Рубрика «gtd» - 107

TimeAct управление задачами
С чего начинается сервис, как ни странно, не с идеи, а с поиска решения проблемы. Я искал простой сервис, в котором можно было бы назначать моим сотрудникам задачи и отслеживать их выполнение. Но все что находил в интернете, было громоздким. Для того, чтоб начать планировать и назначать задачи, нужно было ввести в эти сервисы много информации, обучить персонал, как ими правильно пользоваться, но не было в них самого главного, простоты.
Читать полностью »

Если вы только начинаете использовать Remember The Milk, и интерфейс кажется вам неудобным — вероятно, эта статья для Вас. Я попытаюсь описать очевидные неудобства и найденные мною способы их решенияЧитать полностью »

Постсмысловая невротическая цивилизацияДорогие мои, любимые, сохабровцы! Должен признаться вам, что я, на правах религиозного фанатика, являюсь совершенно счастливым человеком, но последних лет 16, из своих 32, наблюдаю вокруг все усугубляющуюся картину борьбы общества с абсурдностью бытия. Дело в том, что многие из моих знакомых работают в крупных компаниях, где их безжалостно гнобит офисная сансара, а у меня, уж так сложилось, никогда не было жесткого графика и довлеющей корпоративной машины за спиной, за что я денно и нощно возношу хвалу Аллаху. Находясь на значительном удалении от этих проблем и будучи в них эмоционально не вовлеченным, занимаясь наукой в свое удовольствие в НИИ Системных технологий (а на жизнь зарабатывая собственным ИТ-бизнесом), при помощи чудодейственного системного анализа я постараюсь обобщить тут все, что знаю по теме.
Читать полностью »

Оригинал статьи. В предыдущих сериях: «Мозг более креативен в сонном и пьяном состоянии» и «Миф об эффективности мозговых штурмов».

Как распознать хорошие идеи
Ошибки гениев всегда завораживают. Почему Боб Дилан, автор Blood on the Tracks и Blonde on Blonde, выпустил Down in the Groove? Как Стив Джобс мог соблазниться Apple USB Mouse, похожей на хоккейную шайбу? Почему множество великих писателей создают так много посредственных произведений?

Непостоянство гениев — вечная тема при обсуждении креативности. Даже самые блистательные таланты выдают удивительно заурядные работы. (Beatles — исключение, подтверждающее правило, хотя их последующие сольные карьеры показали, что даже Леннон и Маккартни не застрахованы от провалов.) Причина в том, что одного лишь воображения недостаточно. Не менее важно уметь выбирать стоящие идеи.
Читать полностью »

Чуть более двух лет назад я опубликовал статью Другое видение скучных GTD планировщиков через призму RPG игр, в которой описал свою старую идею про совмещение работы над software проектами и элементов RPG игр.

Все вы знаете, что такое GTD. Проекты, таски, майлстоуны и дедлайны. Множество контор и команд разработчиков используют ту или иную систему на базе (или не на базе) GTD для контроля задач в проектах в своей повседневной работе. Я предлагаю заменить основные понятия этой методологии на термины многопользовательских RPG, добавить плюшек, статистику, достижения, красивости и фан. Получим тот же планировщик, но не такой скучный и с дополнительной мотивацией.

Топик тогда собрал 100500 комментов (в основном «супер! хочу!»), а особо заразительные собрались в команды и стали воплощать идею в жизнь. Так что же было сделано за эти два года?

image
Читать полностью »

Перевод статьи, опубликованной в журнале The New Yorker. Публикуется с сокращениями.

В конце 1940-х Алекс Осборн, совладелец BBDO, самого передового рекламного агентства на Мэдисон-авеню, решил написать книгу о секретах креативности. Осборн начинал как газетчик из Буффало, а его первым проектом в BBDO была работа над кампанией United War Work. К 1940-м он уже был одним из самых уважаемых людей в индустрии рекламы. Его первая книга Your Creative Power (1948), представлявшая собой смесь научпопа и бизнес-анекдотов, моментально стала бестселлером. Осборн обещал, что следуя его простым советам, читатель удвоит свою креативность.

Миф об эффективности мозговых штурмов

Your Creative Power содержала множество советов, как усилить творческие способности (например, всегда носить с собой блокнот), но ключевая идея заключалась в том, чтобы сформировать группу и «штурмовать» проблему так, как это делает спецназ — когда каждый боец работает по собственной цели. По мнению Осборна, своим успехом BBDO обязана именно брейнштормингу и в качестве примера описывал, как группа из десяти рекламистов сгенерировала для новой аптеки 87 идей за 90 минут.
Читать полностью »

Хотя эта идея на первый взгляд может показаться глупой, упрощенной и слишком общей, я хотел бы предложить стандартый способ документирования проектов с открытым исходным кодом. Я знаю, что каждый проект индивидуален и моя идея уже вызвала у вас улыбку, но я надеюсь вы поймёте меня, если прочитаете этот небольшой пост.

