В наших блогах на Хабре и Мегамозге мы рассказываем о том, какие действия предпринимаем для создания лучшего облачного сервиса в Рунете и том, какие подходы к управлению кажутся нам эффективными. Сегодня речь пойдет о том, каких ошибок не нужно совершать — на примере скандала вокруг сервиса для супружеских измен Ashley Madison.Читать полностью »
Рубрика «ошибки» - 12
Взлом Ashley Madison: 5 уроков для руководителей
2015-09-14 в 8:52, admin, рубрики: Ashley Madison, бизнес, Блог компании 1cloud.ru, брендинг, взлом, ошибки, проблемы, Развитие стартапа, Управление продуктом, управление проектамиГендиректор Toshiba ушел в отставку из-за проблем с финансовой отчетностью компании
2015-07-21 в 8:59, admin, рубрики: toshiba, бухгалтерия, ошибки, финансовая отчетность, финансы в ITПрезидент и генеральный директор компании Toshiba Хисао Танака ушел в отставку из-за проблем с финансовой отчетностью Toshiba. Как выяснилось, в течение нескольких лет прибыль компании искусственно завышалась в отчетах, и топ-менеджеры об этом знали, пишет Reuters. Сейчас обязанности руководителя компании будет исполнять Масаси Муромаки, занимающий пост председателя совета директоров Toshiba. Возможно, в ближайшее время часть директоров компании также покинут свои должности, и на их место возьмут менеджеров со стороны.
Проблемы у компании начались в феврале этого года, когда японские финансовые регуляторы обнаружили в бухгалтерской отчетности Toshiba искаженные данные по издержкам при выполнении контрактов. Благодаря предоставлению неверных данных компании удавалось на протяжении нескольких лет публиковать завышенные данные по своей прибыли.
Читать полностью »
Программный комплекс студентов MIT автоматически исправляет работу программ
2015-06-30 в 15:55, admin, рубрики: анализ кода, баги, научная фантастика, ошибки, Программирование, программы 
На конференции, посвящённой разработке и реализации языков программирования, команда компьютерных специалистов из Массачусетского технологического института (MIT) представила систему с удивительными характеристиками. По их утверждению, этот программный комплекс автоматически находит ошибки в программах, и исправляет их, подставляя на их место подходящие по функциональности куски от других программ. При этом для работы системе вовсе не нужно знакомиться с исходным кодом исправляемой программы — ей достаточно исполняемого файла.
Программисты-виртуозы назвали свою программу CodePhage (кодофаг). Разработчики поясняют, что их система «анализирует выполнение программы и характеризует типы проверок безопасности, которая та проводит». После чего кодофаг может взять такие же проверки у других программ-доноров, даже если те написаны на других языках программирования, и скормить их программе-реципиенту. Каким образом для этого выбираются программы-доноры, разработчики не уточнили.
«Программ с открытым кодом накопилось уже очень много — в репозиториях находятся миллионы проектов, и многие из них соответствуют сходным спецификациям,- говорит Стелиос Сидироглу-Дускос, под руководством которого был разработан CodePhage. — Даже если по сути программы разные, у них часто могут найтись компоненты со сходной функциональностью. При помощи CodePhage когда-нибудь можно будет создать такую гибридную систему, которая включает лучшие компоненты из всех доступных реализаций».
Читать полностью »
Цена ошибки и ее последствия в Google
2015-06-29 в 17:16, admin, рубрики: Google, корпоративная культура, ошибки, ошибки в коде, ошибки программистов, притча Эту историю я услышал на первой неделе моей летней практики в Гугле, во время ознакомления с компанией. Рассказывал ее один бывалый инженер имя которого я теперь не вспомню, как и не вспомню мелких деталей истории, например конкретные числа. Однако, посыл этой истории очень важен, и показывает как «нетрадиционные» методы менеджмента могут оказаться довольно продуктивными. Речь пойдет об ошибке стоимостью в несколько сотен тысяч долларов, и о ее последствиях.

Читать полностью »
Ошибки «Гравитации»
2015-06-24 в 11:10, admin, рубрики: гравитация, космонавтика, научная фантастика, Научно-популярное, ошибки, фильмы, я люблю понытьВ октябре 2013 года начался мировой прокат фильма «Гравитация». Его сеттинг — околоземное космическое пространство нашей эры с фантастически хорошо нарисованными космическими станциями. Это не какое-то вымышленное будущее, на экране мелькают существующие и планируемые космические станции, челноки и одноразовые корабли. Фильм получил высокие оценки критиков. В то же время он содержит огромное количество резко бросающихся в глаза технических ошибок. Этот пост — попытка собрать уже существующую аналитику. Под катом содержатся все возможные спойлеры фильма.
