Рубрика «музыкальные сервисы» - 11

Время просмотра музыкальных клипов, а также других видео, относящихся к музыке, занимают всего 4,3% от всего видео на YouTube. Для сравнения: игровые видео —33,4%, развлечения — 18,9%. Это следует из данных платформы для аналитики и монетизации видео Pexeso, которые приводит портал Digital Music News.

Читать полностью »

Журналисты из Digital Music News выяснили, что в американских потоковых сервисах ротацию получает тот, кто платит сервису. Концепция очень близка к концепции так называемого «рекламного СМИ», и очень далека от идеи «музыкального сервиса с персонализированной для каждого слушателя логикой подбора музыки». Представители крупных звукозаписывающих лейблов отказались комментировать изыскания DMN.

Читать полностью »

Музыкальная платформа SoundCloud нашла покупателя, который готов заплатить за актив около $1 млрд, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источник, попросивший об анонимности. В июне этого года венчурное подразделение Twitter инвестировало $70 млн в SoundCloud, Читать полностью »

Любитель музыки пожаловался, что у него не сработал электронный именной билет, купленный на Яндекс.Афише. На концерт прощального тура Black Sabbath слушатель не попал. Якобы по его «именному билету» прошёл кто-то ещё. В фойе он встретил нескольких человек столкнувшихся с аналогичной бедой. В качестве компенсации Яндекс.Афиша предложила раздражённому билет в кино:

Читать полностью »

— Прослушать аудиозапись можно будет бесплатно, но появится ряд новых платных функций — например, добавить аудиозапись к себе. Если вы любите исполнителей, вы должны их поддерживать. А музыканты должны зарабатывать, чтобы радовать вас новыми песнями. Во ВКонтакте это можно будет сделать по цене чашки кофе, — заявил гендиректор Warner Music Group в России Александр Блинов в рамках круглого стола на фестивале ВКонтакте,Читать полностью »

Mail.Ru Group обявила о договорённостями с тремя лидирующими международными правообладателями музыкальной продукции Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment.

В рамках сотрудничества Mail.Ru Group с мейджорами входящие в холдинг социальные сети будут тестировать различные модели монетизации совместно с другими участниками рынка для поиска оптимальной схемы взаимодействия как для артистов, так и для пользователей. Данные соглашения касаются взаимоотношений с правообладателями музыкального и видео-контента. […]

Читать полностью »

Android подписчики музыкального сервиса Google из 8 стран получили право оплачивать покупки в Play своей семье (в РФ опция появится в ближайший месяц). В меню обновлённой «Play Музыки» можно «Добавить семью», и включить в неё родственников. После чего с пластиковой карточки главы семьи будут оплачиваться купленные родственниками приложения, книжки и другой контент из PlayЧитать полностью »

Чтобы манипулировать прессой, нужно просто делать за репортёров их работу → Roem.ru


Сотрудники крупных музыкальных лейблов и медиакомпаний рассказали «Ведомостям», что музыкальный сервис Spotify снова переговорил с кем-то о России. Ещё 5 лет назад структуры связанные с российским предпринимателем Алишером Усмановым получили 4,17% Spotify, Читать полностью »

Два года назад Twitter хотел купить музыкальный сервис SoundCloud целиком, сейчас Twitter купил кусочек. Twitter инвестировал $70 млн в SoundCloud, сообщает Re/code со ссылкой на свои источники и подтверждением CEO Twitter Джека Дорси о самом факте сделки.

$70 млн — это часть очередного раунда, весь объём вливаний на этот раз должен составить около $100 млн. Ожидается, что это поднимет оценку компании до $700 млн. Два года назадЧитать полностью »

Zvooq, входящий в холдинг Dream Industries, начал сотрудничество с Tele2, а группа компаний DI получит $5 млн от группы инвесторов, возглавляемых онлайн-ритейлером «Юлмарт». Теперь стриминговый сервис работает уже с двумя операторами большой четвёрки (Tele2, «Билайн»), а главный конкурент, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js