Вот уж никогда не думали, что будем подробно писать о контекстной рекламе в своём блоге! Однако совершенно недавно в нашей системе для web-студий Ptysh появился тип задач «Контекстная реклама» и мы решили выяснить, насколько она популярна. Ещё как популярна! Но. Многие представители российского бизнеса избегают контекст, а некоторые и вовсе разочаровываются в онлайн-рекламе после пары не слишком удачных заходов. Мы смело заявляем: он эффективная, вы просто не умеете её готовить! Сейчас мы вместе с коллегами из DFAKTOR, попробуем дать несколько простых рецептов.
Читать полностью »
Рубрика «Google Adwords» - 2
Чек-листы для Google AdWords и Яндекс.Директ и ещё пара секретов
2016-04-07 в 10:31, admin, рубрики: direct, Google Adwords, Блог компании PTYSH, интернет-маркетинг, конверсия, контекстная реклама, медийная реклама, Повышение конверсииКакую игру ведет Google на рынке интернет-рекламы
2016-02-22 в 9:30, admin, рубрики: Google, Google Adwords, Законодательство и IT-бизнес, Интернет-реклама, контекстная реклама, рекламная монетизация, рекламодатели, рынок рекламыРынок интернет-рекламы растет интенсивными темпами по сравнению с другими сегментами рекламного рынка. Основным драйвером рынка интернет-рекламы во всем мире является рост аудитории сети Интернет.
Контекстная реклама на сегодняшний день является основным драйвером развития интернет-рекламы, в отличие от медийного сегмента, на котором сильно сказалось нестабильное экономическое положение.
По данным специалистов LiveInternet, доля американской компании Google на российском рынке поисковиков составляет около 30%. Сервис Google AdWords – мировой лидер на рынке контекстной рекламы. В России его доля также близка к 30%.
Google не дает «скучать» рекламодателям и своим пользователям, непрестанно совершенствуя (по мнению компании) поисковую систему и рекламные сервисы. Каждое такое нововведение, как минимум, привлекает внимание игроков рынка интернет-рекламы, а возможно, даже определяет развитие этого рынка.Читать полностью »
Google отказывается от Flash в рекламе
2016-02-12 в 0:04, admin, рубрики: adobe flash, flash, Google AdSense, Google Adwords, Google Web Toolkit, html, html5
Последние несколько лет HTML5 все больше вытесняет FLASH.
На днях Google анонсировал, что полностью откажется от показа рекламы на Flash, в пользу HTML5 в самом ближайшем времени.
Читать полностью »
ФАС обвинила ООО «Гугл» в нарушении Закона о рекламе
2015-12-30 в 16:51, admin, рубрики: Google, Google Adwords, Законодательство и IT-бизнес, контекстная реклама, Монетизация веб-сервисов, реклама, Россия, ФАС
Как сообщает сайт Федеральной антимонопольной службы, намедни Комиссия Московского УФАС России предъявила российскому представительству Google обвинение в нарушении Закона о Рекламе из-за объявления в Google Adwords, предлагающего покупку водительского удостоверения.
Читать полностью »
Контекстная реклама: итоги 2015 и прогнозы 2016
2015-12-23 в 13:14, admin, рубрики: Google Adwords, Блог компании Kokoc Group, интернет-маркетинг, контекстная реклама, яндекс.директ
Уходящий 2015 год ознаменовался рядом важных событий для контекстной рекламы: «Яндекс.Директ» сменил схему аукциона и отменил скидки для рекламодателей, а Google прекратил поддержку Flash-баннеров и полностью совершил переход на HTML5. О том, как эти события отразились на развитии контекстной рекламы и что ждет ее в будущем, в колонке для Sostav.ru рассказала Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia (Kokoc Group). Читать полностью »
Как интернет-магазину использовать Google AdWords
2015-12-09 в 8:07, admin, рубрики: Google Adwords, Блог компании Kokoc Group, интернет-магазины, интернет-маркетинг, контекстная реклама, Управление продажамиGoogle – второй по популярности поисковик в России, входит в топ-5 наиболее посещаемых сайтов рунета и является безоговорочным лидером мобильного трафика, поэтому нет никаких сомнений в необходимости использования его для продвижения собственного бизнеса в интернете.
Многообразие сервиса контекстной рекламы Google AdWords позволяет интернет-магазинам продвигать товары с помощью поисковой рекламы, контекстно-медийной сети Google, товарных объявлений и видеороликов, а с недавнего времени – еще и показывать рекламу в почте Gmail. Разобраться в каждом из этих инструментов помог Сергей Скляров – руководитель группы по контекстной рекламе ArrowMedia (Kokoc Group).
Как простой гражданин с Google судился
2015-11-18 в 15:30, admin, рубрики: Google, Google Adwords, Блог компании Зарцын и партнеры, государство и it, гугл, Законодательство и IT-бизнес, контекстная реклама, Медиа, персональные данные, судебная практика, юристы для ITНе одному Яндексу судиться с Google! Показательным и даже прецедентным примером для российского правосудия стал судебный акт Мосгорсуда, защитивший право рядового гражданина на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и прочего, гарантированное статьей 23 Конституции РФ. Чем же так замечателен этот суд? Сейчас расскажем.
ВНИМАНИЕ! Далее мы опишем суть конкретного судебного спора. В тексте могут встречаться сухие юридические термины. Советуем убрать от экранов детей, женщин и прочих людей с ранимой психикой.
Продвижение мобильных приложений. Конференция Google
2015-11-13 в 10:17, admin, рубрики: android, android apps, Google, Google Adwords, Google Play, iOS apps, iOS разработка, PR, Блог компании Ridewithme, Исследования и прогнозы в IT, Карьера в IT-индустрии, конференция, Медиа, патентование, реклама, стартапы; команда; опыт12 ноября прошла конференция в офисе Google в Москве. Конференция была посвящена продвижению мобильных приложений. Точнее, инструментам для этого.
Вам, наверное, известно что мы готовим крупное обновление нашего приложения, и, вместе с этим, версию для Android. В связи с этими событиями решено было встретиться с теми, кто разбирается в Android и продвижении в PlayMarket. С Google. Читать полностью »