Рубрика «html5» - 66

Делая ремонт на своем стареньком сайте (т.е. переводя его на HTML5), я обнаружил в стенах и деревянных поверхностях дыры и трещины, которые необходимо было залатать. Для этого я использовал шпатлевку, обеспечивающую гладкую и ровную поверхность. Затем необходимо подкрасить и, конечно же немного магии.

А вот и методы решения проблемы:

  • создаем код страницы по правилам стандартных API и тестируем в браузерах, поддерживающих необходимые нам возможности;
  • с помощью JavaScript выполняем обнаружение возможностей, которые должны работать на сайте;
  • если определенная возможность в браузере не доступна, спокойно загрузите сценарий заполнитель, имитирующий поддержку данной возможности;
  • похлопайте себя по плечу, налейте чашку чая и возьмите с полки пирожок.

Читать полностью »

Эффектная анимация разрушения (Pixel Dust) В процессе развития нашей игры на HTML5, мы столкнулись с дилеммой: рисовать для каждого элемента эффект разрушения или попробовать сделать это программно на JavaScript (canvas). Если с первым способом всё понятно (проверенно работает, но много работы художнику), то со вторым у нас были сомнения относительно скорости рендера, ведь это 60FPS x 64 x 4 байта ~ 1 МБ/сек. на один элемент, а если их 40 на одном экране?

Читать полностью »

HTML5: Сенсоры для тех, кто не привык ждать Рынок мобильных компьютеров начал стремительно меняться, помимо стандартных компонентов ультрабуки, вслед за планшетами и смартфонами, оснащаются сенсорами и тач-скринами. Сенсоры открывают разработчикам новые перспективы, позволяющие создавать новые модели использования их программных продуктов. Посмотрите на рынок мобильных приложений, там уже никого не удивишь возможностью играть в игры, используя в качестве игрового контроллера акселерометр, гироскоп, компас.
Читать полностью »

Сервис для создания планировок помещений и интерьеров

Ровно год назад, мы с партнером, решили стать стартаперами. Точнее, поняли, что теперь мы партнеры-стартаперы. То как поменялась после этого наша жизнь — тема отдельной статьи. Сейчас хотелось бы уделить внимание нашему детищу — сервису планирования помещений и интерьеров.

Итак, пару лет назад, оба фаундера практически одновременно попали в жизненную ситуацию, которая бывает у всех — настало время ремонта.

Читать полностью »

Основная идея

Много кто в процессе изучения Web Workers сталкивался с проблемой работы с canvas-ом. В основном это происходит из-за того, что в web worker нельзя передать элементы DOM. Решением может быть использование getImageData(). Внимание! Статья не рассчитана для новичков. Для изучения данного материала рекомендую ознакомиться с основами canvas и webworker.

Я попытаюсь продемонстрировать вам работу с getImageData() на примере создания асинхронно работающего сложного фильтра размывания изображений — blur. Для этого нам понадобится 2 файла: index.html и filter_worker.js
Читать полностью »

Хочу поделиться с вами моим последним проектом.

Примерно год назад я скачал приложение Aelios Weather на iPad.
Оно задело мне глаз своей простотой и необычным интерфейсом.

И вот что получилось:
image

Смотреть тут

Как всегда, мне было интересно, насколько продвинут HTML5, и можно ли создать что-нибудь такое же.

В основе интерфейса лежит кружок, который вроде как компас и часы в одном лице.
Компас можно крутить, дабы показать дни недели или время суток.
На нем же можно увидеть время закатов и рассветов.

Внутри кружка появляется стрелка, которая автоматически направляется на самый большой по населению пункт в данном радиусе.

Читать полностью »

Apple кодирует видео с помощью JPEG, JSON и <canvas>
Фрагмент файла unlock_001.jpg

Компания Apple имеет огромный опыт в разработке веб-технологий, но сейчас попала в абсурдную ситуацию. Если зайти на страницу с описанием дизайнерских инноваций iPhone, то можно увидеть странное: видеоролик с анимацией разблокировки «айфона» закодирован с помощью нескольких JPEG-файлов необычного вида.
Читать полностью »

Буду краток господа, так как хочу лишь донести до вас на мой взгляд достаточно интересное событие: Facebook отказывается от разработки мобильных приложений и на html5 и переходит на нативную разработку под каждую платформу.
Читать полностью »

Буду краток, господа, так как хочу лишь донести до вас на мой взгляд достаточно интересное событие: Facebook отказывается от разработки мобильных приложений на HTML 5 и переходит на нативную разработку под каждую платформу.
Читать полностью »

Буду краток, господа, так как хочу лишь донести до вас на мой взгляд достаточно интересное событие: Facebook отказывается от разработки мобильных приложений на HTML 5 и переходит на нативную разработку под каждую платформу.
Марк Цукерберг в свой речи признался, что стратегия разработки HTML 5 приложений не оправдала себя. Он признал, что использование HTML 5 было самой большой ошибкой компании, а итогом стало лишь потерянное время. Как он выразился, «We just were never able to get the quality of it we wanted...» — «мы так и не смогли добиться от приложений такого качества, которое хотели бы». Он не говорит, что HTML 5 — это плохо. Это лишь констатация факта, что в конкретной ситуации данная технология не смогла решать поставленные задачи на должном уровне.

Заинтересовавшиеся могут ознакомиться с более полным текстом тут (Текст на английском)

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js