Мотивация

Нас, авторов кода, стандарт спасёт от необходимости придумывать структуру документации для очередного проекта. Намного проще заполнять пробелы в заранее подготовленной структуре, чем думать о ней каждый раз. А чем проще и быстрее это будет происходить — тем больше разработчиков будет создавать хорошую документацию. (В конце концов, у нас останется больше времени на код и архитектуру — прим. пер.)

Стандартный формат также может сделать документацию более простой для понимания, если читатель будет знаком с её структурой. Для большинства вещей дизайн является лучшим способом привлечь потребителя, и именно дизайн ему нужен. Так что желание удовлетворить всех часто приводит к тому, что никто не оказывается удовлетворён, это касается и документации. Несмотря на то, что для обучения стоит применять персональный подход, я считаю, что тщательно продуманная и организованная документация позволит охватить больший процент потенциальных пользователей. Попытка же удовлетворить желания всех приводит к чрезмерному документированию: подобную документацию трудно сопровождать и она отпугивает читателя.

Во всяком случае, это только первый черновик стандарта, который я предлагаю. Комментарии приветствуются!

Читать полностью »

Необходимость тщательного отслеживания того, как выполняются поставленные перед вами задачи, возникает независимо от выбранного профиля деятельности. Будь это ваш собственный проект или личные дела, единственный способ уложиться в заданные сроки – разделить объем работы на ряд подзадач, снабженных предельно четкими формулировками. Данный принцип наряду с несколькими другими лежит в основе такой объемной дисциплины, как тайм-менеджмент, а мы всего лишь постараемся рассмотреть некоторые инструменты, призванные помочь вам в выполнении поставленных целей.

Разумеется, программ подобного рода в Google Play великое множество. Это и планировщики, и утилиты для учета рабочего времени (тайм-трекинга), и, наконец, приложения для управления задачами. Выбрав два популярных и востребованных решения, мы попытаемся провести не совсем обычное сравнение и сопоставить их с веб-сервисом Workflowy.com, пока не имеющим официального мобильного приложения.

Рассмотренные в статье менеджеры задач Any.DO и GTasks бесплатны и синхронизируются с сервисом Google Tasks, достаточно предоставить программам соответствующие права доступа к вашему аккаунту. Таким образом, создавать и упорядочивать задачи можно и через веб-интерфейс Календаря Google, но мобильные приложения настолько удобны, что все операции быстрее производятся через них. Альтернативное решение от команды Workflowy представлено сравнительно недавно, но интенсивно развивается, так что и ему было решено уделить повышенное внимание.
Читать полностью »

От переводчика: Перевод статьи Джоны Лерера из блога Frontal Cortex. Мысль Лерера, вынесенная в заголовок, пока еще остается гипотезой, но она хорошо согласуется идеями Джона Гилфорда, который сформулировал три критерия креативности: беглость, гибкость и оригинальность. Думаю, никто не будет спорить, что в пьяном состоянии мозг работает очень даже бегло и гораздо более гибко.

Мозг более креативен в сонном и пьяном состоянии

Решите головоломку: передвиньте одну-единственную линию так, чтобы уравнение стало верным.

IV = III + III
Читать полностью »

Приятный сон, утро, звонок будильника… Думаю, каждый из нас сталкивался с тем, что пробуждение бывает разным. Бывают дни, когда встаешь, делаешь все на автопилоте, твоя голова пуста, а в душе живет ненависть ко всей Вселенной и человечеству. В такие дни бывают самые тяжелые утренние часы: работа с утра совершенно не идет, в голове пусто, ни с кем не хочется ни то что разговаривать, но даже видеть. А бывают совсем другие дни. В эти дни встаешь легко, мозг сразу начинает работать, дела спорятся с самого утра.

По натуре я типичная «сова» и, как и для многих «сов», утро для меня является, скажем так, не очень приятным временем суток. Однажды, после очередного тяжелого пробуждения, я, сидя на работе, и листая интернет с чашкой кофе в руке, пытаясь прийти в себя, подумал: «А может, хватит уже мучиться? Может, пора что-то сделать?» Я прикинул, что когда я просыпаюсь в состоянии зомби, то теряю пару часов времени, чтобы настроиться на рабочий лад (я специально приезжал на работу на час раньше, чтобы к началу рабочего дня быть более-менее в форме), плюс настроение с утра влияет на то, как проходит мой день. Так я стал искать решение проблемы своего тяжелого пробуждения.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js