Рубрика «Google Cloud Platform» - 6

Мы, программисты, иногда почему-то сходим с ума. Причём по каким-то совершенно нелепым причинам. Нам нравится думать о себе, как о супер-рациональных людях, но когда дело доходит до выбора ключевой технологии нового продукта, мы погружаемся в какое-то безумие. Вдруг оказывается, что кто-то слышал что-то об одной классной вещи, а его коллега читал комментарий о другой на Хабре, а третий человек видел пост в блоге о ещё чём-то похожем… и вот мы уже пребываем в полнейшем ступоре, беспомощно барахтаясь в попытках выбора между совершенно противоположными по своей сути системами, уже и забыв, что мы вообще пытаемся выбрать и почему.

Рациональные люди не принимают решения таким образом. Но именно так программисты часто решают использовать что-то вроде MapReduce.

Вот как комментировал этот выбор Joe Hellerstein своим студентам (на 54-той минуте):

Дело в том, что в мире сейчас есть где-то 5 компаний, обрабатывающие данные подобных объёмов. Все остальные гоняют все эти данные туда-сюда, добиваясь отказоустойчивости, которая им на самом деле не нужна. Люди страдают гигантоманией и гугломанией где-то с середины 2000-ых годов: «мы сделаем всё так, как делает Google, ведь мы же строим один из крупнейших (в будущем) сервисов по обработке данных в мире!»

imageСколько этажей в вашем датацентре? Google сейчас строит четырёхэтажные, как вот этот в Оклахоме.
Читать полностью »

Сразу стоит оговориться, что данная статья написана скорее не для того, чтобы показать возможность работы данного продукта на Google Cloud Platform (GCP), он и без этого будет на ней работать. Bitrix был взят для опытов просто как популярная платформа. Он и сам умеет строить пулы, ноды и прочее в своем “веб окружении”, правда со своими грабельками. И именно поэтому были взяты даже машины на Debian для тестов, а не любимый всеми CentOS.

На самом деле материал применим ко многим веб-проектам. Точнее это простенький гайд по построению отказоустойчивых и распределенных приложений на базе виртуальных машин Google Compute Engine, баз Google Cloud SQL и балансировщика нагрузки Google.Читать полностью »

Привет! Хочу поделиться своими результатами сравнения облачных платформ AWS, Azure и Google. Под катом – результаты по производительности, которые получает обычный пользователь, и их сравнение по критерию «цена/качество».

image

Читать полностью »

Привет! 17-20 мая 2017 года в Маунтин Вью, Калифорния, пройдет одиннадцатая по счету, конференция Google I/O, посвященная самым актуальным передовым трендам в технологиях и программном обеспечении от Google.
Google I-O Extended 2017 в 20 городах России - 1Google I-O Extended 2017 в 20 городах России - 2Желающих побывать там пруд пруди, но не у всех есть такая возможность, взять и слетать в Калифорнию. Поэтому, как и в прошлом году, практически все желающие смогут побывать на Google I/O не покидая своего города!

Google I/O Extended — уникальная возможность стать участником одного из самых крупных слётов любителей Google-технологий. Всё будет происходить в онлайн-режиме, так что вы сможете вместе с представителями GDG в Маунтин Вью наблюдать за ежегодной презентацией самых крутых новинок в IT мире! В прошлом году было одновременно проведено 600+ ивентов I/O Extended по всей планете, в этом году будет больше!
Читать полностью »

Surf Studio: машинное обучение в production - 1
Представляем гостевой пост от компании Surf Studio (Certified Google Developer Developer Agency).

Привет. Меня зовут Александр Ольферук (@olferuk), я занимаюсь машинным обучением в Surf. С 2011 года мы разрабатываем мобильные приложения для крупного бизнеса, а теперь готовим к релизу B2B-продукт с TensorFlow. Спасибо коллегам из Google за возможность рассказать немного о нашем опыте.

