Рубрика «монетизация» - 31

uTorrent будет показывать рекламу (неотключаемая опция)Через несколько недель выйдет новая версия клиента uTorrent, с исправлением багов, улучшенной производительностью и функциями, добавленными по запросам пользователей. Это и поддержка magnet-ссылок, и продвинутая загрузка торрентов с большим списком файлов (возможно, наконец-то реализуют возможность скачивать файлы по очереди).

Однако, все эти улучшения меркнут перед одним жирным минусом. Новый клиент uTorrent будет показывать рекламу — так называемый «популярный торрент» (featured torrent) в прямоугольнике вверху обычного списка торрентов. Это хорошо заметное рекламное место будет использоваться для продвижения разных типов контента, говорят разработчики из компании BitTorrent: фильмы, музыка, софт, игры.
Читать полностью »

День, когда я уронил 100 тысяч сайтовУ любого инженера есть истории про «день, когда я сделал что-то очень-очень плохое». А вот и моя.

Шла моя последняя неделя в Ning. Уже год я отвечал за группы инфраструктуры и разработки. Подходил конец приятному периоду работы с сильной командой над трудными задачами.

В начале 2010 года (до того, как начал работать) Ning успешно поменял premium на платную модель монетизации. Среди двух миллионов социальных сетей сервиса встречались и кипящие онлайн-сообщества, но большинство активными не являлись. Превратить их в сотню тысяч платежеспособных клиентов было верным для бизнеса решением. Некоторое время мы держали 1,9 млн. осиротевших сайтов на случай, если кто-то захочет принять их во владение и начать платить. К концу 2011 года доля возвращающихся упала достаточно низко, что можно было начинать чистить мусор.Читать полностью »

Github впервые получает инвестиции

Github совершает новый шаг вперед: впервые с момента основания в 2008 году компания получает инвестиции. Администрация репозитория свободного кода сообщила в понедельник о договоренности по финансированию в 100 млн. долларов США от фонда Andreessen Horowitz на улучшение и расширение платформы, которая уже стала промышленным стандартом для управления и поиска кода в сети. Фонд оценил стоимость компании в 750 млн. долларов США.

Питер Левин, партнер фонда Andreessen Horowitz, присоединится к команде Github. Денежные средства будут использованы для найма дополнительных сотрудников и расширения на новые платформы, например, на мобильные устройства. Исполнительный директор Github Том Престо-Уэрнер выразил надежды не только разработать новые функции, но и улучшить старые, к примеру, веб-приложения для различных операционных систем. Планируется сделать Github удобным широким массам клиентов, от энтузиастов до крупных компаний, от разработчиков программного обеспечения до дизайнеров и писателей.Читать полностью »

image

Не буду говорить о темпах и размерах рынка мобильных приложений, вы и без меня все прекрасно знаете: сегодня это, пожалуй, самый горячий и динамичный рынок.
Правда, пока разработка достаточно дорогая, и естественно, все кто на нее потратился, хочет эти деньги вернуть. И сегодня я расскажу вам как это сделать.

Пердставляю вам AdWired: это мобильная рекламная сеть с красивыми интерактивными медийными баннерами, которые работают на всех основных мобильных платформах.

Читать полностью »

Если вы задумались о модели монетизации своего проекта, полезно будет узнать, как пользователи предпочитают платить в сети, и предложить им самый удобный способ. И хорошо бы заодно убедиться, что они не передумают на полпути: как ни странно, такие вещи тоже зависят от канала оплаты.

Взяв данные по всем нашим онлайн-играм за последние несколько месяцев, мы подсчитали, как пользователи Mail.Ru Games пополняют счет — какой процент платежей поступает через тот или иной канал. Попутно мы проанализировали процент успешных транзакций для каждого из них.

Онлайн игры: как платят, чем платят?

