Рубрика «кинотеатры»

Минкульт и деятели кино предлагают создать государственную систему учета зрителей в интернете - 1
Источник: Александра Астахова / Ведомости

Сегодня стало известно о том, что генеральный директор продюсерской компании «Дирекция кино» Анатолий Максимов на заседании правительственного совета по кино предложил ввести в России государственную систему учета просмотров фильмов и сериалов в интернете, о чем сообщают «Ведомости».

О такой же системе рассказывал и министр культуры Владимир Мединский. Идею поддержали многие чиновники, включая премьер-министра Дмитрия Медведева. Премьер даст поручение Минкульту и Минсвязи проработать соответствующие поправки в законодательство.
Читать полностью »

Philips вступает в борьбу с пиратами в кинотеатрах, желая прекратить практику создания «экранок» - 1

В течение многих лет «экранки» являются значительной проблемой для правообладателей. Данных о том, насколько сильно незаконное копирование фильмов в кинотеатрах снижает доходы создателей кинокартин, нет. Но правообладатели утверждают, что несут огромные убытки из-за нелегальных копий фильмов, сделанных посетителями при просмотре нового фильма (сейчас особенно активны в этом плане китайцы, где контроль за кинозалами не такой строгий, как в Европе или США). Именно по этой причине с «пиратами» в кинотеатрах ведется активнейшая борьба. Для того, чтобы вовремя засечь нарушителя, владельцы кинотеатров используют разные способы. Это и очки ночного видения для сотрудников, и инфракрасные сенсоры, и другие способы определить человека, который записывает «экранку».

Но борьба ведется давно, а толку немного. Конечно, качество большинства фильмов, записанных в кинотеатрах, сложно назвать приемлемым. Плохое качество записи, дрожание, посторонние шумы — все это делает пиратские копии такого рода слабо подходящими для комфортного просмотра и наслаждения картиной. Но если фильма давно ждешь, в кинотеатр не хочется, в продаже он появится еще нескоро, то все эти неприятности можно пережить. Практически сразу после появления фильма в кинотеатрах его копии, пусть и некачественные, появляются на торрентах в свободном доступе. Нетерпеливых поклонников кино, которые готовы смотреть «экранки», довольно много. И это раздражает создателей фильмов, которые не желают упускать из рук потенциальных покупателей.
Читать полностью »

Все мы ходим в кино, а в детстве смотрели диафильмы на стене. Почти у всех есть проекторы в офисе, у некоторых — дома, встроенные в планшет или в качестве дополнения к смартфону. В корпоративную культуру прочно засела демонстрация слайдов, без которых выступления и презентации проходят крайне редко. А с чего всё началось? С волшебного фонаря, которым можно было пугать верующих, развлекать народ на ярмарках и проводить лекции для студентов XVII века.

image
Читать полностью »

image

Рубрика «Бизнес-персона» рассказывает читателям «Мегамозга» о том, какие истории и факты окружают наиболее ярких IT-предпринимателей со всего мира. Стоимость их компаний порой превышает любые разумные пределы. Мы не будем ограничиваться только «новой волной» бизнесменов и расскажем в том числе и о тех, кого принято называть «старой школой».

Сегодня крупным планом — жизнь и история Рида Хастингса – основателя и генерального директора компании Netflix. Компания Netflix существует почти 20 лет. Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Netflix с 2008 года достигло 75 миллионов. Оценка компании составляет почти $40 миллиардов. Состояние самого Хастингса оценивается в $1,3 миллиарда.

Он был и военным, и преподавателем, и инженером. Однако переломным моментом в жизни Хастингса стал переход из статуса инженера в статус основателя и генерального директора его первой компании.Читать полностью »

Рэй Долби в возглавлял компанию Dolby в течение 48 лет. За эти годы логотип Dolby на аудио аппаратуре стал знаком качества, фильмы с объёмным звучанием показывают в большинстве кинотеатров мира, домашние кинотеатры немыслимы без этого звука. Технологии Dolby тридцать лет назад стали использовать в аудио-плеерах, а сейчас используют в смартфонах и планшетах.

image
Театр «Долби» с 2001 года является ареной проведения церемонии вручения премии «Оскар»
Читать полностью »

В 2012 году на экранах был показан первый фильм со звуком Dolby Atmos — «Храбрая сердцем» студии Disney. После появления объёмного звука Dolby 7.1 можно было предположить, что далее начнётся добавление новых каналов, но Dolby пошла по другому пути: Dolby Atmos хранит звук в виде виртуальных источников или звуковых объектов, которых может быть до 128. Для каждого объекта заданы его координаты в трёхмерном пространстве.