В современном машинном обучении много энтузиастов, но критически не хватает профессионалов. В нашей команде я вживую наблюдал превращение таких энтузиастов в специалистов с боевым опытом. Разрабатывая первый для нас коммерческий продукт, связанный с машинным обучением, команда столкнулась с кучей нюансов. Всеми любимые соревнования на Kaggle оказались очень далеки от решения задач реального бизнеса. Сейчас хочу поделиться опытом, показать примеры и рассказать немного о том, через что мы прошли.
Читать полностью »

Сегодня мы подробно расскажем, как интегратору – партнеру 3CX подготовить облачную инфраструктуру Google для размещения сущностей (экземпляров) 3CX. Размещение сервера 3CX на облаке Google избавляет интегратора (или конечного пользователя) от необходимости вкладываться в серверное “железо” и тратить ресурсы на его обслуживание. Google – один из крупнейших и весьма надежных облачных провайдеров, а сервис Google Compute Engine отлично подходит для размещения АТС для небольших (да и больших) компаний.

Для размещения 3CX на Google Compute Engine следует выполнить несколько несложных шагов:

Как Discord индексирует миллиарды сообщений - 1

Миллионы пользователей ежемесячно отправляют миллиарды сообщений в Discord. Поиск в этих сообщениях стал одной из самых востребованных функций, какие мы сделали. Да будет поиск!

Требования

  • Экономически эффективный: Основное взаимодействие пользователя с Discord — это наш текстовый и голосовой чат. Поиск — вспомогательная функция, и стоимость инфраструктуры должна отражать это. В идеале это значит, что поиск не должен стоить дороже, чем фактическое хранение сообщений.
  • Быстрый и интуитивно понятный: Все создаваемые нами функции должны быть быстрыми и интуитивными, в том числе поиск. Он должен выглядеть и ощущаться по высшему стандарту.
  • Самовосстановление: У нас нет отдела DevOps (пока), так что поиск должен выдерживать сбои с минимальным человеческим вмешательством или вообще без него.
  • Линейно масштабируемый: Как и с хранением сообщений, увеличение ёмкости поисковой инфраструктуры должно предусматривать добавление нодов.
  • Ленивая индексация: Не все пользуются поиском — мы не должны индексировать сообщения, пока кто-то не попытается хотя бы раз их найти. Вдобавок, после сбоя индекса должна быть возможность переиндексации серверов на лету.

Читать полностью »

Всем привет! Я хочу рассказать о том, как съездил на конференцию Google Next. На конференции я был первый раз, забегая вперед скажу, что остался доволен и почти все самые интересные технические анонсы были во второй день, но, давайте обо всем по порядку.

image
Читать полностью »

image

Урок: «Система, работающая с двумя миллионами пользователей, не обязательно сможет справиться с десятью миллионами».

После выпуска Pokémon Go в США в июле 2016 года она стала самой популярной на тот момент игрой в дополненной реальности. Этот продукт многолетнего сотрудничества игрового разработчика Niantic и Google (пока Niantic не встала на ноги, она была внутренним стартапом Google). Поэтому инфраструктура Pokémon Go сильно зависела от облачной платформы и служб приложений Google. (Компании Nintendo и Pokémon тоже приняли участие в создании захватывающего игрового процесса выращивания маленьких монстриков для мобильных платформ.)

Это была не первая игра Niantic в дополненной реальности. Ранее компания создала Ingress, игру о вторжении инопланетян, выпущенную в 2013 году для устройств Android. Но Pokémon Go стала игрой совершенно другого уровня — покемоны уже давно были культурным феноменом. Игра заинтересовала аудиторию, долгие годы ожидавшую мобильную игру. Поэтому количество установок росло стремительно. За полдня игра заняла первую позицию по доходам на iPhone. В какой-то степени это был самый масштабный в мире выпуск мобильной игры.
Читать полностью »

На проходившей в Сан-Франциско конференции Google Cloud Next ‘17 объявлено о программе стратегического партнерства «Better Together» («Вместе лучше») между компаниями Google и Intel в области облачных технологий и «Интернета вещей». Цель программы — предоставить разработчикам программные и аппаратные компоненты, инструменты и учебные материалы для ускорения процесса создания приложений. При этом Google открывает доступ к своему «облаку» и его функционалу, а Intel обеспечивает программными средствами разработки, такими как Intel IoT Developer Kit и предоставляет шлюзы «интернета вещей» в лице Intel NUC.

Intel и Google — дружим «облаками» - 1

Планируется запустить совместные он-лайн ресурсы для разработчиков — главная страница проекта на сайте Intel Developer Zone уже работает — а также провести тренинги и другие мероприятия. В свою очередь, специалисты компаний будут проводить интеграцию между участвующими в программе Intel IoT Developer Kit, Intel NUC и Google Cloud Platform.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js