Рубрика «отчеты» - 2

DSW Reports — генератор отчетов DeepSeeWeb

Часто в аналитических приложениях пользователям нужно периодически формировать и рассылать PDF-отчёты, состоящие из элементов аналитической панели. В разработках на технологиях InterSystems эту задачу решает проект DSW Reports, который является расширением DeepSeeWeb. В этой статье будет описано как пользоваться DSW Reports для генерации PDF-отчетов и рассылки их по электронной почте.

Читать полностью »

Как кассовая программа поможет сэкономить на аналитике? - 1

Рост доходов и оптимизация ассортимента товаров — задачи, стоящие перед любым магазином. Чтобы их решить, нужно регулярно анализировать динамику и структуру продаж. Конечно, это легко можно сделать при помощи CRM-систем. Но тут скрыты дополнительные траты: придётся купить софт, обучить персонал работать с ним и следить за правильностью ввода данных. Для того, чтобы избежать этих расходов, воспользуйтесь возможностями кассовой программы. Рассказываем, как именно она поможет сэкономить на аналитике.Читать полностью »

Excel вместо PowerShell: запросы к AD и системные отчеты «на коленке» - 1

В комментариях к предыдущей статье вспомнили про учет в Excel вместо 1С. Что ж, проверим, насколько вы знаете Excel. Сегодня я покажу, как получать данные из Active Directory и работать с ними без макросов и PowerShell — только штатными механизмами Office. Например, можно запросто получить аналитику по использованию операционных систем в организации, если у вас еще нет чего-либо вроде Microsoft SCOM. Ну, или просто размяться и отвлечься от скриптов.Читать полностью »

PDF отчеты по дашбордам Kibana - 1

Вот ты собрал свой модный мониторинг. ElasticSearch принимает данные от чего бы то ни было, а кибана их рисует. Ты смотришь на графики один день, второй, третий и через некоторое время под грузом новых задач ты забываешь об этом. Вспоминаешь когда нужно показать начальникам какую-то отчетность, заходишь в кибану, делаешь скриншоты, и думаешь, что неплохо было бы иметь средство, которое это делало за тебя.

Да, это умеет делать X-Pack, но он стоит денег. Да, это умеет делать sentinl, но чтобы его настроить нужно будет повозиться, а пдф рисовать он так и не научился. А нужно всего ничего: сделать пару скриншотов, собрать из них PDF и отправить на почту, повторить через неделю.
Мы сделали это за тебя. Все, что нужно сделать – склонировать репозиторий, описать желаемый отчет в конфиге, вписать данные о почте ( откуда и куда отправлять ) и вот, отчеты уже у вас. Летят по расписанию, ага.
Читать полностью »

На этой неделе произошли два замечательных события – мы выпустили 3CX V15.5 RC и долгожданную среду разработки сложных голосовых приложений Voice Application Designer, которая теперь называется Call Flow Designer. Но обо всем по порядку!

3CX V15.5 Release Candidate

После тестирования бета-версии 15.5 тысячами пользователей и партнеров, представляем сборку Release Candidate. Основной упор тут сделан на совершенствовании нового веб-клиента 3CX, который был отлично принят сообществом.

В веб-клиенте добавилась возможность подключать и отключать операторов колл-центра в Очередях вызовов. Также добавлен Отчет об активности пользователей, включающий вызовы в Очереди. Мы улучшили работу корпоративного чата и дали возможность пользователям с соответствующими правами редактировать записи в Корпоративной адресной книге 3CX.

image

Читать полностью »

Сегодня мой рассказ будет о новых фичах решения Veeam ONE 9.5, выполняющего мониторинг и создание отчетов для виртуальной среды и инфраструктуры резервного копирования, а также о том, кто и как может совершенно безвозмездно, то есть даром получить лицензионные ключи NFR для недавно вышедшего Veeam Availability Suite 9.5. За подробностями добро пожаловать под кат.

Veeam Availability Suite 9.5 — о новинках в Veeam ONE, а также о бесплатных ключах NFR - 1

Читать полностью »

Зачем нужна аналитика геймдизайнерам, продюсерам и другим сотрудникам, отвечающим за продуктовую составляющую, качество игры и её контент, за успешность на рынке и бизнес-показатели? В этой статье я расскажу, какие показатели статистики принято анализировать для того, чтобы предотвратить возможные проблемы и повысить выручку.

Аналитика для геймдизайнеров и продюсеров. Часть I - 1
Читать полностью »

Нудное вступление с Qt 4.8

Недавно коллега по работе спросил об опыте использования построения отчетов под Qt (начинаем потихоньку внедрять SCADA, написанную на Qt) — в силу поставленной задачи очень нужная вещь. Генераторами никто не пользовался (на данной платформе), но отчеты мы я каким-то образом делали без использования FastReport и таскания лишних приложений.

Покопавшись в проектах, нашел приложение с отчетами, виджетами для предпросмотра (QLabel, QTableView....). Вид отчета «preview»:

image
Читать полностью »

Российский рынок CRM сходит с ума. И на то есть весомые причины. Пользователи постоянно сталкиваются с термином «CRM-система» и рано или поздно начинают искать своё решения, повинуясь отчасти советам коллег, отчасти острой необходимости, отчасти моде. Но при этом по-прежнему клиенты не понимают до конца, что они хотят от системы и зачем она им вообще. Вендоры только подливают масла в огонь — в частности тем, что CRM-системой называется корпоративный софт абсолютно неоднородных конфигураций: от простых контакт-менеджеров (записных книжек) до программ, вплотную приблизившихся к ERP (сейчас их определяют как xRM). На примере нашей системы мы попробуем разобраться, чем хороши CRM-системы, кому они нужны и насколько это оправданно — автоматизировать сделки, продажи и самое ценное — отношения с клиентами.

CRM: апрельские тезисы от Рули24 - 1

Читать полностью »

«Управлять можно только тем, что можно измерить»,– Питер Друкер, отец американской философии управления.

Клиентское обслуживание измеряют вдоль и поперек. Объем принятых и потерянных звонков, время общения в чате, количество е-мейлов, качество обратной связи — куча других чисел, которые легко зафиксировать и подсчитать. Собирать статистику помогает и Юздеск.

Как измерить эффективность команды поддержки. Часть 1. Принципы - 1

Но хелпдеск не расскажет, какой показатель имеет значение для вашей компании. Руководители саппорта выпускают отчеты тиражами газеты Правда, но не все из них полезны. Чтобы ваши графики и диаграммы не превращались в макулатуру, мы поможем разобраться в том, что именно следует подсчитывать и как составлять отчет по этим данным. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js