Читать полностью »
Грабли, на которые мы успели наступить
2015-06-05 в 18:25, admin, рубрики: Coworking: работа 2.0, diy или сделай сам, бизнес, Блог компании Поселок программистов, жилье для айтишника, ошибки, поселок программистов, умный дом, метки: жилье для айтишника, поселок программистовОбычно в блогах компаний принято писать про успехи, а неудачи не афишировать. Хотя читать про ошибки и сделанные на их основе выводы может быть куда интереснее и полезней, чем про достижения. Сегодня мы хотим с вами поделиться всеми главными промахами, которые мы сделали с момента возникновения идеи до начала стройки первых реальных домов. Все ошибки оформлены в виде выводов и рекомендаций, следуя которым, этих ошибок можно было бы избежать.
Что я рассказал бы себе о стартапах, если бы мог вернуться на 5 лет назад
2015-04-09 в 13:47, admin, рубрики: опыт, ошибки, перевод, Развитие стартапа, советы, стартапы 
Вот что я бы рассказал себе о стартапах, попади я в прошлое на пять лет назад, когда только начинал. По сути это то, чему я научился за прошедшее время. И уж точно это никакие не рекомендации или советы, а «ты» здесь обращено к себе самому, так что читайте как «я». Стиль изложения вольный (прим. переводчика — как и стиль перевода :) ).
1. Ничего не получится, если пытаться делать слишком много и сделать это слишком поздно. Старательно избегай этого
2. Над этой же идеей прямо сейчас кто-то уже работает. И, в общем-то, это не так плохо
3. Никогда не подписывай NDA, пока не услышишь о чём вообще речь
4. Нравится тебе это или нет, но большинство социальных связей в Лондоне основаны на выпивке. Смирись и прими, сумев избежать постоянного похмелья
5. Люди, которые действительно чего-то добились — это не те, кто постоянно бухает
6. Линейный рост может быть хуже, чем вообще никакого роста
7. Большинство людей, которые говорят о скором провале, этим вообще не занимаются
8. Легко обманывать себя, будто ты «заботишься об интересах пользователей», хотя на самом деле ты пытаешься найти способ заставить их согласиться с тем, над чем ты сам хочешь работать
Читать полностью »
Ошибка в формуле проверки условия Делоне
2015-03-12 в 15:17, admin, рубрики: вычислительная геометрия, математика, обработка изображений, ошибки, Программирование, триангуляция Делоне, метки: триангуляция ДелонеВведение
Ранним воскресным утром я уже третий день сидел за отладкой программы для триангуляции результата лазерного сканирования. Лазерный скан представляет из себя набор трехмерных точек. В результате работы программы нужно объединить точки в непересекающиеся полигоны, таким образом создав модель поверхности. Функцию за функцией я пересчитывал на листочке и, наконец, добрался до функции проверки выполнения условия Делоне. По всей видимости, ошибка затаилась где-то в ней. При детальном разборе оказалось, что формула, указанная в огромном количестве книг про триангуляцию Делоне, не всегда дает верный результат. Подробности под катом.
Как разработчики Tuffle попробовали себя в мобильном геймдеве
2015-03-12 в 11:41, admin, рубрики: Brutal Digger, game development, iOS, tuffle, акселерометр, аркада, Блог компании Tuffle, игра, ошибки, приложения, разработка, разработка под iOS, рассказ, таймкиллер, метки: Brutal Digger
После полутора лет упорной работы над сервисом цифровых воспоминаний Tuffle.com, выпуска мобильного приложения, а затем и его раскрутки, наша команда стала искать новые направления, которые могли бы обеспечить финансирование стартапа. Мы отметили несколько вполне перспективных вариантов и остановились на поприще игровой индустрии. И если в разработке iOS-приложений опыт уже был, то в мобильном геймдеве мы оказались дилетантами. Изначально относясь к будущему проекту как к тестовому, мы начали перебирать всевозможные идеи и жанры. Поскольку с ходу создать крупный тайтл не позволяли ни финансовые, ни людские возможности, нужно было сделать что-нибудь маленькое, но интересное. Читать полностью »
Twitter снижает убытки, теряет 4 миллиона пользователей из-за iOS 8
2015-02-07 в 20:35, admin, рубрики: ios8, twitter, бюджет, интеграция, ошибки, Развитие стартапа, рост, Управление продуктом, финансы в IT 
В конце прошлой недели Twitter огласил итоги последнего фискального квартала 2014 года и первое на что обратили внимание инвесторы — это сильно сократившиеся расходы компании.
Чистый убыток составил $125,352 миллиона, что почти в четыре раза меньше убытка, полученного в том же, последнем, квартале 2013 года, когда компания потеряла почти $511,5 млн.
Общая выручка Twitter Inc. выросла почти вдвое, до $479 миллионов, из которых $432 приходится на размещение рекламы. В США, с каждой тысячи рекламных показов, Twitter зарабатывает $5,65.
Количество месячных активных пользователей в конце 2014 года составляло 288 млн. человек, что всего на 4 млн. больше, чем в сентябре 2014.
Читать полностью »




