Рубрика «Gamedev» - 30

Делимся продолжением истории из жизни инди-разработчиков из IzHard. Сегодня команда расскажет про события, которые с ними происходили после победы в международном конкурсе, а также про ошибки, которые они совершали в процессе развития.

GameDev с нуля: От хакатона до собственной студии разработки игр. Часть 2 - 1
Читать полностью »

Давно уже не писал для хабра, сегодня хотелось бы порассуждать на тему того, как организовать простейшую механику уровней для игры Bounce на тот случай, если кто-то пожелает сделать что-то похожее и будут вопросы. Думаю, особых вступлений не требуется, поэтому начнем!

image
Читать полностью »

larian_dublin_logo
Привет!
Это снова Larian Studios. Нас очень тронул теплый прием и интерес, оказанный жителями Хабра нашей прошлой публикации, и поэтому, не теряя времени, мы решили написать что-нибудь еще.
В этот раз слово возьмет святая святых наших студии — отдел писателей и сценаристов. Так как по-русски они говорят еще не очень хорошо, я послужу переводчиком статьи, написанной специально для Хабра нашей писательницей Charlene Putney alphachar.

Charlene описала, из чего состоит жизнь сценариста в игровой студии, и зачем вообще они нужны и чем занимаются.

Так как это текст о писателях — картинок будет мало, а букв много.

Читать полностью »

image

Привет!
Я занимаюсь разработкой игры на Rust. В этот раз я хочу показать немного гифок и показать всю историю игры от идеи до страницы в стиме.

Почему раст можно прочитать в начале прошлого поста.
Но почему такой странный геймплей? Я же ненавижу футбол и всё что с ним связано!
Читать полностью »

В рамках передачи Mobio Talks, основатель агентства Mobio Алексей Писаревский взял интервью у президента Game Insight Макса Донских.

Обсудили разработку и продвижение игр в России и за рубежом, инди-разработчиков и их шансы на успех в современных реалиях, как изменился маркетинг игр за последние 4 года и многое другое.

В игровой индустрии Макс с 2001 года. В 2008 году он присоединился к компании IT Territory, с командой которой перешёл в холдинг Astrum Online Entertainment, а впоследствии — в Mail.Ru Games, где руководил отделом разработки социальных игр. В 2010 году Максим основал студию Road 404, вошедшую в состав Game Insight. В декабре 2014 года он возглавил дивизион маркетинга компании, а в конце 2015 года занял должность Президента.
Читать полностью »

Игра-головоломка NeoAngle. Работа с уровнями в Unity - 1

Всем доброго времени суток! Я бы хотел вам рассказать историю своей новой игры-головоломки NeoAngle, а также поделиться опытом импортирования, хранения и генерации уровней в Unity.
Читать полностью »

larian_logo
Привет!

Меня зовут Артём Титов, я lead gameplay programmer в Larian Studios.
Мы очень давно хотели поделиться с вами нашим опытом создания и разработки компьютерных игр, но долго не могли решить, с чего бы начать. Долго размышляя, мы пришли к выводу, что первая статья должна быть не технической, а скорее личной — и для этого я перевёл вам запись в блоге одного из наших сотрудников, сделанную около года назад. Его история даёт очень хорошее представление не только о нашей студии со стороны игр, что мы создаём, но и детально показывает личный аспект жизни рядового сотрудника студии, проходящей через падения и взлёты. Я постарался сделать наиболее точный перевод, но тем не менее полностью от англицизмов и слэнга избавиться не смог.

Итак под катом история моего коллеги длиной в 10 лет.
Читать полностью »

Мы знаем, что помимо кодинга, дебаггинга, компилирования, настройки ПО, обучения AI и других чудесных вещей, которыми вы занимаетесь на работе/учёбе, у каждого из вас есть хобби. Поэтому несколько дней назад мы спросили участников сообщества Microsoft Developer и технологических евангелистов Microsoft про их увлечения в свободное время, и в честь 23 февраля подготовили для вас подборку полезных материалов по 5 самым популярным из них.

5 хобби настоящего разработчика - 1
Читать полностью »

Представляем новый цикл статей, посвященный разработке игр. В нём маленькая студия из Санкт-Петербурга расскажет о том, с чего началась их любовь к геймдеву, как они создали первую игру и стали победителями международного конкурса. Приглашаем вас под кат в увлекательную историю инди-разработчиков от первого лица.

GameDev с нуля: От хакатона до собственной студии разработки игр - 1
Читать полностью »

Статья о впечатлениях перехода с Google Analytics (GA) на Firebase в контексте аналитики для мобильных приложений, а именно игр.

Итак, последовательно по пунктам:

1. Мотив перехода

Google активно продвигает Firebase, как замену GA и в своих апдейтах для Android Studio Firebase становиться неотъемлемой частью среды. Если переходить на последнее SDK, то там по умолчанию есть Firebase (как и Play Services а также и последняя Admob с новейшими функциями нативной и ревардер рекламы), а GA как отдельного пакета уже нет.

Таким образом, обновить старый Андроид проект, например, на последнее рекламное SDK(Admob) от Google без отказа от GA уже не получится.

Вопрос изучения Firebase стал ребром.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js