Рубрика «мобильная реклама» - 16

Планшеты и смартфоны уже давно завоевали весь мир, рынок вырос до невероятных объемов. Его львиная доля принадлежит мобильным играм, именно они генерируют большую часть прибыли.

Расстановка сил на мировом рынке прежняя: операционная система Google удерживает лидерство по количеству устройств, но больше доходов приносит «яблочная» платформа. Это объясняется тем, что смартфоны и планшеты с операционной системой Android в среднем намного дешевле устройств Apple, то есть и их владельцы менее платежеспособны. Это утверждение справедливо даже для развитых стран, в том числе и США. Но в некоторых странах Android-устройства настолько популярны, что обгоняют iOS и по прибыли, например, в азиатском регионе.
image
Рассмотрим ситуацию в разных странах подробнее:

— В США в секторе смартфонов Google принадлежит более 50% рынка, а на долю iOS приходится 44%. Тем не менее три четверти всей прибыли приносят iPhone. Но это не означает, что пользователям меньше нравятся Android-приложения — по количеству загрузок Google Play опережает App Store. Львиную долю прибыли на обеих платформах дают микротранзакции в f2p-играх: 86% на iOS и 94% на Android. Разработчики по-прежнему отдают предпочтение «яблочной» операционной системе, о чем свидетельствует выход нескольких игровых хитов только на этой платформе. Но, как говорят аналитики, ситуация постепенно меняется, Android догоняет iOS.

— Роль Канады на игровом рынке довольно любопытна: разработчики часто используют ее рынок для тестирования и «обкатки» приложений перед размещением их в магазинах США. Рынки обеих стран довольно схожи по всем параметрам кроме объема, поэтому риск при запуске новой игры в Канаде куда ниже.

— Мексиканский мобильный сектор переживает бурный рост, эта страна сейчас находится на 23 месте в мире по объему рынка.

— Китай очень необычен тем, что объем его рынка составляет внушительные $1,8 миллиарда, но при этом Google официально не представлен в этой стране. Но это не означает, что вся прибыль принадлежит Apple, например, 73% всех мобильных устройств имеют операционную систему Android. Такой парадокс объясняется законодательством страны: приложения для этой платформы представлены не в Google Play, а в многочисленных местных магазинах. Кроме того, в Китае широко распространено пиратство, что отпугивает многих западных издателей.
Читать полностью »

Всем привет. В прошлый раз мы попробовали опубликовать на Хабре информационную рассылку с новостями индустрии в том формате, в котором получают ее сотрудники KamaGamesStudio. Судя по откликам — получилось интересно. Так что встречайте вторую подборку интересного и полезного за неделю.

Скандал вокруг трафика Clash of Clans, печальные итоги года у Zynga, отключение игр LOLapps от facebook и другие новости недели для мобильного разработчика
Горячие и часто дымящиеся новости за прошлую неделю

Напомню, что в нее входят ключевые новости, статьи и прочие ссылки (в основном на сервисы), потенциально интересные и, надеемся, полезные, мобильному разработчику.Читать полностью »

eMarketer прогнозирует, что затраты на мобильную рекламу увеличатся почти до 37 млрд. долларов в 2016 году, по сравнению с 8,4 млрд. в 2012 году (дисплейная и контекстная).

1. Продажи смартфонов за 2014 год составят более 1 млрд. единиц

По данным IDC, продажи смартфонов впервые превысят объем в 1 млрд. уже в 2014 году. Совокупно продажи смартфонов и планшетов превысят продажи PC в соотношение 3:1 в 2013 году и 5:1 к 2017 году. Такое быстрое распространение смартфонов, в свою очередь, приведет к «буму» мобильного интернета и росту интереса маркетологов к данному рекламному каналу. Отныне, если маркетологи хотят быть первыми, их стратегия должна быть мобильной.

image
Читать полностью »

В начале апреля на venturebeat.com была опубликована статья Тодда Дипаола (Todd Dipaola), соучредителя компании InMarket, которая занимается адаптацией возможностей онлайн рекламы под потребности крупных оффлайн ритейлеров (Coca-Cola, Procter & Gamble, Unilever и другие). В этой статье Тодд рассказал о перспективах развития мобильной рекламы в 2013 году в целом, лучших стратегиях монетизации мобильных приложений и реальных кейсах использования мобильной рекламы глобальными корпорациями. Перевод статьи – под катом.

image

Читать полностью »

Покажите мне только богатого человека, и я отниму у него деньги.

