Рубрика «skillbox» - 2

«Пятнашка» на Java — как разработать полноценную игру - 1

«Пятнадцать», или «Пятнашка» — отличный пример простой логической игры, популярной во всем мире. Для того чтобы решить головоломку, необходимо расставить квадратики с цифрами по порядку, от меньшего к большему. Это непросто, но интересно.

В сегодняшнем туториале показываем, как разработать «Пятнашку» на Java 8 с Eclipse. Для разработки UI мы будем использовать Swing API.
Читать полностью »

Мой путь от Python к Go — делюсь советами и ресурсами - 1

От переводчика: перевели для вас статью Илада Леева о переходе с Python на Go. Статья будет полезна не только начинающим программистам, но и всем, кто так либо иначе интересуется Go.

Мне нравится Python. Этот язык был моим фаворитом последние пять лет. Он дружелюбный, эффективный, и его легко выучить. Используется практически для всего: от создания простых скриптов и веб-разработки до визуализации данных и машинного обучения

Постепенное «созревание» Go, обширное комьюнити и тот факт, что все больше компаний принимают этот язык на вооружение после успешных тестов, заставили меня обратить на него внимание и углубиться в литературу. Но этот пост не о том, что лучше — Python или Go: сравнений в сети огромное количество. По моему мнению, все зависит от области применения. Я собираюсь рассказать о том, почему выбрал Go, дав несколько советов и ссылок на полезные ресурсы для всех интересующихся темой.
Читать полностью »

image

В этой статье я расскажу о личном опыте разработки небольшой игры на Rust. На создание рабочей версии ушло около 24 часов (преимущественно я работала по вечерам или на выходных). Игра еще далека от завершения, но я думаю, что опыт будет полезным. Я расскажу, чему научилась, и о некоторых наблюдениях, сделанных при построении игры с нуля.
Читать полностью »

Решаем задачу из интервью Google на JavaScript: 4 разных способа - 1

Когда я занимался изучением производительности алгоритмов, мне попалось вот это видео с мок-интервью Google. Оно не только дает представление, как проходят собеседования в крупных технологических корпорациях, но и позволяет понять, как решаются алгоритмические задачи, причем максимально эффективно.

Эта статья — своеобразное сопровождение к видео. В ней я даю комментарии ко всем показанным решениям плюс собственную версию решения на JavaScript. Также обсуждаются нюансы каждого алгоритма.
Читать полностью »

Пишем гибкий код, используя SOLID - 1

От переводчика: опубликовали для вас статью Северина Переса об использовании принципов SOLID в программировании. Информация из статьи будет полезна как новичкам, так и программистам с опытом.

Если вы занимаетесь разработкой, то, скорее всего, слышали о принципах SOLID. Они дают возможность программисту писать чистый, хорошо структурированный и легко обслуживаемый код. Стоит отметить, что в программировании есть несколько подходов к тому, как правильно выполнять ту либо иную работу. У разных специалистов — разные идеи и понимание «правильного пути», все зависит от опыта каждого. Тем не менее, идеи, провозглашенные в SOLID, принимаются практически всеми представителями ИТ-сообщества. Они стали отправной точкой для появления и развития множества хороших методов управления разработкой.

Давайте разберемся с тем, что такое принципы SOLID и как они помогают нам.
Читать полностью »

8 приемов работы с CSS: параллакс, «липкий» футер и другие - 1

Эта статья о приемах работы в CSS, узнав о которых, я восклицал: «Агаааа!». Надеюсь, вы тоже сделаете пару открытий.

CSS — специфическая технология. На первый взгляд она кажется очень простой. Но некоторые эффекты, которые в теории кажутся простыми, не являются таковыми на практике.

Я покажу несколько приемов и расскажу о принципах их использования в CSS. Сама по себе статья не о сложностях. Наоборот, она призвана сделать вашу работу более комфортной.
Читать полностью »

10 Git-команд, которые стоит знать разработчику - 1

В этой статье мы обсудим разные Git-команды, которые могут оказаться полезными для разработчика или специалиста по Big Data. Вы узнаете, как проверять, удалять и приводить код в порядок. А еще рассмотрим способы выхода из Vim и экономию времени с помощью псевдонимов Bash и конфигурации редактора Git.
Читать полностью »

image

От переводчика: публикуем для вас перевод статьи Стива Меррита, сотрудника Google, который рассказывает о том, как он решает типичные проблемы программирования. Пост будет полезен, в первую очередь, начинающим программистам.

В этой статье я расскажу о своей стратегии решения проблем, возникающих в ходе работы над проектом, от старта до финиша. Я использую ее в ежедневном рабочем процессе в Google, а также при работе с кодерами любых уровней (коллегами, выпускниками bootcamps, студентами университетов). Структурированная методика минимизирует затраты времени на отладку и одновременно приводит к созданию более качественного кода.

Кстати, эта же стратегия зачастую срабатывает в ходе собеседований в крупных технологичных корпорациях. Три года назад я получил работу в Google благодаря ей.
Читать полностью »

image

Эта рассказ о нестандартном подходе к разработке Android-приложений. Одно дело — установка Android Studio и написание «Hello, World» на Java или Kotlin. Но я покажу, как эту же задачу можно выполнить иначе.
Читать полностью »

Как Project Infer от Facebook помогает искать баги в мобильных приложениях перед деплоем - 1

Несколько дней назад команда инженеров Facebook отличилась — ее удостоили награды Most Influential POPL Paper Award. В среде специалистов по машинному обучению это весьма почетно. Награду вручили за работу Compositional Shape Analysis by Means of Bi-abduction, которая раскрывает нюансы Project Infer. Сам проект предназначен для обнаружения и ликвидации багов в коде мобильного приложения перед его деплоем.

Баги в программном обеспечении для мобильных устройств обходятся очень дорого как разработчикам, так и пользователям. Что касается первых, то обнаружение проблемы в уже размещенном в каталогах приложении — ночной кошмар для любого специалиста. Конечно, софт тестируется, работу программ проверяют по определенным шаблонам. Но чаще разработчики не могут предусмотреть всего, и баги в приложении обнаруживаются уже после деплоя.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js