игры указанные ранее в анонсах
здесь: 10 самых популярных игр и приложений для Ubuntu за март 2012
и здесь: 10 самых популярных игр для Ubuntu за февраль 2012
по двум причинам: игры эти уже знают, да и по причине массового захода статистика получается не совсем точной.

Результаты оказались довольно интересными…
Читать полностью »

imageПеред наступающими выходными днями хотел бы поделиться статистикой популярных игр и приложений репозитория UALinux для Ubuntu и помочь игроманам выпасть на пару дней из реальности.

Из данных статистики были исключены игры указанные ранее в анонсах
здесь: 10 самых популярных игр и приложений для Ubuntu за март 2012
и здесь: 10 самых популярных игр для Ubuntu за февраль 2012
по двум причинам: игры эти уже знают, да и по причине массового захода статистика получается не совсем точной.

Результаты оказались довольно интересными…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js