Данная статья является четвертой частью серии статей, предназначенных, по словам автора, для тех, кто не может разобраться с внедрением зависимостей и фреймворком Dagger 2, либо только собирается это сделать. Оригинал написан 10 декабря 2017 года. Перевод вольный.
Рубрика «Разработка под android» - 80
Dagger 2 для начинающих Android разработчиков. Dagger 2. Часть 1
2017-12-10 в 4:44, admin, рубрики: dagger 2, dependency injection, java, перевод, Разработка под androidKotlin Night Moscow — видео, фото, презентации
2017-12-07 в 11:54, admin, рубрики: android, jetbrains, kotlin, Блог компании Avito, конференции, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВот и прошла первая встреча Kotlin Night в Москве. В офисе Avito собрался полный зал тех, кто интересуется этим языком программирования, ещё несколько сотен разработчиков присоединились к видеотрансляции, а Belarus Kotlin User Group даже организовали совместный просмотр митапа. Встреча удалась! Под катом делимся видеозаписями выступлений, ссылками на фотоотчёт и слайды.

Многопоточное программирование в Android с использованием RxJava 2
2017-12-07 в 0:34, admin, рубрики: android, java, multithreading, reactive programming, RxJava 2, перевод, Разработка под androidЕсли вы новичок в общении с RxJava или пытались разобраться в этом, но не довели дело до конца, то ниже вы найдете для себя кое-что новое.

Оригинал статьи написан 29 ноября 2017. Перевод вольный.
Читать полностью »
Анонс конференции Mobius 2018 Piter
2017-12-05 в 8:07, admin, рубрики: android, iOS, mobius, Блог компании JUG.ru Group, конференция, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
В мобильной разработке так бурлит жизнь, что порой это даже становится проблемой. Например, когда всё движется и меняется, как в анонсе конференции описать её программу за пять месяцев? Но хотя многие подробности Mobius 2018 Piter станут известны позже, есть те, которые мы уже готовы рассказать — и их может хватить для принятия решения.
Для начала озвучим дату: 20-21 апреля 2018 года, Санкт-Петербург. Остальное — под катом.
Читать полностью »
Дневник техлида: полгода разработки мобильного PvP
2017-12-04 в 10:57, admin, рубрики: android, Gamedev, iOS, mobile development, multiplayer, online, pvp, unity3d, Блог компании Pixonic, мобильные игры, мультиплеер, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOS
В марте 2017 года мы собрали небольшую команду и взялись за разработку нового перспективного проекта. Без особых деталей могу сказать, что задача стояла интересная и соблазнительная — мобильный, синхронный, командный PvP. Спустя 7 месяцев активной разработки мне захотелось рассказать коллегам из других проектов и отделов Pixonic технические детали и я подготовил для них презентацию, которая в дальнейшем превратилась в эту статью.
Как техлид команды, я расскажу, с какими задачами и проблемами мы успели столкнуться, как их решаем и почему. Мы используем итеративный подход добавления функционала в проект и в данный момент у нас реализованы: PvP на iOS и Android (обе платформы играют на одних серверах); набор персонажей, три десятка игровых механик, боты; матчмейкинг; набор мета-фич (кастомизация персонажей, прокачка и другие); решена задача масштабируемости на весь мир.
Итак, поехали.Читать полностью »
Must-have документация для мобильного разработчика. Часть 1
2017-12-04 в 9:25, admin, рубрики: microsoft, Блог компании Microsoft, мобильная документация, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Разработка под e-commerce, разработка под iOS, руководство для разработчика, управление проектамиВо время разработки приложений необходимо учитывать интересы сразу нескольких групп участников: заказчики (бизнес), проектировщики, тестировщики, разработчики и дизайнеры. Однако документация обычно готовится только для заказчиков, а про разработчиков и тестировщиков почему-то постоянно забывают. В нашей первой статье мы расскажем о том, как можно самостоятельно подготовить необходимый комплект документации, утереть нос проектировщикам и получить документацию, которая будет соответствовать коду, а не абстрактным бизнес-фичам.
Лекция Яндекса: Advanced UI, часть первая
2017-12-03 в 13:40, admin, рубрики: activity, activity state, CustomView, layout, layoutmanager, ui/ux, view, Блог компании Яндекс, интерфейсы, клавиатуры, консистентность, разработка мобильных приложений, Разработка под android, сохранение состоянияМы опубликуем несколько лекций Школы мобильной разработки 2017 года. Эта школа — часть проекта Яндекса «Мобилизация». Здесь можно найти видеокурсы, составленные по итогам «Мобилизации» прошлого года.
Лекцию «Advanced UI» прочитал Дмитрий Свирихин — разработчик из команды мобильной Яндекс.Почты. Дмитрий объясняет, как при разработке интерфейса Android-приложения решать самые распространённые проблемы.
Давайте резюмируем все вышесказанное про темы. Единообразные UI-элементы мы должны стилизовать с помощью тем, при этом нам не нужно писать всю тему с нуля, мы можем унаследоваться от какой-то системной темы и первоначально задавать некоторое подмножество атрибутов для этой темы.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #232 (27 ноября-3 декабря)
2017-12-03 в 12:50, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, зарплаты разработчиков, маркетинг приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, читерыУ нас получился какой-то гигантский дайджест, в котором нашлось место всему — борьбе с читерами, зараплатам разработчиков, дополненным и виртуальным реальностям, бургерам и пиву, архитектурам и картографии.
Эксперимент по продвижению игры в Google Play. Часть 1
2017-12-02 в 12:51, admin, рубрики: android, Google Play, продвижение игр, Разработка под androidВсем привет! В свободное от работы время, я инди разработчик android игр. На данный момент я пытаюсь продвинуть игру в Google Play. Я думаю найдутся те, кому будет интересен/полезен данный опыт. Возможно советы полученные от Вас, помогут мне избежать излишних расходов.
* Автор публикации не претендует на звание профессионала в области продвижения и разработки. Эксперимент проводится для приобретения опыта — положительного/печального.
Зачем мне это?
У меня имеется игра у которой на 02.12.2017 727 тысяч скачиваний и 18 тысяч активных установок. Игра собранная на коленке, за пару дней. Игру я не развиваю, можно сказать забросил. Не смотря на это, она генерирует 3-6$ в сутки. Я хотел запустить игру для иностранной аудитории, но специфика игры (Угадай песню по смайлам) не позволяет. Читать полностью »
Локальная автоматизация билдов(Crashlytics + Slack + FastLane)
2017-12-02 в 12:46, admin, рубрики: android development, fastlane, Разработка под androidАвтоматизация билдов(Crashlytics + Slack + FastLane)
Раньше (Черно-белая картинка, угрюмый разработчик сидит за столом)
1. Повышает версию кода в build.gradle
2. Собирает билд
3. Грузит билд в crashlytics
4. Пишет в слак что залил новый билд
Теперь (Яркая картинка, веселый парень):
консоль: fastlane new_build
Читать полностью »



