Рубрика «oculus» - 2

image

Основные игроки рынка виртуальной реальности в лице Oculus, HTC, Google, Samsung, Sony, а также компания Acer, объявили о создании глобальной ассоциации по развитию технологий виртуальной реальности (Global virtual Reality Association). Ассоциация уже обзавелась официальным сайтом gvra.com, на котором в форме пресс-релиза был размещен мини-манифест организации.

Цель Всемирной ассоциации виртуальной реальности заключается в содействии развитию и принятию ВР по всему миру. Члены ассоциации будут заниматься разработкой и обмениваться передовым опытом, проводить исследования, а также держать международное сообщество в курсе прогресса ВР-технологий. Эта группа будет служить основой для потребителей, разработчиков и промышленности, заинтересованных в технологии виртуальной реальности.

Читать полностью »

Разработка мобильной VR с Oculus и Gear VR - 1

Этот очень длинный пост посвящён разработке мобильной VR (untethered VR), а также некоторым вопросам дизайна и проблемам, которых нужно опасаться в процессе разработки, а также оптимизации производительности, тестированию и публикации в магазине Oculus. Но прежде чем начать, давайте подумаем, зачем вообще нужна такая разработка.
Читать полностью »

image
Брендан Ирибе, Oculus CEO

Еще на этапе создания очков виртуальной реальности Oculus Rift, разработчики уверяли, что их устройство и экосистема будут универсальными. Примерно месяц назад действия компании пошли в разрез со словами своего генерального директора Лаки Палмера, который утверждал, что игры купленные в Oculus Store можно будет запустить на любой гарнитуре — в конце мая новый апдейт программного обеспечения стал проверять, подключен ли к компьютеру именно Oculus Rift, что блокировало работу специального ПО Revive — программы, обеспечивающей совместимость гарнитуры Vive с играми Oculus.

Подобный шаг был явным внедрением DRM-защиты, не соответствовал данным потребителям обещаниям и отсекал от игровой экосистемы Oculus его главного конкурента — HTC Vive, продукт компании HTC и Valve. На разработчиков ожидаемо обрушился шквал критики. Выдержали это Oculus всего месяц и, так же тихо, как DRM был внедрен, его и убрали.
Читать полностью »

image

В конце прошлой недели компания Oculus выпустила обновление, которое блокировало утилиту Revive, позволяющую обходить защиту для запуска игр на таких сторонних шлемах виртуальной реальности, как HTC Vive и других. Но последнее обновление Revive не только вернуло возможность обхода защиты, но и упростило пиратство VR-контента для шлема виртуальной реальности за счёт возможности запуска сторонних приложений. Запрет на запуск контента на сторонних шлемах виртуальной реальности играл важную роль для Facebook из-за наличия в магазине Oculus Store бесплатных игр и приложений, разрабатываемых для продвижения Oculus Rift.Читать полностью »

Unreal Editor помогает создать виртуальную реальность внутри виртуальной реальности - 1
Игра Adrift

Компания Epic довольно давно поддерживает разработку игр виртуальной реальности. Теперь же она предлагает разработчикам создавать приложения виртуальной реальности внутри виртуальной реальности.

Компания анонсировала новый VR-компонент для популярного редактора Unreal Editor, с помощью которого разработчики, аниматоры и другие пользователи могут создавать игры и исследовать новые миры в очках Oculus Rift или HTC Vive.

Unreal Editor и сейчас используется для создания некоторых VR-игр, в том числе EVE: Valkyrie и Adrift. Но до сих пор разработчики пользовались для этого стандартными инструментами: обычным компьютером и мышкой. Основатель Epic Тим Суини (Tim Sweeney) считает, что это неправильно.
Читать полностью »

13 ноября, пятница, 22 часа и все нормальные люди уже отдыхают дома… Николай всё ещё в офисе, делает очередную попытку изменения в программе, компилирует, заливает прошивку в контроллер и, о чудо, Runtime 0.8 наконец-то распознала шлем VRD как Oculus Rift DK2. Мы тут же судорожно пробуем запустить официальное демо-приложение и понимаем, что наконец-то всё работает. Признаться честно, для нас это была непростая и растянутая по времени задача, но мы с этим справились. Шлем VRD теперь полностью совместим с практически всеми приложениями Oculus Rift DK2 и работает вплоть до последних версий Runtime.
Демо от Epic Games:


Читать полностью »

На конференции компании Oculus в Лос-Анджелесе главный технолог Майк Шрепфер сообщил, что Facebook вновь вложилась в технологии виртуальной реальности. Он добавил, что в ближайшее десятилетие компания планирует вложить в проекты Oculus еще больше. В марте 2014 года Facebook приобрел компанию Oculus за $2 миллиарда. На тот момент стартапу было всего 20 месяцев.

Чтобы вывести на рынок шлем виртуальной реальности Rift, необходимо потратить сотни миллионов долларов, оценивают представители Oculus. Читать полностью »

Добрый день!

Сегодня мы хотели бы немного рассказать вам о новом сплаве носимых устройств и технологий мобильной виртуальной реальности — обновленных очках виртуальной реальности Samsung Gear VR Innovator Edition. Совместное детище компаний Samsung и Oculus полностью оптимизировано под флагманские смартфоны нового поколения Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 edge. Что изменилось в новой версии гаджета? Об этом вы узнаете под катом.

Новый виток виртуальной реальности: Samsung Gear VR Innovator Edition - 1
Читать полностью »

Многие наверняка знают о проекте Google Cardboard. Это, пожалуй, самое дешевое решение для виртуальной реальности из ныне существующих. Как и все гениальное — это простейшее устройство. Оно представляет собой картонную коробочку для смартфона с двумя линзами, что позволяет вам смотреть на дисплей вашего телефона, как на два огромных экрана, показывающих картинку, сводимую мозгом в одну целую. Смартфон отлично справляется с задачей обработки вращений головы, и поэтому создается эффект виртуальной реальности.

В этом году Google на своей ежегодной конференции разработчиков уделял много внимания погружению в виртуальный мир на 360 градусов:
— был представлен Jump — массив из 16 GoPro для съемки сферического стерео видео
— объявлена поддержка школ в осуществлении виртуальных экскурсий при помощи CardBoard
— сам зал конференции имел экран, показывающий видео со всех сторон помещения, что не двусмысленно намекало о важности VR-направления для Google
— ну и, конечно, на конференции обновили представленный в том году CardBoard.

Какие впечатления может дать вам картонка от Google - 1

На прошлой неделе ко мне в руки прямиком из Сан-Франциско попала как раз такая картонка.
Читать полностью »

image

Очень скоро технологии виртуальной реальности станут такими же доступными, как привычные нам девайсы типа монитора или телефона. Однако, это не будет какой-то нежданной революцией или фантастикой, которую мы видели в фильмах. По крайней мере не в ближайшие годы. Попробуем разобраться как дальше будут развиваться VR технологии, какие проблемы предстоит решить и какое из текущих направлений имеет больше шансов на дальнейшую жизнь.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js