Рубрика «pinterest» - 2

«Золотые воротнички» Goldman Sachs – наиболее активные игроки на рынке стартапов и венчура среди всех инвестбанков - 1
Председатель совета директоров Goldman Sachs Ллойд Бланкфейн отбирает кошелёк у Уоррена Баффета

The Goldman Sachs Group — один из крупнейших и старейших в мире инвестиционных банков, основан в 1869 году. Торгует ценными бумагами, продаёт услуги инвестиционного менеджмента, а с 20 сентября 2013 года входит в Промышленный индекс Доу-Джонса.

Последние несколько лет банк усиленно работает со стартапами. Одни ему нужны, чтобы использовать технологии в собственном бизнесе — как Kensho, разработчики аналитической платформы для ответов на сложные финансовые вопросы. Другие — чтобы заработать, например Facebook и Uber, вложения в которые уже окупились.

В 2011 году Goldman Sachs инвестировал в Facebook 450 миллионов долларов при оценке компании в 50 миллиардов. В 2012 году банк финансово помог Spotify, а в 2015 году поспособствовал привлечению пятисот миллионов долларов.
Читать полностью »

На Pinterest появился визуальный поисковик: объекты на фото теперь можно идентифицировать - 1

Часто бывает, что просматривая фотографию квартиры или дома, пользователю Pinterest нравится какая-либо этажерка, люстра или гаджет. Но что это и где можно купить, знают лишь люди, хорошо знакомые с современными тенденциями дизайна интерьера. Что делать остальным? Воспользоваться визуальным поисковиком сервиса, разработчики его добавили для удобства пользователей.

И действительно, все сделано довольно удобно — если выделить отдельный объект и задать поиск, то сервис покажет фотографии и описание схожих объектов. Ту же самую лампу можно выделить на фотографии, получив целый список схожих товаров.
Читать полностью »

80% пользователей Pinterest покупают вещи со смартфонов. Поэтому к концу месяца в приложении появятся кнопки для покупки товаров.

image
Читать полностью »

Два конкурирующих американских стартапа Pinterest и Snapchat находятся в активном поиске новых инвестиций. Ожидаемая сумма – $500 млн. Если обе компании добьются своего, то рыночная стоимость каждого стартапа может превысить $10 млрд.Читать полностью »

Избавляемся от JavaScript в социальных кнопках (Facebook, VK, Twitter и др.) - 1
Как мы избавились от JavaScript-библиотек социальных сетей, ускорили скорость загрузки страниц и использовали RESTful API для “шаринга” и “лайков”.

Читать полностью »

Наша компания довольно давно занимается разработкой больших веб-приложений на Python / Django. В рунете крайне мало информации об этом замечательном языке программирования и фремворке на его основе. Мы решили исправить эту ошибку и рассказать о популярных высоконагруженных сайтах на этой технологии, а также дать много интересных технических подробностей. Для удобства сравнения сайтов между собой мы приводим еще и немного статистики к каждому из проектов. В целом сайтов на Python / Django, конечно, очень много в мире, мы охватим только наиболее интересные по нашему мнению.

Небольшая таблица известных проектов (на основе данных http://builtwith.com/), кликабельно:
Читать полностью »

Привет, уважаемые читатели!
Данным постом наша команда хочет открыть официальной блог социальной платформы Tuffle и положить начало длинной серии полезных и интересных публикаций.
Приглашаем всех оставлять полезные комментарии и меткие замечания, задавать любые вопросы и, конечно же, вступать в сообщество пользователей Tuffle. Мы будем рады каждому, уж поверьте.

Как бросить вызов Instagram и не облажаться: кратко о сервисе Tuffle

Читать полностью »

Краткое резюме исследования:

Facebook по прежнему смещен в сторону молодежи, но в аудитории от 45 до 54 лет наблюдается рост в 45% с конца 2012 года. Более 75% американских граждан выпускников колледжей пользуются Facebook; более 67% пользуются Facebook независимо от уровня образования.
Instagram: 68% пользователей Instagram составляют женщины, согласно данным Appdata.
Twitter обладает удивительно молодой аудиторией пользователей, как для большой социальной сети. Он пользуется популярностью среди одержимых новостями пользователей в урбанизированных районах.
LinkedIn является более международной сетью, смещенной в сторону мужской аудитории. 61% ее пользователей составляют мужчины, и 64% находятся за пределами США.
Google+ является наиболее ориентированной на мужчин социальной сетью. 70% пользователей — мужчины.
Pinterest: преобладают пользователи планшетов, и 84% американских пользователей — женщины.
Tumblr может похвастаться подростками и молодыми людьми, которые заинтересованы в самовыражении.

Демография соц.сетей. Знай свою целевую аудиторию в лицо

Под катом много диаграмм.
Читать полностью »

Агрегация контента. Прошлое, настоящее, будущееТрадиционные печатные медиа, переживают не лучшие времена. Это очевидно каждому, кто всю важную информацию черпает в Сети и не помнит, когда в последний раз покупал бумажную газету или журнал. При этом все больше интересного и качественного контента создается не профессиональными авторами, а обычными людьми посредством блогов и социальных сетей.

По данным «Harvard Business Review» за последние два года человечеством сгенерировано данных больше, чем за всю свою предыдущую историю. В связи с этим на первое место выходит проблема информационной перегрузки. 21% проведенного в интернете времени пользователи тратят на поиск, а 41% этого времени приходится на поиск уже когда-то виденного контента. Цифры явно свидетельствует о проблемах, как в получения новой информации, так и хранении уже существующей.Читать полностью »

Шестнадцатый выпуск подкаста — Сливки IT R&D.
О первом бизнес-акселераторе в Беларуси, Сан-Франциско бойкотирует продукцию Applе, призрак Сталина в рунете, Волож улыбается, 5кг планшет на Андроиде и многое другое.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js