Рубрика «разработка мобильных приложений» - 131

В новом дайджесте история автомобильного аукциона, много про Kotlin и продолжение про прошедшую I/O, мобильные миллионеры и зарплаты в мобайле, безвременные цифровые продукты и их дизайн.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #205 (22-28 мая) - 1Читать полностью »

После того как на Google IO 2017 Keynote анонсировали новую Android Studio 3.0 Preview и Gradle 4.0-milestone-1, конечно же, руки сразу чесались все это попробовать. Если в первой просто появилось много интересных фишечек, то во втором серьезно поменялось API.

Поэтому хотел бы коротко поделиться с чем столкнулся при переводе текущего приложения на эти новшества. Это не будет какой то обобщенный туториал или обзор всех плюшек. Это лишь пошаговый список проблем с которыми столкнулись лично мы в компании LiveTyping для одного конкретного проекта.

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Михаил Баранников, я — Android-разработчик в e-Legion. Недавно вернулся с Google I/O и решил поделиться впечатлениями и ссылками на интересные выступления. Всего на конференции было 14 параллельных треков, а значит — огромное количество докладов. Статья полезна для тех, кто планирует посмотреть видеозаписи докладов по Android-разработке, но не знает, с чего начать.

Лучшие доклады на Google I-O 2017: Архитектура и не только - 1
Читать полностью »

VoiceOver на iOS. Как мы сделали приложение удобнее для людей с нарушением зрения - 1

Доброго времени суток! Меня зовут Иван Смолин. Я iOS разработчик в Touch Instinct.

Сегодня я хочу рассказать, что из себя представляет технология VoiceOver в iOS. И как мы сделали футбольное приложение более удобным для людей, у которых есть нарушения зрения.

Читать полностью »

Валентин Телегин, руководитель Android-разработки Superjob, съездил на Google I/O и теперь делится самым интересным.

Google I/O — это крупнейшее открытое (почти полностью) событие компании Google, которое проходит каждый год и собирает более 1000 разработчиков со всего мира. Несколько дней компания рассказывает, показывает, дает попробовать или хотя бы посмотреть издали на новинки, которые предлагает считать важнейшими для индустрии.

Android встретил меня уже в арендной машине. Я уже ранее пользовался Android Auto, но только приложением на телефоне. В этот раз удалось протестировать в боевой обстановке на дорогах The Bay Area. Основной юзкейс свелся к использованию навигатора, озвучке входящих сообщений из telegram и звонкам по телефону. К функционалу нет претензий, но, пока телефон подключен шнурком к машине, пользоваться им не получится, а это очень неудобно.

Google I-O 2017: заметки Android-разработчика - 1

В любом случае — это уже вчерашний день. На конференции показывали превью Android In-Car. В прошлом году я видел прототип на основе Астон Мартин, а в этом — уже реальный образец. Основное отличие от уже существующего Android Auto в том, что это встроенное решение, не требующее подключения телефона. Показали решения на базе Volvo V90 и Audi. Интерфейс мультимедиа и бортового компьютера полностью реализуется автопроизводителем и идентичен обычному для марки дизайну. Встроен функционал Гугл-ассистента. Текущая версия базируется на основе Android N. Гуглплея пока нет.
Читать полностью »

Сервисы по продаже подержанных автомобилей обычно построены по одному принципу: «разместил объявление, позвонили, показал машину, продал». В таких проектах высокие технологии сконцентрированы, в основном, вокруг самого сайта. Но у нас всё иначе. Мы создали платформу, на которой любой желающий может продать автодилерам через аукционную систему свою подержанную машину (даже аварийную), с проверкой технического состояния нашими специалистами. Причём продать по рыночной цене уже через полчаса после выставления на аукцион. За кажущейся простотой описания скрывается сложная экосистема из самописных и сторонних программных продуктов, о которой мы хотим рассказать.

image
Читать полностью »

GeekUniversity открывает факультет iOS-разработки - 1

Как вы знаете, образовательный портал GeekBrains вместе с Mail.Ru Group недавно запустил первый в России онлайн-университет для программистов GeekUniversity. К тому времени GeekBrains проработал уже 7 лет в сфере онлайн-образования, накопил 130 000 отзывов и оценок студентов, собрал миллионное сообщество начинающих и опытных программистов, маркетологов и веб-дизайнеров, заключил партнёрство с крупными IT-компаниями России и обучил десятки тысяч специалистов по всему миру.

Отличная новость — в GeekUniversity открывается факультет iOS-разработки!

Читать полностью »

Мы регулярно пишем про голосовых ботов и автоматику входящих-исходящих звонков. Подтверждение доставки, заказов, угадывание и автоответ клиенту пока соединяемся с компанией — вся вот эта история. В комментариях мне резонно заметили, что про ботов я говорю много, а показываю мало. Это легко исправить! Хакатон S7 в Парке Горького в самом разгаре, 50 команд фигачат прототипы разного интересного — а у меня есть возможность попробовать уложиться в как можно меньшее количество строк кода. Минимализм в примерах — это круто.

Читать полностью »

Видеозаписи: Cocoaheads meetup в офисе Badoo - 1

В пятницу, 19 мая, в нашем московском офисе прошел Cocoaheads-митап для iOS-разработчиков. Разнообразный по наполнению: два выступления докладчиков, викторина на проверку знаний и панельная дискуссия с экспертами из известных на рынке IT-компаний. Видеоотчет – под катом!

Читать полностью »

Туториал по AsyncDisplayKit 2.0 (Texture): Начало работы - 1

«Искусство – это все, что вы можете сделать хорошо. Все, что вы можете сделать качественно» (Robert M. Pirsig).

От переводчика:
С появлением autoLayout создавать интерфейс iOS-приложения стало намного проще и быстрее. Вам больше не нужно думать о подгонке размеров под определенные устройства, autoLayout сделает это за вас. Вычисление происходит на основе констрейнтов относительно ближайших элементов. Чем больше таких зависимостей, тем дольше будет строиться autoLayout, и это основная проблема всех приложений с сложным интерфейсом.
Использование AsyncDisplayKit позволит вам на порядок уменьшить объем работ, выполняемых в основном потоке, и реализовать сложные интерфейсы с минимальным количеством кода. Ребята из Raywenderlich сделали подробный и наглядный туториал по работе с ним. Надеюсь, что перевод статьи поможет вам ещё быстрее освоить этот фреймворк.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js