С деньгами нужно расставаться легко, без стонов.

Остап Бендер

О «чистоте» мобильного веба, мошенниках и рекламе В статье я попытаюсь рассказать о проблемах, связанных с не очень честным отъемом денег у пользователей мобильных устройств и пользователей мобильного интернета в частности.

Мобильный интернет еще достаточно молод и правила игры в нем до конца не сформировались. Это в большом вебе все привыкли к тому, что есть мошенники, надо ставить антивирусы и файрволлы, либо пользоваться операционными системами, где вирусы не распространяются.
Так же не стоит забывать, что практически в каждом мобильном устройстве есть механизм отъема денег у пользователей — sim карта. :)

О проблеме уже писали несколько раз на хабре, и вообще — http://bit.ly/ReGcFd.
В интернете информации тоже полным полно — статья википедии, например. Само по себе мобильное мошенничество невозможно без привлечения новых и новых "клиентов". Один из самых "дешевых" способов — это реклама в мобильном интернете. К моему удивлению, даже известные сети мобильной рекламы не борются с мошенниками. Примеров тому множество. Из последнего — вот эта статья на хабре.
Если вы размещаете на своих ресурсах рекламу самостоятельно, то вы тоже не защищены от мошенников, т.к. когда сервис становится массовым, остро встает вопрос модерации. В случае, если модерацию проводит не специалист в этой области, риск разместить "алярм" возрастает. В этом плане сети ИМХО даже несколько безопаснее, чем самостоятельное размещение рекламы, т.к. там запрет мошенничества как минимум заявлен.
Под катом я расскажу о видах мошенничества и о том как мы выявляем мошенников в plus1.wapstart.ru

Читать полностью »

image

Не буду говорить о темпах и размерах рынка мобильных приложений, вы и без меня все прекрасно знаете: сегодня это, пожалуй, самый горячий и динамичный рынок.
Правда, пока разработка достаточно дорогая, и естественно, все кто на нее потратился, хочет эти деньги вернуть. И сегодня я расскажу вам как это сделать.

Пердставляю вам AdWired: это мобильная рекламная сеть с красивыми интерактивными медийными баннерами, которые работают на всех основных мобильных платформах.

Читать полностью »

Добрый день, сообщество!

Изначально я планировал написать статью в виде конспекта с доклада на devconf. Потом на меня снизошло понимание, что сорокапятиминутное выступление сложно переложить в статью на хабре, при этом оставив ее размер вменяемым. Поэтому в статье речь пойдет об архитектуре plus1.wapstart.ru, а слайды с конференции можно посмотреть здесь.

Plus1.wapstart.ru — это рекламная сеть для мобильного интернета. Наша «экосистема» — это рекламодатели, владельцы площадок (сайтов и приложений) и аудитория пользователей.
Владельцы площадок хотят максимально просто и эффективно монетизировать свою аудиторию, рекламодатели хотят эффективно вложить деньги, потребителей реклама должна как минимум не раздражать, а как максимум — они должны быть ей довольны.
Задача plus1.wapstart.ru — удовлетворение потребностей этих групп. Для нас их желания означают, что мы должны работать максимально быстро, не допускать ни минуты даутнайма и само собой следить за качеством и внешним видом рекламы.

Немного цифр:

  • Пиковая нагрузка > 103 динамических запросов в секунду.
  • В день мы показываем более ~ 107 объявлений.
  • Cуммарное число баннеров и площадок измеряется четырехзначными цифрами.
  • Среднее время отдачи баннера не превышает 90ms.

Если вам интересно как это всё работает — добро пожаловать под кат!

Читать полностью »

Компания WapStart приветствует участников конференции Mobilefest.
Желаем продуктивного общения и возможности хорошо провести время на склоне)!!!

WapStart приветствует участников Mobilefest 2012 промо акциейУ нас есть небольшое промо к этому событию, а именно +25% к заработку владельцев мобильных приложений на iOS и Android которые работают по рекламной модели.

Для участия необходимо зарегистрироваться в нашей сети до конца марта, а в процессе регистрации указать партнерский код — 12512. Участники акции будут получать +25% дохода в течении 2 месяцев, но для этого, как Вы понимаете, нужно разместить рекламный код нашей сети.
Читать полностью »