Рубрика «Монетизация мобильных приложений» - 12

TargetSummit Moscow 2016 уже через неделю - 1

8 сентября в Москве пройдёт третья Международная конференция по мобильному маркетингу TargetSummit Moscow 2016.

Программа выстроена вокруг продуктовых историй от представителей приложений с миллионной аудиторией. Новые каналы привлечения, growth-хаки, глубокая аналитика и другие темы поднимут представители Snapchat, Shazam, Aviasales, Dubsmash, My.com, Prisma, LinguaLeo, Maps.me и др.

Читать полностью »

Недавно я детально изучил отчёт GameAnalytics, содержащий некоторую статистику различного поведения геймеров. Анализируя, можно понять кое-что существенное в этих играх.

Помимо большой группы неплатящих геймеров, игроки в этом отчёте подразделяются на 3 типа: «пескари» (игроки «по случаю») (minnows (lowcore)), «дельфины» (регулярные игроки) (dolphins (midcore)) и «киты» (геймеры-фанаты) (whales (hardcore)).

Неплатящие игроки стремятся попробовать, как правило, больше различных игр, чем «дельфины» и «киты». «Дельфины» и «киты» являются более сосредоточенными и используют небольшое количество игр или даже всего лишь одну игру. Определение группы игроков дано в отчёте GameAnalytics.

Связь между монетизацией игр и поведением геймеров - 1

Удержание различных игроков (источник: GameAnalytics, 2016)
Читать полностью »

Выгодно ли Apple быть союзником Google в борьбе за рынок интернет-рекламы - 1

Кто-нибудь помнит, что несколькими годами ранее компания Google была недосягаемым лидером на рынке интернет-рекламы? Теперь на этом рынке компания вынуждена конкурировать с Facebook.

Google и Facebook – крупнейшие игроки на этом рынке. Доля остальных компаний (Twitter, Yahoo, Pandora) незначительна, поэтому они пока не могут составить серьезную конкуренцию лидерам.

В последнее время Facebook активно стремится догнать конкурента. По подсчетам eMarketer, в 2014 году на долю Google в сегменте мобильной рекламы США приходилось 36,9%, Facebook — 18,5%. Через год их доли составили 32,9% и 19,4% соответственно. Однако Google так просто не сдаст свои позиции.Читать полностью »

Монетизация Pokemon Go или прикосновение Мидаса - 1

Pokemon Go – не только самая популярная мобильная игра в истории США, она побила все рекорды по показателям удержания пользователей и монетизации. Это подтверждают данные нового отчёта SurveyMonkey.

В США игра загружается в среднем 4-5 миллионов раз в день. Ежедневно покемонов отлавливают чуть менее 21 миллиона активных пользователей. Показатели удержания аудитории и дохода из расчёта на одного пользователя у Pokemon Go более чем в два раза превышают средний уровень по отрасли.

Около 7 из 10 пользователей, загрузивших приложение, возвращаются к нему на следующий день, что является очень высоким показателем. В среднем 3 из 10 человек возвращаются к игре после первого дня её использования.Читать полностью »

Монетизация по рекламной модели через Appodeal / Хабрахабр

Читать полностью »

Введение

image

Мировой рынок онлайн-рекламы находится на пороге «мобильной» революции — об этом говорят цифры исследования издания Wallblog. По его данным, доля расходов на mobile programmatic в Великобритании впервые превысила затраты на интернет-рекламу для персональных компьютеров.

5 млрд людей в мире имеют мобильные телефоны, и только 4,1 млрд людей имеют зубные щетки.

— как было озвучено на конференции MobileBeat-2016. Мы проанализировали исследования зарубежных коллег и собрали данные о развитии мобильного programmatic на Российском рынке.
Читать полностью »

Технологии рвутся семимильными шагами вперед, успевают эволюционировать и приносить в нашу жизнь удобство и надежность. Буквально на днях на Techcrunch вышла замечательная статья «The evolution of the mobile payment», которой я решил поделиться с читателями Хабра.

image

Прогнозируется, что количество пользователей мобильными телефонами к концу 2016 года составит 4,8 миллиардов человек. Недавние исследования показали, что около 39% пользователей в США в 2015 году совершили хотя бы один платеж с использованием мобильных платежных систем. Для сравнения: в 2014 году эта цифра составляла 14%, а к концу 2017 года ожидается, что она достигнет 70%. Такой взрывной рост и наличие потенциала для еще большего роста дают основания считать, что данную отрасль ждет бурное развитие. Для того, чтобы понять, до каких высот может взлететь данная индустрия, необходимо вспомнить историю развития мобильных платежей и то, как она эволюционировала.

Краткая история мобильных платежей

На протяжении всей своей истории человечество всегда полагалось на разного рода платежные системы для оплаты товаров и услуг. Все началось с бартерной системы: скот, зерновые. Затем в ход пошли денежные знаки – раковины, кусочки выдубленной кожи, золото, металлические монеты, бумажные банкноты, доллар США, расчетные карты, кредитные карты, и, наконец, электронные платежи. Все эти преобразования были направлены по одному вектору – повышение удобства использования и универсальности. Эти предпочтения начали обретать форму в начале 20-го века, когда появились платежные карты.
Читать полностью »

Тренды интернет-рекламы: от видео к виртуальной реальности - 1
Изображение с сайта ixbt.com

Самые смелые эксперты из сферы интернет-маркетинга пророчат баннерам скорую смерть: якобы их должна вытеснить видеореклама. Один из аргументов, которые они приводят, перефразируя известное высказывание, может звучать так: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть».

Многие продукты действительно выигрышно смотрятся на видео. Если говорить, например, о приложениях, то за короткое время вам продемонстрируют все его лучшие качества. Ну а с недостатками можно ознакомиться уже после покупки, либо прочитав отзывы.

Безусловно, видео в большинстве случаев поможет потенциальному клиенту принять взвешенное решение и нажать кнопку «Установить», либо отказаться от покупки.Читать полностью »

Полезные факты о переводах и локализации, о царстве языков в Интернете, рейтинги, топы, обзоры рынков мобильных приложений, о навыках специалистов и что со всем этим делать.

image

Читать полностью »

Если вы зачитывались историями про Шерлока Холмса или смотрели многочисленные экранизации, то наверняка помните название метода, который использует герой для раскрытия запутанных дел. На всякий случай напомним: он пользуется индукцией — переходом от частного к общему в противовес дедукции, когда из общих данных делают вывод о частных. Как же использовать метод индукции для изучения поведения пользователей в нашем приложении?.. «Элементарно!»- сказал бы герой сэра Арутра Конан Дойля. «Именно так», – вторит ему ведущий аналитик devtodev Василий Сабиров.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js