Рубрика «образование» - 72

Продолжение топика Альтернативное описание паттернов проектирования

Iterator — представляет собой объект, позволяющий получить последовательный доступ к элементам объекта-агрегата без использования описаний каждого из объектов, входящий в состав агрегации.
Читать полностью »

Продолжение топика Альтернативное описание паттернов проектирования

Abstract factory — предоставляет интерфейс для создания семейств взаимосвязанных или взаимозависимых объектов, не специфицируя их конкретных классов.
Читать полностью »

Knowledge itself is power

«Live as if you were to die tomorrow. Learn as if you were to live forever». ― Mahatma Gandhi.
«Живи так, как будто ты умрёшь завтра. Учись так, как будто ты будешь жить вечно». ― Махатма Ганди.

Итак, на календаре 1 сентября. А это значит, что во всех уголках стран СНГ молодые люди скоро пойдут грызть всем известный гранит науки. И чтобы им легче и продуктивней грызлось, я предлагаю продолжить хорошую традицию (раз, два) по распространению доступа к качественному учебному материалу, который находится на закрытых трекерах обучающей тематики. Лично мне этот материал помогает развиваться по своей специальности за пределами стен вуза или работы. И я уже с уверенностью могу сказать, что это уже не раз сыграло решающую роль в моей жизни.

В честь Дня знаний я, в который раз, организую праздничную раздачу инвайтов на зарубежные трекеры. А также приглашаю подключиться к данной акции хабрапользователей с инвайтами. Представление о трекерах вы можете получить из статьи — Обзор e-Learning трекеров или Век живи — век учись! и ее второй части. Материалы на всех трекерах большей частью на английском.
Кому интересно — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Приближается сентябрь, что для многих людей связано с наступлением первого учебного года в ВУЗе. Каких специалистов начнут готовить ВУЗы в этом году? Если верить опросу, проведённому порталом Career.ru, 30% поступивших студентов выбрали специальности в сфере информационных технологий. Данная область стала наиболее популярной среди студентов, опередив «Экономику, финансы» (17%), «Менеджмент» (13%), «Медицину» (11%), «Строительство» (10%) и другие направления. Причём наибольшее число будущих айтишников объяснило свой выбор тем, что работать в этой сфере «перспективно», «интересно» и «инновационно».

Читать полностью »

/*Данный пост отражает мое суждение о сегодняшнем образовании и методах обучения. Я не пытаюсь прорекламировать какие-либо сервисы, упомянутые здесь, лишь хочу поделиться своей идеей об now days education, которая в прошлом помогла мне грамотно организовать свое время*/

Общая картина

Большая часть людей используют общественный транспорт. Давайте подумаем, сколько времени мы тратим впустую, толкаясь в электричке/метро/автобусе и т.д. Раcскажу про свою ситуацию: я живу в подмосковье, 6/7 дней в неделю ездил в вуз в Москву. Ориентировочное время пути до вуза: 15 минут маршрутка + 30 минут электричка + 20 минут пешком = 65 минут, умножаем на два (домой тоже ехать), имеем ~130 минут абсолютно потерянного времени. Читать полностью »

Фонд TED с 1984 года проводит конференции, выбирая для них самые интересные темы и самые инновационные идеи. Например, на первой конференции 1984 года были представлены только что выпущенный Macintosh, инновационный компакт-диск от Sony, математик Бенуа Мандельброт продемонстрировал практическое применение своей теории фракталов, а специалист по искусственному интеллекту Марвин Минский разъяснил новую модель разума.

Каждое выступление (лекция) на конференции TED называется TED Talk и публикуется в онлайне, сейчас на сайте скопилось уже более 400 видеозаписей. Поскольку все они посвящены невообразимо интересным темам, даже сложно предположить, какие пользуются наибольшим интересом у зрителей. Официальный блог TED Blog опубликовал список Топ-20 лекций за все времена по количеству просмотров, собрав статистику с TED.com, Youtube, iTunes, Hulu, встроенных фреймов, количества скачиваний и т.д.
Читать полностью »

DNA

Широко известны сайты для решения олимпиадных задач по программированию, такие, как, например, TopCoder и Codeforces, а также сборники математических задач-головоломок, например, Project Euler. За последний год произошёл бум онлайн образования: возникли стартапы Coursera и Udacity, предоставляющие онлайн курсы от топовых университетов США… но для тех, кто хочет изучить биоинформатику, пока ничего нет.

Розалинд — проект, разрабатываемый в Санкт-Петербуге и University of California, San Diego с мая 2012 года, как раз заполняет эту нишу. Это платформа для обучения биоинформатике с помощью решения задач, бесплатная и открытая.Читать полностью »

Вступление

Статья «Стандартное образование — это обман!» вызвала бурные дискуссии: о необходимости образования в целом, о мнении автора статьи, о наличии достаточного опыта автора. Прочитав статью и комментарии к ней, я понял, что имею достаточно структурированное и доказательное мнение о проблеме, которым хочу поделиться.

Моя статья будет более общей, чем просто порицание или вознесение системы образования, я затрону вопросы необходимости образования вообще, выбора каждым жизненного пути. Читать полностью »

Здравствуйте, недавно я решил создать свой блог и в нём я решил осветить проблему образования, а также хочу поделиться этой записью здесь, на Хабре.

image

Сколько вы просидели в школе? 11 или 12 лет? — Так, неплохо, впечатляет! А если вы потратили ещё 5-6 лет на высшее образование? — В целом выходит от 16 до 18 лет. Сколько в среднем живёт человек? — Наверное, лет 70.
Читать полностью »

Спустя большой перерыв после публикации первых трёх частей (1,2,3), презентую четвёрнтую часть, которая, на самом деле, является продолжением первой. В этой статье я хочу показать своё видение оформления задачи для онлайн образования.

Я взял ту же задачу, что была разобрана в первой статье: Как часто Венера проходит по диску Солнца? Прелесть этой задачи в том, что с помощбю двух-трёх чисел можно получить неочевидный ответ, что это явление наблюдается с промежутками 105.5, 8, 121.5 и 8 лет.

Итак начнём. Нетерпеливым сразу сюда:
kaurov.org/school/p1/ (зеркало)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js