Рубрика «p2p» - 3

Привет!

Мы тут в QIWI открыли API приема переводов. Новый сервис должен решить сразу несколько проблем для тех, кто часто посылает (а особенно — получает) деньги именно посредством p2p-перевода. Во-первых, мы открыли возможности, ранее доступные только для бизнеса, и постарались сделать процесс безопасным, быстрым и удобным, а во-вторых, хотим снять риски вида «Мне тут за работу заплатили и банк счет поблочил».

Открываем API для приема p2p-переводов - 1

Зачем все это вообще и как именно мы это сделали, а еще про возможность получить от нас до 3 миллионов рублей в рамках QIWI Universe — под катом.
Читать полностью »

Но дружбы нет и той меж нами.
Все предрассудки истребя,
Мы почитаем всех нулями,
А единицами — себя.
Мы все глядим в Наполеоны;
Двуногих тварей миллионы
Для нас орудие одно...
Читать полностью »

Yet another P2P Messenger

Читать отзывы и документацию о языке не достаточно, чтобы научиться на нем писать более менее полезные приложения.

Обязательно для закрепления нужно создать что-то интересное, чтобы наработки можно было бы использовать в других своих задачах.

Пример UI чата на ReactJs

Статья ориентирована на новичков интересующихся языком go и пиринговыми сетями.
И для профессионалов, умеющих предлагать разумные идеи или конструктивно критиковать.

Читать полностью »

В сетях, где применяются коммутаторы с ограниченными ресурсами памяти, можно использовать несложный прием.

Он основан на построении p2p каналов связи между L3-маршрутизаторами с помощью STP (точнее RSTP) и отключением запоминания MAC-адресов на промежуточных коммутаторах.

Для резервирования каналов связи между маршрутизаторами можно использовать подходящие протоколы динамической маршрутизации.
Читать полностью »

С точки зрения пользователя, сервисы звонков выглядят довольно просто: заходишь на страницу к другому пользователю, звонишь, он снимает трубку, вы с ним разговариваете. Снаружи кажется, что все просто, но немногие знают, как сделать такой сервис. А вот Александр Тоболь (alatobol) не только знает, но и охотно делится своим опытом.

Миллион видеозвонков в сутки или «Позвони маме!» - 1

Далее текстовая версия доклада на HighLoad++ Siberia, из которой вы узнаете:

  • как работают сервисы видеозвонков под капотом;
  • как красиво пробить NAT — это будет интересно и специалистам из игровой сферы, которым необходимо peer-to-peer соединение;
  • как устроен WebRTC, какие протоколы в него входят;
  • как можно тюнить WebRTC через BigData.

О спикере: Александр Тоболь руководит разработкой платформ Видео и Ленты в ok.ru.
Читать полностью »

Как подружить питон с Невидимым Интернетом? Основы разработки I2P приложений на Python и asyncio - 1

Проект Невидимый Интернет (далее просто I2P) представляет разработчикам платформу для разработки приложений с усиленными требованиями по приватности пользователей. Это виртуальная сеть поверх обычного Интернета, в которой узлы могут обмениваться данными и при этом не раскрывать свой настоящий IP адрес. Вместо IP адресов внутри Невидимого Интернета соединения происходят между виртуальными адресами, которые называются I2P Destination. Можно иметь сколько угодно таких адресов и менять их хоть для каждого соединения, они не предоставляют другой стороне никакой информации о настоящем IP адресе клиента.

В этой статье описаны базовые вещи, которые нужно знать для написания I2P приложений. Примеры кода приведены на Python с использованием встроенного асинхронного фреймворка asyncio.

Читать полностью »

Онлайн, офлайн и P2P: как купить биткоин в России - 1

Изображение: VanityFair

В последнее время цена самой популярной криптовалюты снижалась и сегодня находится на уровнях далеких от максимумов прошлого года, когда биткоин стоил более $20 тыс. При этом, популярность криптовалют только растет — по данным Statista, число криптокошельков приближается к 25 млн. Растет и количество способов приобретения криптовалюты — сегодня речь пойдет о тех из них, что доступны пользователям из нашей страны. Читать полностью »

Привет! Сегодня мы хотим немного поговорить о будущем гейминга. Так уж вышло, мало кто из современных молодых людей хочет заморачиваться со сборкой мощных игровых компьютеров. Да и не особо это рентабельно – покупать дорогущий ПК, который используешь по назначению лишь несколько раз в неделю. Тем не менее, поиграть им хочется. И таких ребят по всему миру очень и очень много! Именно их в качестве своей целевой аудитории выбрали создатели сервиса DROVA, позволяющего пользователям играть в самые требовательные игры даже на слабых ноутбуках. Забегая вперед, сразу скажем: нет, это не облачный стриминг! Все подробности под катом, добро пожаловать.

Dell и DROVA: как играть в требовательные игры даже на слабом ноутбуке - 1
Читать полностью »

image

В последние пару лет, мессенджеры изменили привычный ход потребления контента, whatsapp, telegram, viber, простите. Теперь весь контент сосредоточен в них, аудитория растет дикими темпами, они многое изменили, но самое главное — им еще предстоит — способ доставки контента, а если точнее — P2P CDN.

Почему P2P CDN это необходимый шаг и как все может работать (и что это вообще такое?!) — всё это рассмотрим в посте.
Читать полностью »

Создание децентрализованного музыкального плеера на IPFS - 1

В этой статье описаны результаты двухмесячных экспериментов с IPFS. Главным итогом этих экспериментов стало создание proof-of-concept стримингового аудио плеера, способного формировать фонотеку исключительно на основе информации, публикуемой в распределённой сети IPFS, начиная с метаданных (название альбома, треклист, обложка), заканчивая непосредственно аудио-файлами.

Таким образом, будучи десктопным electron-приложением, плеер не зависит ни от одного централизованного ресурса.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js