Подробнее о работе новой системы специально для Geektimes рассказали Алексей Угринович, генеральный директор Dolby в России и СНГ, и его коллега Алексей Прохорчук, инженер по кинотехнологиям.

В комментариях задавайте вопросы. Мы свяжемся с представителями компании и подготовим ответы.

image
Читать полностью »

S3D: No pain IS gain

Почему от 3D болит голова - Часть 7: Сдвиг во времени между ракурсами - 1

Сегодня речь пойдет о проблеме, которая почему-то очень редко упоминается, но при этом регулярно встречается в фильмах — примерно в 10 раз чаще перепутанных ракурсов — сдвиге во времени между ракурсами. Искать эту проблему — весьма нетривиальная задача с точки зрения компьютерного зрения. Однако в итоге нами был создан алгоритм, который позволяет обнаружить сдвиг с точностью до 0,1 кадра. В результате было найдено более 500 проблемных сцен в 27 фильмах из 105 проанализированных. Самые большие сдвиги — на 1–2 кадра, наименьшие — на 0,1 кадра. Интересно, что сдвиг во времени — один из самых болезненных артефактов после перепутанных ракурсов. Почему такое происходит, как выглядит, сильно ли заметно и можно ли исправить, будет рассказано дальше.

Читать полностью »

S3D: No pain IS gain

Почему от 3D болит голова - Часть 6: Искажения цвета - 1

Ранее мы говорили про проблемы 3D оборудования, проблемы контента, перепутанные ракурсы, слишком большой и слишком маленький параллакс и геометрические искажения. Сегодня речь пойдет про технические проблемы с цветом. Почему картинки в левом и правом ракурсах различаются? Какие у этого технические или, точнее, физические причины? Как выглядели искажения по цвету в 50-х? Как выглядят сейчас? Каковы тенденции? Как это можно исправить? И, конечно, к чему это приводит. Будут показаны разные по цвету кадры из фильмов, в том числе достаточно эпичные примеры.
Читать полностью »

S3D: No pain IS gain

Почему от 3D болит голова - Часть 5: Геометрические искажения в стерео - 1

Это пятая статья цикла, и речь у нас сегодня пойдет про геометрические искажения. Очень частая ситуация, когда человек покупает дешевый стереориг, радостно начинает снимать и сталкивается с тем, что у него не получается снять так, чтобы у зрителей не болела голова. Причем когда наш начинающий оператор глубже погружается в предмет — выясняется, что казалось простыми дешевыми камерами не обойтись. Почему так получается? Зачем нужны дорогие камеры? Можно ли как-то обойтись без них? Почему даже при использовании дорогих камер проблемные (в плане геометрических искажений) сцены попадают в 3D-фильмы? В каких фильмах в кинотеатрах больше всего таких сцен? Как меняется ситуация по годам? Какова ситуация для низкобюджетных и высокобюджетных фильмов? И, наконец, в каких ситуациях (в плане геометрии) можно исправить проблемно снятое на личный утюг стерео?
Читать полностью »

S3D: No pain IS gain

Почему от 3D болит голова - Часть 4: Параллакс - 1

Эта статья — четвертая в цикле “Почему от 3D болит голова”. Раньше мы говорили про проблемы кинооборудования, был сделан краткий обзор проблем контента, и детально разобрана ситуация с, пожалуй, самой болезненной проблемой — перепутанными ракурсами. Продолжаем выполнять обещания и рассказывать подробнее про то, что было кратко проанонсировано ранее. Сегодня будут ответы на вопросы: Почему один и тот же фильм в кинотеатре трехмерен, а на телевизоре нет? В каких диапазонах вообще изменяется видимая глубина фильмов? Как изменяется в среднем видимая глубина фильмов по годам? Что можно сделать, если вы сидите в кинотеатре, фильм “плосковат”, а вы хотите большей видимой глубины? Можно вообще ли изменить видимую глубину и сделать “плоский” фильм “более трехмерным”? Ведь это так хочется! И, наконец, как “изменяют параллакс” телевизоры и плееры?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js