Рубрика «Okko» - 2

Rekko — персональные рекомендации в онлайн-кинотеатре Okko

Знакома ли вам ситуация, когда на выбор фильма вы тратите гигантское количество времени, сопоставимое со временем самого просмотра? Для пользователей онлайн-кинотеатров это частая проблема, а для самих кинотеатров — упущенная прибыль.

К счастью, у нас есть Rekko — система персональных рекомендаций, которая уже год успешно помогает пользователям Okko выбирать фильмы и сериалы из более чем десяти тысяч единиц контента. В статье я расскажу вам как она устроена с алгоритмической и технической точек зрения, как мы подходим к её разработке и как оцениваем результаты. Ну и про сами результаты годового A/B теста тоже расскажу.

Читать полностью »

Rekko challenge

Сегодня мы запускаем Rekko Challenge 2019 — соревнование по машинному обучению от онлайн-кинотеатра Okko.

Мы предлагаем вам построить рекомендательную систему на реальных данных одного из крупнейших российских онлайн-кинотеатров. Уверены, что эта задача будет интересна и новичкам, и опытным специалистам. Мы постарались сохранить максимальный простор для творчества, при этом не перегружая вас гигабайтными датасетами с сотнями предварительно посчитанных признаков.

Подробнее про Okko, задачу, данные, призы и правила — ниже.

Читать полностью »

Okko и «Амедиатека» заключили стратегическое партнёрство — «Амедиатека» отдала Okko 160 сезонов 60 сериалов для показа через Smart TV приложение Okko (кроме сериалов студии ABC). Условия передачи контента стороны не раскрыли. Гендиректор Okko Иван Гродецкий рассчитывает, что проникновение «Амедиатеки» в текущую платящую базу Okko может составить 15−20%. Кинотеатр надеется получить несколько десятков тысяч новых подписчиков. 2 года назад (Читать полностью »

Оkko объявил о начале продаж тематических подписок по цене от 99 рублей в месяц, говорится с сообщении компании. В отличие от конкурентов, кинотеатр изначально фокусировался на платной модели смотрения, а не на предоставлении контента в обмен на получение рекламы. Средняя цена за фильм составляет около 100 рублей, стоимость новинок видеопроката превышает 300 рублей.

Okko запустила сервисы «Читать полностью »

imageАмериканский стриминг-сервис Netflix c 2016 года выйдет на российский медиарынок. Он будет запущен доступен пользователям Smart TV и владельцам некоторых ТВ-приставок. Информацию подтвердил менеджер LG Electronics по развитию Smart TV в России Виталий Свистунов.

По его словам, в январе сервис начнет работать на «умных» телевизорах LG Electronics. «Мы надеемся, что в России станет больше лицензионного контента, а с приходом Netflix люди начнут привыкать к подписной модели потребления», заявил он.

Источник «Известий» утверждает, что Netflix заключил договор с «Ростелекомом». По его словам, на телевизионных приставках этого оператора кинотеатр будет доступен со следующего года. Читать полностью »

Крупнейший американский онлайн-кинотеатр Netflix заработает в России уже в январе, сообщают «Известия» со ссылкой на свои источники. Это подтверждает менеджер LG Elecronics по развитию Smart TV в России Виталий Свистунов. Сервис будет работать на Smart TV и некоторых телевизионных приставках.

На настоящий момент точно известно, что Netflix появится на телевизорах LG. Источник «Известий» также утверждает, Читать полностью »

Компания LG объявила, что на умных телевизорах трёх последних поколений появились фильмы и сериалы из Google Play Movies & TV. Соответствующий раздел магазина называется «Фильмы на Google Play». За счёт единого аккаунта Google карманная электроника дополняет большой экран. Так фильм можно начать смотреть на телевизоре, а затем продолжить с нужного момента на Android-смартфоне, планшете или компьютере. Фильмы в Google Play продаются или сдаются в прокат.

Цены на фильмы у американской компании в разы ниже установившихся на рынке. Откровенный демпинг нанесет удар по российским онлайн-кинотеатрам — большую часть выручки от подписок на фильмы они получают именно от Smart TV.

«У Google и раньше были такие цены на фильмы — на смартфонах Android. Это никого не беспокоило, так как там рынка не было. Мы на это закрывали глаза, бизнесу это не мешало. Но LG Electronics — это вторая по популярности платформа продаж, и она приносит значительную часть выручки. Сейчас мы в лоб начинаем конкурировать с игроком который демпингует. Это может привести к падению рынка на 40−50%», рассказал гендиректор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий.Читать полностью »

Онлайн-кинотеатры Tvzavr и Okko рассказали «Известиям» о своих опасениях от запуска в умных телевизорах LG «Фильмов на Google Play». Цены на фильмы в продаже (или аренде) магазина Google иногда значительно ниже, чем на ценниках Tvzavr и Okko (и других неназванных русских кинотеатров тоже). Раньше проблем с ценами не было:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js