То, что уровень проникновения банковских карт в России еще недостаточно высок, факт известный. Например, на платежи по банковским картам в онлайн-играх приходится порядка 10% поступлений денежных средств. При этом из 100 случаев, когда пользователь собирается заплатить картой, до финала доходит всего 37. За подробностями добро пожаловать под кат.Читать полностью »

Разработчик Open Source программ Брайан Ландюк (Bryan Lunduke) придумал интересную модель монетизации Open Source. Он полностью убирает с сайта страницу со ссылками на дистрибутивы программ. При этом все программы доступны под GPL в виде исходных кодов, и каждый может их взять и скомпилировать.

Те пользователи, которые перечислят добровольное пожертвование (кнопочка Donate), автоматически получат «волшебное» письмо с прямыми ссылками на исполняемые файлы, библиотеки и инсталляторы. Вроде бы, такой способ распространения свободного ПО не противоречит лицензии GPL.
Читать полностью »

Разработчик Open Source программ Брайан Ландюк (Bryan Lunduke) придумал интересную модель монетизации Open Source. Он полностью убирает с сайта страницу со ссылками на дистрибутивы программ. При этом все программы доступны под GPL в виде исходных кодов, и каждый может их взять и скомпилировать.

Те пользователи, которые перечислят добровольное пожертвование (кнопочка Donate), автоматически получат «волшебное» письмо с прямыми ссылками на исполняемые файлы, библиотеки и инсталляторы. Вроде бы, такой способ распространения свободного ПО не противоречит лицензии GPL.
Читать полностью »

Привет!

Сегодня и завтра мы проводим ежегодную конференцию Nokia Developer Days для разработчиков мобильных приложений на платформах, использующихся в аппаратах Nokia.

Участники конференции — разработчики мобильного ПО и стратегические партнеры Nokia. На мероприятии затрагиваются вопросы стратегии и возможностей, которые предлагает Nokia разработчикам, а также представлены технологии, позволяющие ускорить процесс создания приложений.

Первый день мероприятия подошёл к концу, и для тех, кто не смог посетить мероприятие и по каким-то причинам не наблюдал за онлайн-трансляцией, мы подготовили краткий дайджест всех выступлений. Чуть позднее мы получим все презентации и видеозапись мероприятия, после чего подготовим полноценный отчёт.

Не забывайте, что завтра вы можете посмотреть онлайн-трансляцию второго дня.

Читать полностью »

Сегодня у многих компаний как крупных, так и не очень, возникает желание получить доход и испробовать различные направления. Ориентация на один узкий сегмент рынка — это ошибочная стратегия в условия бурного и высоконкурентого развития современных технологий по всем направлениям и тематическим нишам.

Многие компании разрабатывают небольшие полезные приложения не под заказ, а для себя. Такие приложения составят хорошую репутацию компании в качестве портфолио, позволять познакомить пользователей приложения с компанией, а также получить бесценный опыт разработки. Такие приложения, как правило, распространяются бесплатно, с целью привлечения наибольшего количества активных пользователей. Но рано или поздно становиться вопрос о монетизации приложений. Любой бизнес любит счет и баланс, и если инвестированные в разработку затраты не окупились, то это сигнал для руководителя.
Читать полностью »

Согласно измерениям, лишь 12% друзей читают обновления статусов своих друзей, поэтому «Фейсбук» занимается тестированием функции под названием «Хайлайт», которая будет на платной основе предоставлять обычному пользователю возможность показать свои обновления б́ольшему количеству друзей. Предполагется выделение важных публикаций и повышение информированности друзей.

«Фейсбук» тестирует платное выделение постов

По всей видимости, функция доступна пока только в Новой Зеландии — англоязычной стране, достаточно изолированной, чтобы на ней можно было обкатывать новые фишки. Впервые заметив «Хайлайт», фангарейцы приняли его за мошенничество, однако, Миа Гарлик, представитель «Фейсбука», пояснил, что производится тест новой функции.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js