Рубрика «hardcore»

Привет! Мы выложили видеозаписи докладов с конференции DotNext 2018 Piter. Получился плейлист из 26 видео! В нашей подборке под катом будут десять, но только самых лучших, получивших высшие оценки от зрителей. Если есть силы смотреть все доклады из плейлиста — мы только рады.
 
Традиционно, чем ниже доклад по списку, тем выше его рейтинг. Но очень важно понимать: все доклады имеют примерно одинаковые оценки, около 4,36-4,49 баллов, и расположение может легко измениться, стоит немного поменять методику подсчета. К примеру, на доклад, занявший второе место с рейтингом 4,48, отзывов в несколько раз больше, чем на лучший доклад с рейтингом 4,49. В общем, смотреть нужно всё.

Под катом все видео разбиты с оглавлением по содержимому поста, презентациями и короткими описаниями.
Как «декодирование цифрового мира» взорвало зал: топ-10 докладов DotNext 2018 Piter - 1
Читать полностью »

Хардкорные Java-JVM задачки - 1Перформансные задачи от Контура уже были, настала и наша очередь: представляем хардкорные задачи с Java-конференции JBreak 2018, aka «ад от Excelsior».

Задачи даны в оригинальных формулировках, в каждой задаче может быть несколько правильных ответов, и к каждой задаче дано решение под спойлером.

Задача 1

Ваш коллега начитался Java Language Specification и написал следующее:

void playWithRef() {
    Object obj = new Object();
    WeakReference<Object> ref = new WeakReference<>(obj);
    System.out.println(ref.get() != null);
    System.gc();
    System.out.println(ref.get() != null);
}

А разгребать вам: какие результаты исполнения возможны?

Читать полностью »

Садясь за эту статью, не могу избавиться от дежавю: как и прошлом году, анонс JPoint происходит на фоне ожидания релиза Java 9. Только в этот раз JPoint не четвертый, а уже пятый, и релиз был перенесен не в первый раз, а в третий.

Поезд, приходящий без опозданий: Анонс Java-конференции JPoint 2017 - 1

Сегодня предлагаю поговорить о том, что нас ждет 7-8 апреля: в конце концов, с этой датой уже ничего не станет, и в ней можно быть уверенным. Сейчас мы делаем все, чтобы на JPoint 2017 участники смогли встретиться с Марком Рейнхольдом или Брайаном Гетцом, хотя и без них у нас уже есть несколько новых лиц, которые приедут на конференцию. Кто это? Смотрите под катом.

Кроме того, в тексте вы найдете ссылки на видео лучших докладов с JPoint 2016.
Читать полностью »

До DotNext 2016 Piter (3 июня, гостиница Park Inn Пулковская) осталось всего ничего – каких-то пара дней. А вчера, изучая программу на сайте конференции, я поймал себя на мысли, что подробное изучение всех докладов, спикеров и хабропостов отняло у меня больше 2 часов чистого времени!

Поэтому в срочном порядке было решено сделать практический гайд-карту программы DotNext, который вы сейчас и читаете: мы собрали все доклады, разложили их по полочкам и описали так, чтобы получилась единая и цельная картина. Получилось следующее:

  • 4 доклада по ASP.NET Core;
  • 3 – про технику про инструменты разработки;
  • Доклад про кроссплатформенность .NET.

Но ведь DotNext это не обсуждение тулзов и анонсов платформ, но и адский хардкор, разве нет? Конечно, и этого у нас полно: перфоманс, кодогенерация, модели памяти, математика и многое другое. Ну как оно?

DotNext 2016 Piter: Full Stack .NET conference - 1
Читать полностью »

Так получилось, что мы играем в игры на высокой сложности. Причина вовсе не в том, что мы упорные обдолбанные гики, а в простой рациональности — желании получить от игры удовольствие.

Дело ведь в чём: раньше все игры были достаточно сложными, потому что были рассчитаны на куда более хардкорных геймеров. Когда у тебя нет интернета, картриджей всего 5 штук, а делать нечего — ты играешь в то, что есть. И пройти игру для ребёнка в 90-х означало вовсе не то, что сегодня.

image

Сегодня «пройти» — это потратить какое-то время на то, чтобы «просмотреть» сюжет и сделать 200 save-load. А раньше «пройти» — это целый подвиг. Вспомните хотя бы советскую «Ну, погоди!». Я до сих пор помню, как зашёл на долгожданный финал… и увидел, что игра циклична как тетрис. Мультфильм тоже не показали.

Но вернёмся к тому, почему только hard или hardcore. И какое это имеет отношение к GameDev и бизнесу. Читать полностью »

В понедельник на Indiegogo стартовала кампания по сбору двухсот пятидесяти тысяч долларов на пост-продакшн фильма Hardcoreфантастического боевика с Данилой Козловским и Шарлто Копли в главных ролях. Проект Ильи Найшуллера, автора клипа "Bad Motherfucker", ставшего интернет-сенсацией. В описании проекта рассказана история рождения «Хардкора»: вдохновителем идеи выступил Тимур Бекмамбетов, предложивший Найшуллеру снять полнометражку «от первого лица» (POV — point of view). Съёмки уже завершены, и теперь фильму нужны деньги на завершение постпродакшна:


Первый отрывок из «Хардкора» — с 4:00

Я связался с Ильёй и задал ему пару вопросов об этом проекте.
Читать полностью »

Сегодня мы рассмотрим одну из главных фич языка D, ради которой он и создавался — это продвинутое программирование на этапе компиляции. Некоторые могут припомнить как на C++ высчитывается факториал или, что посложнее, реализацию игры «Жизнь» и испугаться. Не стоит, шаблоны в D на порядок проще и мощнее аналога из C++, но все равно они требуют особого подхода в размышлениях, поэтому для акклиматизации сложность материала будет нарастать постепенно.

Читать полностью »

Статический маршрут — первое, с чем сталкивается любой человек при изучении понятия маршрутизации IP пакетов. Считается, что это — наиболее простая тема из всех, в ней всё просто и очевидно. Я же постараюсь показать, что даже настолько примитивная технология может содержать в себе множество нюансов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js